[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Мнение профессионалов...
StartДата: Понедельник, 25.Фев.2008, 19:00:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





мнение журнала За Рулём о Daewoo Espero
Написал Безека Евгений 21.09.2004
по материалам статьи "За Рулём"

Откуда взять кроткий нрав, когда судьба швыряет тебя как щепку... Бедная Daewoo Espero! Где ее только не делали. Но уж и она отыгрывается на российских автовладельцах будь здоров! Одно удовольствие: дешева, а из типа представительских...
Взяв за основу немецкий Opel Ascona, корейцы синтезировали недорогую, но вполне представительную Daewoo Espero. Собирали Espero и на ростовском заводе "Красный Аксай", под маркой "Донинвест". Но недолго...

Характер у "квартеронок" капризный. Двигатель (самый распространенный - 2-литровый впрысковой на 100 л.с.) болен хроническим масляным насморком. Виной тому прокладка клапанной крышки, которая через два-три года теряет эластичность и течет. Это самое "фирменное" у Espero, но не самое досадное.

Расходы здесь, к сожалению, не ограничиваются маслом, фильтрами и колодками. Многие вынуждены заодно с масляным фильтром покупать новый комплект высоковольтных проводов и крышку трамблера. В сырую погоду нередко отказывает и катушка, двигатель начинает "троить". Датчики долгой жизнью похвастать не могут, а первым обычно сдается датчик Холла. Через каждые 30 тыс. км рекомендуется промывать форсунки.

Подушки двигателя служат по-разному, кому как повезет. Но все равно недолго. Потеряют эластичность - мотор начнет трясти машину. Подушку придется менять, причем лучше на оригинальную, дорогую. Можно поставить аналог, но тогда уж заодно поменять весь комплект, чтобы характеристики были одинаковыми. Иначе двигатель пустится в пляс...

Ремень ГРМ просится на покой каждые 60 тыс. км вместе с роликом. Просится? - отправляйте сразу: при обрыве ремня клапаны непременно "встречаются" с поршнями, со всеми вытекающими последствиями. Регулировать клапаны не надо - мотор оснащен гидрокомпенсаторами.

Если Daewoo вдруг заголосит выпускной системой, не торопитесь покупать ей новый глушитель. Сначала проверьте прокладку выпускного коллектора - это еще один расходник. Туда же можно записать хомуты глушителя и болты.

Коробки передач в основном механические 5-ступенчатые, реже - "автоматы" Aisin. Основной недостаток АКП - дефицит запчастей, которые приходится заказывать в Корее. Есть проблемная "резинка" и в трансмиссии - это пыльник наружного ШРУСа. И рвутся они часто. Не заметишь предательской дырки - готовь немалую сумму на новый ШРУС. Бывалые эспероводы взяли за правило каждое утро нырять под машину и проверять чехлы. И слух у них тонкий, привыкший отслеживать передние ступичные подшипники. Тысяч через 60 запросто может рассыпаться сепаратор, и подшипник начинает весело петь.

Чем проста Espero, так это подвеской. Ее конструкция сродни тем, что на вазовских переднеприводниках. Амортизаторы ходят 60-80, шаровые опоры живут 30-60, наконечники рулевых тяг - 50-60 тыс. км.

Ресурс тормозных дисков, конечно, зависит от стиля вождения и колодок, но обычно они выхаживают 100 тыс. км. А вот задний тормозной цилиндр к такому пробегу может и закиснуть. Так что "тормозуху" меняем в строк.

Противогололедные реагенты способны за две-три зимы доконать радиатор кондиционера, а стоит он 6000-7000 руб. Мораль: при покупке Espero обязательно проверяйте кондиционер.

Стабильным спросом среди эспероводов пользуются трапеции стеклоочистителей, отказывающие из-за износа втулок.

Неравномерные кузовные зазоры на Espero - не показатель того, что автомобиль попадал в аварию: зазоры попросту "гуляют". Кузовной металл больше годится для узбекской вечнозеленой зимы, чем для соленой русской. Через год-два нижние кромки дверей, арки колес, крылья вдоль линии бампера покрываются оспинами пузырей. Позже ржавчина возьмется за пороги. В общем, на антикоррозийной обработке лучше не экономить. Жестянщики работать с Espero не любят - неудобно и болты закисают... Заменить фару или радиатор кондиционера можно только сняв планку, прикрывающую радиатор. Для этого выбирают мастера покрепче, потому что планка намертво приклеена герметиком.

При покупке важно проверить сиденья: не продавлены ли. Если предыдущий водитель был богатырь, то они могут не продержаться и двух лет.

Популярностью Espero обязан прежде всего ценами. Цены на запчасти по заграничным меркам умеренные. Нормочас на фирменной станции стоит около 600 руб. Любят Dewoo Espero за "волговский" простор и комфорт. Дизайн кузова, созданный в мастерских Bertone, не новый и не старый, он как бы вне времени. Садишься, нажатием кнопки опускаешь стекла, включаешь "кондишн" и плавно трогаешься - все ж иномарка!

 
tosic33Дата: Вторник, 26.Фев.2008, 01:49:54 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Типичная "ЗАКАЗНАЯ" статья! Особенно смешно читать про загибающиеся клапана biggrin Этот с позволения сказать "журнал" давно перестал быть авторитетным-чего только стоит маниакальное восхваления китайского автопрома wacko

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.


Сообщение отредактировал tosic33 - Вторник, 26.Фев.2008, 01:50:43
 
StaxДата: Вторник, 26.Фев.2008, 10:11:35 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
Типичная "ЗАКАЗНАЯ" статья! Особенно смешно читать про загибающиеся клапана Этот с позволения сказать "журнал" давно перестал быть авторитетным-чего только стоит маниакальное восхваления китайского автопрома

Ну и что, китайцы по своему делают весьма неплохие коляски. Соотношение цена-качество. Да и запчасти банально дешевле, как следствие машина потом более проста в обслуживании и ремонте. Именно по этой причине не очень веселит покупать старых немцев и шведов. Оригинальные запчасти стоят нереально дорого.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DiliriumДата: Вторник, 26.Фев.2008, 14:10:48 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
У меня даже журнал есть....С этими статьями)) biggrin

С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
StaxДата: Среда, 27.Фев.2008, 15:16:17 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ФАНАТ)
У меня даже журнал есть....С этими статьями))

Статья может и заказная, только если не дурак - будеш ориентироваться сам. Если же без понятия, то так тебе и надо. Иными словами - умный не скажет, дурак не поймет.
Единственный плюс азиатов, это сравнительно низкие цены при относительно нормальном качестве. К слову о качестве, вспомнил один анекдотик:
За последние сутки произошло три аварии. Причиной стала Лада-Калина не отражающаяся в зеркале заднего вида. wink


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DiliriumДата: Среда, 27.Фев.2008, 19:03:30 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
За последние сутки произошло три аварии. Причиной стала Лада-Калина не отражающаяся в зеркале заднего вида.

5 баллов


С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
StaxДата: Пятница, 29.Фев.2008, 18:15:59 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ФАНАТ)
5 баллов

Ксатит, качество электрики похоже осталось в калине на том-же уровне. Столько по городу вижу их с какими-либо неработающими лампочками, жуть. В основном конечно стопаки и задние габариты. wacko


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DiliriumДата: Суббота, 01.Мар.2008, 18:04:41 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Stax, в тазах вообще нет освещения...Каждый второй тазик с перегоревшей лампочкой.....

С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
StaxДата: Суббота, 01.Мар.2008, 19:08:42 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ФАНАТ)
Stax, в тазах вообще нет освещения...Каждый второй тазик с перегоревшей лампочкой.....

Пока я ездил на 21053 - у меня работало все. Правда раз в пару дней приходилось делать обход машины по периметру. biggrin


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
heavydudeДата: Суббота, 01.Мар.2008, 19:30:49 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
В статье есть определенный смысл. Мне достался экземпляр в котором никто последний год не ковырялся. Почти все указанные
в статье болезни - налицо. Если удасца отбить у ГИБДД шников - то займусь устранением недостатков (пока стремно даже крышку
трамблера купить - вдруг отметелят машину). Благо что все новое есть в наличии и стоит примерно как на ВАЗ.

Так что планировал передок и систему зажигания менять полностью - посмотрим скоко проживет.

 
StaxДата: Воскресенье, 02.Мар.2008, 11:59:12 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (heavydude)
В статье есть определенный смысл. Мне достался экземпляр в котором никто последний год не ковырялся. Почти все указанныев статье болезни - налицо. Если удасца отбить у ГИБДД шников - то займусь устранением недостатков (пока стремно даже крышкутрамблера купить - вдруг отметелят машину). Благо что все новое есть в наличии и стоит примерно как на ВАЗ.

Так что планировал передок и систему зажигания менять полностью - посмотрим скоко проживет.


Если ездить только по городу, то проживет долго. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GansДата: Вторник, 11.Мар.2008, 00:55:23 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Я непонял,про запчасти стоят как на ваз-ето правда,пример можно!
П.С. Я хочу Эсперу!


У меня ВАЗ 2108,Украина

 
StaxДата: Вторник, 11.Мар.2008, 17:34:35 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Gans)
Я непонял,про запчасти стоят как на ваз-ето правда,пример можно!П.С. Я хочу Эсперу!

Ну к примеру кулиса в сборе стеклоочистителя на Есперо стоит в сборе 900 рублей. Фара 1.5 тысячи... в комплекте с фонарями габаритов и поворотников подороже.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GansДата: Вторник, 11.Мар.2008, 23:46:30 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Ну к примеру кулиса в сборе стеклоочистителя на Есперо стоит в сборе 900 рублей. Фара 1.5 тысячи... в комплекте с фонарями габаритов и поворотников подороже.

Спасибо,буду скоро искать Єсперу,хоть их немного в Украине,но кажеться лучше она чем chery amulet!


У меня ВАЗ 2108,Украина

 
GODischeДата: Среда, 19.Мар.2008, 14:57:45 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Gans)
Спасибо,буду скоро искать Єсперу,хоть их немного в Украине,но кажеться лучше она чем chery amulet!

нашёл с чем сравнить))))))


То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика