ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ!
|
|
shka | Дата: Понедельник, 07.Май.2012, 20:16:23 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Я уже начинал флудить по этому поводу в теме "Датчик скорости" Теперь отчет с фотками История: 1.Появились все симптомы трагического конца Датчика Скорости (ДС). Но надо было ездить (это к этой теме не относится) 2.Начало вонять бензином, лазил - ничего не нашел. Подумал, что разбодяжили бензин присадками - вот и воняет, или связано с отказом ДС. 3. По дороге домой, начало прямо на глазах убывать топливо в баке по показаниям топливомера, приоткрыл окно и офигел, вонь, как буд-то в бензине плыву! При движении запаха топлива не слышал, (машина после проварки, покраски, делал как для себя, все законопатил как должно быть). Торможу, открываю капот, бенз, (из под хомута), соединяющего металлическую трубку идущую от топливного фильтра, с шлангом подающим топливо дальше (он у меня прозрачный стоял), бьет струей на выхлопную и на двигатель (под генератор)!
Действия: Достал огнетушитель на всяк случай Открутил пробку заливочной горловины (дабы сбросить давление в топливной системе). Хотя, это вопрос?! при заглушенном двигателе, после открытия капота, с места прорыва еще выбегал бенз 1,5мин. Перед буксировкой, снял клемы с бензонасоса. Итог: После заполнения бака до прежнего уровня, 22 литра (а не 15, как писл раньше) просто вылилось на трассу, проехав всего 11 км! Тянули дальше на тросике. СПАСИБО ГОСПОДУ, что так все закончилось! Теперь картинки и вопросы. На первом фото показано место, где сифонило (вход топливной магистрали в подкапотное пространство (правая сторона по полету)) Родной шланг, видно был заменен у предыдущего хозяина на сервисе на бензостойкий, прозрачный и толстостенный (3,5мм) внутренний диаметр 6,5мм, мягкий. По технологии, фиксация шланга должна осуществляться таким же креплением, как на обратке (смотри трубка справа рис.1) Но здесь, пошли простым путем :D- хомут! Другая сторона трубки посажена "на горячую" как я понял к ОБРАТНОМУ КЛАПАНУ??? (поправьте меня если ошибаюсь на счет обратного клапана) и что интересно, что снять крепление с этой стороны не удалось. Наверно, если производится замена шланга, то он меняется полностью, так как сфоткан на фото 2 (два куска + обратный клапан) Как сделал: Был куплен бензостойкий шланг высокого давления с внутренним диаметром 8мм, относительно мягкий. Штуцер 8х10мм Обрезан старый шланг в указан. месте, см фото2 Вставлен штуцер в оставшийся кусок старого шланга и в новый шланг, каждая сторона зажата хомутами. Обрезан новый шланг длинной, что бы была слабина, и одет на магистраль подачи топлива идущую от фильтра топлива. Зажат хомутом. Почему решил описать этот случай, да потому, что мог запросто сгореть! Посмотрите у себя эти шланги.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 07.Май.2012, 20:32:02 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| shka, у тебя вроде кусок прозрачного шланга остался?Не напрягает?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Samon111 | Дата: Понедельник, 07.Май.2012, 20:43:03 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| Как может ДС быть связан с запахом бензина??да и вообще с топливом???
|
|
| |
shka | Дата: Понедельник, 07.Май.2012, 20:47:27 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) shka, у тебя вроде кусок прозрачного шланга остался?Не напрягает? на этом участке - не напрягает, ПОКА, НО, я хочу у наших клубней узнать, кто менял этот девайс, его номер (я его не могу найти на схемах), потом купить и поменять.Добавлено (07.Май.2012, 20:47:27) ---------------------------------------------
Quote (Samon111) Как может ДС быть связан с запахом бензина??да и вообще с топливом??? теперь я знаю что никак не связан, поэтому и написал выше (это к этой теме не относится)
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
lexa954 | Дата: Понедельник, 07.Май.2012, 21:04:00 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| shka, а у тебя полторашка?
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
shka | Дата: Понедельник, 07.Май.2012, 21:07:32 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Quote (lexa954) shka, а у тебя полторашка? да, 1,5
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 04.Июн.2012, 09:54:25 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Было нечто аналогичное, тока потекло с обратки рампы, слевой стороны рампы металический патрубок обратки, при этом бензом воняло ощутимо! Так шо нюхайте свои авто друзья!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
GENOZID | Дата: Воскресенье, 01.Июл.2012, 18:15:41 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Вчера меня то же самое постигло с неприятным финалом... Заглохла и бензом влёгкую запахло. Ну я покрутил пару раз и вспыхнула под капотом. Еле успели потушить как результат все провода между движком и салоном обгорели патрубки и бачки все так же ремень на гур. ГРМ под кожухом выжил. Еще детально все не разбирал на днях начну да полюбому будут еще сюрпризы. Только вот датчики еще все оплавились крепления.....Бошка разрывается че там куда......
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 02.Июл.2012, 09:36:40 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| GENOZID, Ох сочувствую! Фоты потом выложи, посмотрим как оно! Ну если воросы будут, спрашивай, постараемся помочь!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
GENOZID | Дата: Понедельник, 02.Июл.2012, 19:16:11 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Да уж вся только надежда на вас. До этого ездил все ровненько работало я как то и не лазил там особо. А щас активно читаю форум на разные темы. )))Потихоньку вырисовывается картина как оно там должно быть фото выложу как разбирать пойду на днях
|
|
| |
xMIKx | Дата: Вторник, 03.Июл.2012, 12:53:46 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Та там вроде особо заморочек вроде нет! Проводку новую брать однозначно, а так пиши пофоткаем что где стоит!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
GENOZID | Дата: Вторник, 03.Июл.2012, 14:57:07 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| На рулевой рейке гофра резиновая это типа пыльника стоит поменять ее наверное рейку снимать надо...???
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 03.Июл.2012, 15:14:39 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (GENOZID) рейку снимать надо...??? Да, надо! Недавно где-то был отчёт, по замене этой резинки.
М21412
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 04.Июл.2012, 09:15:21 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Ага уже накопал. Раз уж снимать заодно и сальник поменяю. Наверно))))))
|
|
| |
GENOZID | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 21:16:57 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Вот некоторые фото увлекательного процесса сборки. Самого "интересного" нет фоткал когда уже собирал. Как то не до этого было. Типа игры "найди 10 отличий"
|
|
| |