Потек бензобак
|
|
Тигренок | Дата: Понедельник, 12.Янв.2015, 16:12:32 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Всем добрый день! Потек бензобак в районе хомута, который его держит. Подскажите порядок снятия бака, СТО не хотят браться, говорят сильно много гемора с ним. Придется делать самому или менять на новый.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Янв.2015, 16:49:19 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ничего сложного если есть яма или подъемник. Сначала откручиваешь горловину - три болта под крышкой горловины. Потом грязезащиту гофры (что в крыле) - там 3 или 4 пластиковые гайки. Потом лезешь в салон, отсоединяешь фишку с бензонасоса (она под подушкой заднего сиденья в лючке). Далее задираем машину на подъемнике (или лезем в яму), откручиваем трубку которая идет из бака к топливному фильтру, отворачиваем её от фильтра. Снимаем шланг с трубки обратки (удобнее всего откручивать шланг именно от трубки, а не от бака). Откручиваем хомут, которым гофры прикручена к лонжерону), подставляем под бак стойку (ну хоть табуретку или еще что, лишь бы он на голову не грохнулся). Откручиваем 2 гайки, которыми притянуты стальные ленты, на которых висит бак, откидываем ленты, берем в руки бак и несем туда где удобнее работать.
|
|
| |
Тигренок | Дата: Понедельник, 12.Янв.2015, 17:13:44 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| еще вопрос, от Нексии подходит бак на Есперу?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Янв.2015, 17:18:33 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вот это х.з. Не приходилось сравнивать. Судя по кодам деталей на экзисте - они разные, а по факту - надо мерить.
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 12.Янв.2015, 17:20:49 |
|
| |
Rubansan | Дата: Понедельник, 12.Янв.2015, 17:41:40 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата Тигренок ( ) Всем добрый день! Потек бензобак в районе хомута, который его держит. Подскажите порядок снятия бака, СТО не хотят браться, говорят сильно много гемора с ним. Придется делать самому или менять на новый.
бери сразу б/у ... тебе надо отсоединить только заливную гофру со стороны багажника. ну и остальные обратку и подачу топливную тоже отсоединяй и уже откручивай хомуты что держат бак )
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 13.Янв.2015, 07:12:23 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan ( ) бери сразу б/у ... тебе надо отсоединить только заливную гофру со стороны багажника. ну и остальные обратку и подачу топливную тоже отсоединяй и уже откручивай хомуты что держат бак ) Не факт ,что б/у не потечет через месяц - я в свое время просто заварил автогеном. Бак промыть и заполнить выхлопными газами и варить смело.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
Rubansan | Дата: Вторник, 13.Янв.2015, 18:48:20 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| kpblc, ну я взял нормальный покрайней мере ) что мешает купить и залить хотя бы водой, да и промыть не мешает если бак валялся на улице) а после я сушил феном строительным до испарения и когда остыл, промывал еще бензином) а тот что у меня потек кинул так же на улицу, пытался клеить хол.сваркой раза два три , бестолку ( ну а варить не умею к сожалению да и нечем ) поэтому обошелся способом полегче )
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 13.Янв.2015, 19:10:24 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Ну, купить это долго бывает, его ж искать надо, автоген найти проще, хотя смотря кому как.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 13.Янв.2015, 19:53:58 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) автоген найти проще, хотя смотря кому как. Сейчас автоген найти в 100 раз трудней чем аргон.Раньше хоть сантехники пользовались автогеном и те сейчас на аргон перешли. Если только одна или несколько мелких дырочек то проще просто напаять припоем на это место жестяную заплатку и это место сам бак переживёт. Определяется место свища...очищается шкуркой до чистого металла...протравливается паяльной кислотой и облуживается припоем или оловом.Вырезается заплатка из жестянки и тоже облуживается.Затем жестянка накладывается на подготовленое место на баке...как следует прижимается и прогревается паяльником,100вт хватит за глаза...и в заключении пройти припоем по наружному контуру заплатки для гарантии.Такой ремонт сможет сделать самый "криворукий" Самое главное :в этом методе нет открытого пламени и искр и нет нужды в очистке бака от взрывоопасных паров. На моём счету уже наверное около десятка бензобаков отремонтированых таким способом...ни один не сгорел и не взорвался и даже не потёк в месте ремонта.Так что метод простой и надёжный
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 13.Янв.2015, 19:58:23 |
|
| |
kpblc | Дата: Среда, 14.Янв.2015, 08:57:56 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Сейчас автоген найти в 100 раз трудней чем аргон. Цитата kostroma21 ( ) Если только одна или несколько мелких дырочек то проще просто напаять припоем на это место жестяную заплатку и это место сам бак переживёт. +1. Я варил давно и автоген у брата был.)
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 16.Янв.2015, 00:40:20 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата Тигренок ( ) Потек бензобак в районе хомута, который его держит. Подскажите порядок снятия бака, СТО не хотят браться, говорят сильно много гемора с ним. Придется делать само я бак вообще не снимал ,снял хомут , дырочки намазал обильно герметиком ,кусок резины приложил , хомут затянул ,все течи нет ,смотреть конечно по месту надо
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 16.Янв.2015, 00:40:58 |
|
| |