При включенном кондее эспера перестает ехать
|
|
antares | Дата: Среда, 14.Июл.2010, 09:11:36 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| При включенном кондиционере моя эспера перестает ехть (трогаться даже с 1-скорости становится проблиматично), машина греется, а после 3,5 тысяч при разгоне появляется непонятный меаталлический звон и дальнейшая раскрутка движка бесполезна и сам кондей на 3-й скорасти работает как-то не убедительно "хотя мне рассказывали что на эсперо кондей довольно мощьный", заправлял 2 месяца назад (кото сталкивался или подозревает что это пожалуйста подскажите как с этим бороться)
Daewoo Espero 2L 1999 г
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 14.Июл.2010, 09:37:43 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так и спроси у того, кто сказал, что "кондей мощный" - как он работает. Тут проблему можно рыть до бесконечности. Плохо едет - сравнивай с чем-то. У нас не двигло V6 - сложно не заметить включение компрессора. Звон - смотреть откуда: может компрессор, может ролики натяжения ремней. Двигло греется - смотреть что за термостат и радиатор стоят. В конце концов - промыть соты в радиаторе...Опять же - Краснодар, не Оймякон - поставть термос на 82С, если у вас круглые сутки +35С
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 14.Июл.2010, 09:38:53 |
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 14.Июл.2010, 09:48:52 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| antares, у тебя раннее зажигание выставлено !!! отсюда и греется сильно, и не тянет, и звон стоит это 100пудов. Выставь УОЗ на 10-15град... и будет нормалды
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Среда, 14.Июл.2010, 09:50:42 |
|
| |
Nemo74 | Дата: Среда, 14.Июл.2010, 10:05:22 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Во первых. надо разобраться с проблемой почему греется. 1. Греется ли машина при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере? И только потом менять термостат. 2. Есть ли металлический звук при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере? 3. Кондиционер не холодит.. а проверяли работу вентиляторов, радиаторы основной и кондиционера чистые? У нас компрессор прикольный - компрессор даже при избыточном давлении в системе, когда радиатор не справляется будет давить и давить, давление не сбрасывает (клапан отключения кондиционера сработает когда уже совсем плохо будет), и следовательно нагрузка на двигатель возрастает и он греется. поэтому надо следить за чистотой радиатора кондиционера и исправностью вспомогательного вентилятора. З.Ы. у меня машина тоже грелась при включенном кондиционере, заменил вспомогательный вентилятор на новый, хотя и старый тоже крутился, но видимо как-то не так крутился, и все как рукой сняло. Удачи.
Сообщение отредактировал Nemo74 - Среда, 14.Июл.2010, 10:06:52 |
|
| |
antares | Дата: Среда, 14.Июл.2010, 10:20:51 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Машина при выключенном кондиционере не греется, металлический звон также отсутствует, по поводу вентилятора и зажигания сегодня вечером надо проверить.
Daewoo Espero 2L 1999 г
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 14.Июл.2010, 20:58:47 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) antares, у тебя раннее зажигание выставлено !!! отсюда и греется сильно, и не тянет, и звон стоит это 100пудов. Выставь УОЗ на 10-15град... и будет нормалды С чего ты это решил??? Зажигание выставлено у всех машин одинаково на заводе!!! Оно что само сбивается???
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 00:27:47 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| у меня тож звенит, только когда выключен...под нагрузкой звон исчезает секунд через 5...сказали, что возможно какой-то подшипник кондея гремит. Может у тебя этот подшипник клинит немного и на двигатель идет большая нагрузка?
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 06:29:34 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Quote (Тепловозик) Зажигание выставлено у всех машин одинаково на заводе!!! Оно что само сбивается??? ты свою машину с завода покупал??? Человек написал: Quote (antares) При включенном кондиционере моя эспера перестает ехть (трогаться даже с 1-скорости становится проблиматично), машина греется, а после 3,5 тысяч при разгоне появляется непонятный меаталлический звон и дальнейшая раскрутка движка бесполезна Тепловозик, ты с читаешь что на Эсперо зажигание не выставляется!!!??? и не может сбиться? и ремень не может вытянуться или перескочить???
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
antares | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 09:48:31 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Проверил зажигание УОЗ показывает 13-15 град. Вчера ехал во время дождя с кондером, прием у машины был пормаль, звон после 3,5 тыс отсутствовал, температура выше третьего деления на датчике не подымалась. Все симптомы проявляются когда температура поднимается до 4-го деления. (как бороться, ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!)
Daewoo Espero 2L 1999 г
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 14:41:11 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| antares, нужно бороться с перегревом : термостат, радиатор, бачок расш. помпа ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 16:25:47 | Сообщение # 11 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) antares, нужно бороться с перегревом : термостат, радиатор, бачок расш. помпа ... +1 прочитал тему. Исчезнет перегрев, быстрее всего пропадут и симптомы. Когда в последний раз антифриз менялся?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 17:10:12 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Перегрев из-за работающего на пределе кондиционера.... пишет же antares, что с места не может тронуться.... а не из-за системы охлаждения двигателя.... У меня также было, заправлял один раз в конторе, которая рефрижираторы чинит... накачали один раз так (делали по весу, .т.к. скачивали веь фреон и проверяли на герметичность, как они вешали я не знаю), что машина вообще не ехала и грелась безбожно.... кондиционером пользывался так: стою на светофоре кондей работает, надо ехать выключил кондей тронулся, разгнался - включил кондей, и так цельный день. Потом к одному умному дядьке заехал, он мне давление стравил до положенного по манометру, он гдето с минуту стравливал сказал, что очень высокое было. Итог: холодить стало чуть хуже, разница в динамике не значительная, греемся меньше... В этом году к этому же дядьке весной съездил... он мне снова по давлению до-заправил... и все. P.S. Неделю назад махнул доп вентилятор на новый - стало гораздо лучше. Раньше так было стоишь минут 30 пробке стрелочка держится между 3 и 4 делением по середине что у меня соотвествует 98-100 грудсам сравнивал со сканером... сейчас в тойже пробке в районе 90 градусов... и это в +30 и с кондеем... так что думайте.. P.P.S. Когда на улице прохладно давление системе кондиционированя чуть снижается может даже на 2-3 атмосферы. т.е. при температуре +25 все будет чики-пуки, а при + 30 будет греться. Поэтому если кондей заправлять весной при +15, то надо учитывать этот факт и делать запас... иначе будут такие спецэффекты 2 antares съезди к кондиционерщикам, пусть давление в системе проверят....
|
|
| |
antares | Дата: Среда, 28.Июл.2010, 08:55:56 | Сообщение # 13 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Nemo74 спасибо последовал твоему совету стравили вчера фреон и о чудо машина поехала без проблем, единственное холодить стало слабо, но правда вчера в тени было +40
Daewoo Espero 2L 1999 г
|
|
| |