[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Что за бачок
lexa954Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 21:20:49 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Orange53, от кадика должен подойти

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
КолянычДата: Вторник, 12.Ноя.2013, 09:28:29 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Orange53, На Опелях они тоже разной длинны,в зависимости от модели!!!
Надо взять свой и прикидывать по размеру,или хотя-бы замерить длинну рулеткой!
А так подходит,коробас и вообще система сцепления(на старых моделях) одинаковые! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
wap87Дата: Суббота, 14.Июн.2014, 13:49:36 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Ребят, не совсем понял что нужно заливать в в этот бачок ?
 
КолянычДата: Суббота, 14.Июн.2014, 17:00:47 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
wap87, Тормозную жидкость !!!
 
wap87Дата: Пятница, 04.Июл.2014, 20:45:02 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
Тормозную жидкость !!!

СПАСИБО

Добавлено (04.Июл.2014, 20:45:02)
---------------------------------------------
То есть если гидравлика, то сцепления очень мягкое правильно ?

 
yuryespero078Дата: Пятница, 04.Июл.2014, 23:26:28 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
wap87, Как зальёшь, не забудь прокачать .
 
wap87Дата: Суббота, 05.Июл.2014, 12:09:53 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
Как зальёшь, не забудь прокачать .
Как правильно это сделать ?
 
yuryespero078Дата: Суббота, 05.Июл.2014, 16:52:18 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Так же как и тормоза. Накачиваешь педалью раза 3 и не отпуская педаль откручиваешь чуток штуцер на рабочем цилиндре сцепления , как педаль упёрлась затягиваешь штуцер. И повторяешь все действия пока не перестанут идти пузырьки со штуцера. А ещё когда я менял главный цилиндр сцепления то педаль у меня в полу была , поэтому педаль сначала поднимал рукой и нажимал пока цилиндр не наполнился. И не забывай следить за уровнем в бачке чтоб воздух не хватануло. Прокачивать вдвоём быстро.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика