[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Неиспраности спидометра
ReduktorДата: Среда, 16.Дек.2009, 22:46:30 | Сообщение # 16
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (гоголь)
у меня на ходу может и на ноль стрелка лечь, помогите в чем беда
Пост над своим почитай.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
гогольДата: Четверг, 17.Дек.2009, 09:43:49 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
[quote=Reduktor]Пост над своим почитай.[/quote]
я тебя не понял
 
ReduktorДата: Четверг, 17.Дек.2009, 12:22:42 | Сообщение # 18
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (vturin)
Точно такая беда... Просто посадил пласмаску (которая входит в приборку) к тросу на клей и всё ОК...
гоголь, вот ответ на твой вопрос


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ZigaДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 21:24:50 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Вот и меня коснулся этот вопрос. Сегодня утром еду и смотрю что стрелка не реагирует на скорость авто, т.е реагирует но скорость на спидометре не соответствует реальной скорости. Остановился полностью а стрелка показывает 80км/ч, снова еду дальше разгоняюсь примерно до 80, сбрасываю скорость, а стрелка продолжает ползти до 110, хотя я уже почти остановился, снова останавливаюсь стрелка очень медленно падает примерно до 60 км, и так весь день. Чё кто думает по этому поводу?
Положение стрелки в момент одной из полных остановок авто (двигатель заглушен).

Добавлено (20.Июн.2010, 21:24:50)
---------------------------------------------
Поменял трос и всё стало нормально. biggrin

Сообщение отредактировал Ziga - Пятница, 18.Июн.2010, 12:37:27
 
kbv17Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 22:49:06 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Привет, значит так, отсоединяешь трос от спидометра, снимаешь приборку, вынимаешь спидометр. Пока трос отсоединён залей в него масло из шприца, много не надо, пусть смажется. Смотришь на спидометр куда входит трос, пробуешь втулку на люфт, там она бронзовая, а в ней железная. Толкни её вперёд и назад, если есть люфт устрани его, просто загони втулку поглубже, так что бы его убрать, только делай это осторожно. Я подставлял отвёртку и потихоньку по кругу постучал пока он не села глубже, люфт исчез. Шприцом смазал вокруг чуть чуть, проверь от руки, вставь что нибудь в отверствие и покрути, стрелка должна подняться и опуститься свободно. Должно помочь, у меня возникла вчера такая проблема как у тебя, я её так устранил. Поставил всё на место, работает. До этого вообще что попало показывал, то скакала стрелка, то ложилась вообще, теперь работает. Да кстати вопрос, народ подскажите какая скорость на 5 передаче при 2000оборотах?

Добавлено (24.Июн.2010, 22:49:06)
---------------------------------------------
Написал для тех, кому не помогла замена троса.

 
VeNoMisheДата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:04:03 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Ребята у меня проблема со спидометром, он у меня постоянно на нуле, не дергается, не встает на трассе, а просто лежит на нуле, в чем может быть поломка?

Обожаю свою машинку
Daewoo Espero 2.0L CD, недавно поменял подсветку на приборной панели, убрал ржавчину на арках, поставил ксенон и поменял чехлы)))) вот. . . и ето еще не все)
 
Fess-1984Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:07:54 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (VeNoMishe)
Ребята у меня проблема со спидометром, он у меня постоянно на нуле, не дергается, не встает на трассе, а просто лежит на нуле, в чем может быть поломка?

Трос спидометра под замену, кирдык ему.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
VeNoMisheДата: Пятница, 25.Июн.2010, 14:15:34 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет)

Обожаю свою машинку
Daewoo Espero 2.0L CD, недавно поменял подсветку на приборной панели, убрал ржавчину на арках, поставил ксенон и поменял чехлы)))) вот. . . и ето еще не все)
 
ZeR0Дата: Среда, 22.Дек.2010, 23:30:57 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
Не работает спидометр вообще...пробег тоже не крутит.... в чём может быть проблема? blink
 
SexIДата: Четверг, 23.Дек.2010, 00:24:26 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
ZeR0, тросик первым делом посмотри. Залезаешь глубоко за приборную панель рукой в районе спидометра, нащупываешь тросик(где он присоединяеться к спидометру) там пластиковая защелка со стопором снимаешь ее и выводишь тросик в низ. Заводишь авто и едешь при передвижении щупаешь пальцем крутиться внутри кожуха тросик или нет. Вообщем как то так, потому как смотреть и ехать не удобно smile Помоему это самый простой способ проверить в порядке ли трос smile Если пальцем ощущаешь что трос крутится значит проблема в приборке, если трос не крутиться значит кирдык ему smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Четверг, 23.Дек.2010, 00:29:54
 
ZeR0Дата: Четверг, 23.Дек.2010, 15:55:19 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
тогда придётся его зубами держать biggrin
 
Capten-denДата: Четверг, 23.Дек.2010, 16:02:53 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
другой способ проветь целостность троса:
1. отсоединить трос от датчика, поднять на домкрате левое колесо, поставить на нейтраль, взять фонарик и крутить колесо. фанариком светишь на датчик, т.к там темно и смотришь-крутится ли привод датчика.
2. отсоединить трос от приборки, высунуть его из салона наружу и тем же макаром крутить колесо. и уже смотришь на сам трос-шевелится или нет.
если не шевелится-менять привод-шестеренку.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 23.Дек.2010, 16:03:31
 
SexIДата: Четверг, 23.Дек.2010, 20:33:45 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (ZeR0)
тогда придётся его зубами держать

Зачем зубами, с горочки накатом пускаешь ,одной рукой рулишь, в другой руке трос и пальцем щупаешь крутиться он или нет smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
ReduktorДата: Пятница, 24.Дек.2010, 12:40:32 | Сообщение # 29
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
отсоединить трос от датчика, поднять на домкрате левое колесо, поставить на нейтраль, взять фонарик и крутить колесо. фанариком светишь на датчик, т.к там темно и смотришь-крутится ли привод датчика.
завести машину и воткнуть 1 или 2 передачу, и не надо колесо крутить - оно само будет крутиться на домкрате.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Capten-denДата: Пятница, 24.Дек.2010, 12:54:09 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Reduktor, Это хорошо с помощником так делать, а когда один и машина на домрате "едет"-опасно так делать. А так как я предложил-там крутить колесо совсем не много нужно-достаточно пару раз раскрутить и смотреть на датчик.

89нуль3586344семь
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика