[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
расход бензина
DredlokДата: Пятница, 02.Май.2008, 08:58:25 | Сообщение # 31
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Quote
Хороший результат. Сколько в месяц наезжаеш?

2-3 тысячи, где - то так.


DAEWOO ESPERO 2 л.
1996 года!
(МОСКВА - Алтуфьево)
 
StaxДата: Суббота, 03.Май.2008, 09:37:13 | Сообщение # 32
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Dredlok)
2-3 тысячи, где - то так.

Фигасе. Ты что, за рулем живеш? Али таксистом подрабатываеш?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GansДата: Суббота, 03.Май.2008, 23:00:34 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Quote (Dredlok) 2-3 тысячи, где - то так.

Фигасе. Ты что, за рулем живеш? Али таксистом подрабатываеш?


Мой отец за год наездил 90тысяч,и он не таксист,просто без машини не может,и ездит за границу только на авто!


У меня ВАЗ 2108,Украина

 
StaxДата: Воскресенье, 04.Май.2008, 15:34:34 | Сообщение # 34
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Gans)
Мой отец за год наездил 90тысяч,и он не таксист,просто без машини не может,и ездит за границу только на авто!

Следовательно, если учитывать хотя-бы то что масло меняеться раз в 7 т.к (ну или обобщим до 10), то это десять раз в год менять масло. Отстрел башки просто. + если учитывать что сама замена масла (если не делать самому) стоит порядка 300 рублей, 4 литра масла приличного порядка 600 рублей и фильтр порядка рублей 100 то за операцию получаеться тысяча, и того 10 тысяч в год только на смену масла.

Далее, если брать простую математику и исходить из количества дней в году то получаеться что водитель каждый божий день, подчеркиваю - КАЖДЫЙ, должен был проезжать в среднем 246 километров что в среднем получаеться при непрерывой езде 10 километров каждый час. Скорость маловата и никто так не ездит кроме чайников. Берем человека как профессионала, дисциплинированного человека соблюдающего ПДД. Тобищ при идеально сложившихся дорожных условиях (отсутсвие пробок и красных светофоров) и с соблюдением ограничений по скорости в городской черте (60 км.ч) то водитель должен проезжать каждый день по 4 часа со скоростью 60 км.ч по спидометру. При движении в пригороде (80 км.ч) надо будет наезжать по три часа в день. При движении по автобану (минимум 120) получаеться два часа.

Итак, подэтожим. Чтоб накатать подобный километраж нужно каждый день (включая выходные и праздники) крутить карданом по автобану со скоростью 120км.ч в течении двух часов.

Яб застрелился от такой перспективы. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
StrangerДата: Четверг, 15.Май.2008, 10:59:53 | Сообщение # 35
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
2.0L
коробка - Автомат.
ГАЗ.
при 120 км/ч (3000 об) - 31л газа = 340Км.

Городской цикл - 31л газа = 245-250 Км.

 
StaxДата: Четверг, 15.Май.2008, 17:06:00 | Сообщение # 36
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Stranger)
2.0L
коробка - Автомат.
ГАЗ.
при 120 км/ч (3000 об) - 31л газа = 340Км.
Городской цикл - 31л газа = 245-250 Км.

Кстати, на сколько лошадей уменьшилась коляска?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DredlokДата: Суббота, 17.Май.2008, 13:39:54 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Quote
Фигасе. Ты что, за рулем живеш? Али таксистом подрабатываеш?

Дорога Дом - Работа - Дом примерно 100 км,
вот и считай


DAEWOO ESPERO 2 л.
1996 года!
(МОСКВА - Алтуфьево)
 
StaxДата: Вторник, 20.Май.2008, 19:51:21 | Сообщение # 38
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Dredlok)
Дорога Дом - Работа - Дом примерно 100 км,вот и считай

А кого в предыдущей месеге цитировал?
Фигасе 100 км за одну поездку. У меня от дома до дачи на 20 км меньше. Не, нафиг так далеко мотаться. sad


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Pingvin4ikДата: Среда, 21.Май.2008, 08:15:31 | Сообщение # 39
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Stax, у меня коллега на астре своей до работы едет 80км и с работы 80км, машине еще и года нет, а пробег афигеть какой biggrin


 
PEREЦДата: Четверг, 22.Май.2008, 11:42:23 | Сообщение # 40
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
респект фсем!!!
у меня 2,0 жрет очч. много (сколько? даже боюсь считать). В выходные еду ставить газ. На 6-ке у меня стояло ГО Италия 1 поколения, отбил я его за 4 мес. На Эсперку тож. по-мойму 1 поколения идет ГО - это 9000 руб.


Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
LinkДата: Четверг, 22.Май.2008, 14:21:56 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
там не первого наверно, шаха ведь карбюратор, а тут впрыск, надо наверно ГБО с впрыском ставить

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PEREЦДата: Четверг, 22.Май.2008, 15:31:33 | Сообщение # 42
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
ГБО 1 поколения ставиться как на карб. так и на инж. двигатели без катализатора

Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
StaxДата: Пятница, 23.Май.2008, 10:30:48 | Сообщение # 43
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (PEREЦ)
ГБО 1 поколения ставиться как на карб. так и на инж. двигатели без катализатора

Конечно расход газа радует, но вот наличие "бомбы" в багажнике смущает. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PEREЦДата: Пятница, 23.Май.2008, 10:45:56 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
по поводу бомбы я поспорю. на газе ездил около года - нареканий не было (единственное - это следить за машиной, например, фильтр воздушный на "классике" нужно было менять каждые 2-3 тыс. км, постоянно заезжать на ТО газа).
да и вообще.... у нас в Казани старый таксопарк (это ГАЗ-24) был на 100% "газовый" (около 100 машин) и за 10 лет эксплуатации ни одного ЧП. Дядя, который работал в этом таксопарке меня и убедил в надежности ГБО.


Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
StaxДата: Пятница, 23.Май.2008, 12:55:33 | Сообщение # 45
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (PEREЦ)
по поводу бомбы я поспорю. на газе ездил около года - нареканий не было (единственное - это следить за машиной, например, фильтр воздушный на "классике" нужно было менять каждые 2-3 тыс. км, постоянно заезжать на ТО газа).
да и вообще.... у нас в Казани старый таксопарк (это ГАЗ-24) был на 100% "газовый" (около 100 машин) и за 10 лет эксплуатации ни одного ЧП. Дядя, который работал в этом таксопарке меня и убедил в надежности ГБО.

Здорово конечно, только вот не могу понять почему если это все так шоколадно, люди материться начинают?
Толи из-за постоянных качелей с вышеуказанными вами аспектами, толи из-за потери мощности двигателя, толи из-за того что в зимний период эксплуатации что-то постоянно накрываеться.
Беседовал кстати в свое время с людьми из сервиса на базе (тоже кстати) ГАЗовского таксопарка.... так они при упоминании газа крестяться аж бедные. Их вердикт, каз ставят пенсионеры для летней эксплуатации каляски ДОМ-ДАЧА. При постоянной эксплуатации получаеться куча мелких неприятностей. Это относительно ГАЗ-ов.

Кстати, по поводу гигантского расхода о котором тоже выше говорил?
Может стоит сначала машиной заняться? Форсунки там помыть, проводочки подзаменить, свечечки оригинальные поставить, а потом уже заниматься баловством с утсановкой балона и прочей бесполезностью?

Если с расходом проблеммы, то думаю и газ не в шибкий плюс выйдет.

Сразу могу обьяснить почему мне допустим газ не нравиться. Не буду вступать в какой-то диалог, отговаривать или еще что.
1. Снижаеться мощность двигателя.
2. Движку можно угробить только в путь тумблер к примеру забыв переключить.
3. В городе я знаю всего одну заправку газа расположенную крайне неудобно и почти на выезде около пулковской развязки КАД. Может их и больше но как-то не попадались.
4. Балон таки что-то весит и совсем не хочеться таскать в багажнике лишний вес на заднюю ось. Машина и так низкая, а с балоном еще ниже станет.
5. Проблемы с ремонтом. (сколько помню, ездил на пятерке с отключенным газовым оборудование, уже и снято то все было, но какая-то приблуда осталась.... люди в сервисах завидев газ попросту отказывались лезть под капот).

Вот в принципе и все соображения. В жизни не буду ставить подобного, да еще за почти десять тысяч. Проще было-бы купить скажем каляску с движкой 1.3-1.5 и не пинять на расход + для снижения расхода помогает таки сервисное обслуживание. biggrin biggrin biggrin


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика