Вибрация при разгоне
|
|
Reduktor | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 18:37:05 | Сообщение # 31 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (affer) вибрация есть только при разгоне на скорости По моему это внутренний ШРУС всему виной, обсуждалось уже на форуме. Quote (affer) багажник помяли на подъёмнике о ворота чё за ахламоны мля, предьявить никак нельзя за багажник ? ведь не консервная же банка.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
affer | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 20:26:03 | Сообщение # 32 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Quote (affer) вибрация есть только при разгоне на скорости По моему это внутренний ШРУС всему виной, обсуждалось уже на форуме. Я прочёл ветку.Дело в том, что кардинальная разница пошла только после замены наружного ШРУСа, внутренний не трогали. До этого никаких наеканий ни по шумам, ни по вибрациям небыло. Может, конечно и совпадение - меняли наружный и тут, бах, и внутренний навернулся. Хотя вполне могли что-то не так сделать, наверное. Во всяком случае ещё неделю кататься с вибрациями до след. выходного... А по багажнику разошлись, знакомые давние... Тем более выправили максимально возможно (плюс все работы "До" + следующий приезд - бесплатно), осталась вмятинка ерундовая, но неприятно гладкость "глянца" нарушает. Всё равно на весну планирую кузовом по-мелочи заняться с подкраской, там и разрулю Вот с вибрациями бы разобраться...
<Daewoo Espero 1996 г.в. Цвет: Фиолетовый металлик>
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 21:42:35 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| affer, недавно поменял сцепу всборе. Вибрации отпали сами собой. На замену сцепы не агитирую(дороговато и геморно), но сам не знал за что хвататься пока не махнул всё это добро на новое. Так совпало
Taran290
|
|
| |
affer | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 22:32:07 | Сообщение # 34 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Taran290, Спасибо - учту! В след. субботу буду менять диск сцепы, посмотрим
<Daewoo Espero 1996 г.в. Цвет: Фиолетовый металлик>
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 22:51:27 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| affer, поверь, меняй комплектом: диск+корзина+выжимной. Будет более эластичная работа сцепления. Да и объём работ приличный что бы менять только диск. Полуофф топ: проверь подтечки масла снизу. Я до кучи менял сальник коленвала, хоть он и не тёк. Повторюсь, объём работ приличный, замена сальника лишней не будет.
Taran290
|
|
| |
sashok | Дата: Среда, 05.Авг.2009, 16:23:21 | Сообщение # 36 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| У меня вибрация была из-за изношенных тормозных дисков, заменил и все прошло
|
|
| |
Fad | Дата: Вторник, 08.Сен.2009, 11:57:16 | Сообщение # 37 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Поделюсь своей проблемой. У меня тоже была вибрация при разгоне. Потом на повороте накрылся внутренний правый шруз + с делал неприятное открытие –треснул корпус и судя по всему гуляет правая стойка. Что бы не мучить взял правую полуось в сборе (б/у) – машина ехала идеально – вибрации не было (хотя до этого была даже на новых подушках двигателя!). Но когда задавал назад (правда на ручнике он у меня слабенький) послышался резкий хруст в районе правого шруза. Думал капец – опять буксировать но не спеша разогнался... на 50-60 км. вибрация страшная но на 80-100 вообще не чувствовалось боков.
|
|
| |
kaldun | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 13:25:44 | Сообщение # 38 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА КОГДА ДЕЛАЛ ПОМЕНЯЛ ЗА ОДНО ДИСК И ВЫЖИМНОЙ+ПРОМЫЛ ВСЕ ШРУСЫ И ЗАНОВА ЗАБИЛ СМАЗКОЙ +ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПЫЛЬНИКИ И ТУТ НАЧАЛАСЬ ОНА ВИБРАЦИЯ ИЗ ЗА ЧЕГО ХЗ
kaldun
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 14:59:38 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Возможно - из-за криво поставленного маховика/корзины
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Smaluzhak | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 02:23:10 | Сообщение # 40 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
| Вот и у меня подобный вопрос, при разгоне, а конкретнее, когда втыкаешь 3-ю передачу, километров до 50-60 вибрация в салоне, и ес ручку кпп держать в это время, то чувствуется что она вибрирует и звук немног приглушается, если же не держать - то погромче звук... что это может быть?! проблема только на 3-й передаче, не на второй, не на четвертой - нет(
|
|
| |
art20 | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 11:47:39 | Сообщение # 41 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| У меня вибрация только на более высоких скоростях. Обнаружил нехилый люфт внутренних гранат думаю износ сателитов в раздатке т.к на шлицах шруса износа невидно. Но замена сателитов недешёвое удовольствие,так что забил пока
ЭСПЕРО 2Л. 105л.с. 1998г.в.
|
|
| |
dok2384 | Дата: Воскресенье, 22.Май.2011, 20:43:24 | Сообщение # 42 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| и у меня проблема с вибрацией при разгоне.сначала грешил на двигло и электро,а потом подсказали что вся проблема кроется в сцеплении трансмиссии и двигателя. подтвердить пока не могу,не менял.
|
|
| |
vovannet | Дата: Понедельник, 13.Июн.2011, 01:03:28 | Сообщение # 43 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| У меня беда такая. До 50-60 км/ч, вибрации жуткие аж наружные зеркала тарахтят. Только что заметил, что рев и вибрации достигают своего экстремума на оборотах 3-3.5 тыс. Причем двигатель ревет очень сильно, и вибрации самые максимальные. Хз, куда смотреть. И как было замеченно ранее, вибрации существуют только при разгоне, и по достижении 50-60 км\ч пропадают, даже на 3тыс оборотах. Машину не болтает. Добавлено (13.Июн.2011, 01:03:28) --------------------------------------------- У меня беда такая. До 50-60 км/ч, вибрации жуткие аж наружные зеркала тарахтят. Только что заметил, что рев и вибрации достигают своего экстремума на оборотах 3-3.5 тыс. Причем двигатель ревет очень сильно, и вибрации самые максимальные. Хз, куда смотреть. И как было замеченно ранее, вибрации существуют только при разгоне, и по достижении 50-60 км\ч пропадают, даже на 3тыс оборотах. Машину не болтает.
|
|
| |
speedspider | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 10:02:42 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| vovannet, приводы смотри... особенно обрати внимание на внутрении шрусы
Добавлено (28.Июн.2011, 10:02:42) --------------------------------------------- Ё-мое и ко мне вернулась эта трабла сильно бьет рульна скорости в интервале 80-100, причем не зависимо разгон это или просто движение, до этого менял левый внутрений шрус, а щас грешу на правый но внешний осматривал признаков ни каких есть не большой люфт... подскажите должен ли он люфтить или шрус не должен в коробке люфтить
Сообщение отредактировал speedspider - Вторник, 28.Июн.2011, 10:06:52 |
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 30.Июл.2011, 22:21:06 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| пишу-мож кому пригодится подобная инфа-просто на форуме такого описания не читал.была вибра при разгоне с 40 до 70 где то.поменял подушки,сцепуху,поменял местами внутренние гранаты(у знакомого так устранили вибрацию)-результата не было,хотя после замены подушек вибрация заметно уменьшилась. работаю в такси и заметил что когда в машине сидят несколько человек то вибрация усиливается.тут как раз пришло время поменять стойки спереди,залез а там пружина лопнута-решил не ждать родных купил вазовские с ихними же чашками и пыльниками,срезал 1.5 витка всё собрал плюс проставка под опорник 2см,морда поднялась на 6см.рулится просто офигенно(взял каябу газмяс двух трубные),и ни какой вибрации не при каких режимах езды.как я и думал изменился угол работы приводов и теперя че всё окей.
|
|
| |