Топливный вакуум
|
|
AlexM09 | Дата: Среда, 27.Май.2009, 12:04:52 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Листал тут книжку по ремонту и эксплуатации Daewoo Espero (ака "Азбука"), и увидел дивную картинку на подобии вот этой www.konsulavto.ru/acat/data/daewoo/espero//41.gif. У меня появились не хорошие подозрения. Быстро прыгнул в автомобиль и поехал на ближайшую эстакаду. Так и оказалось. Нету на моей "Девушке" по левому борту такого трубопровода, справа две трубки есть, а слева только тормозная трубка и все. Что касается остального, ничего разглядеть не смог, по схеме не очень понятно расположение бачка испарителя. Видимо бывш владелец по какой-то причине снял все а поставить или забыл или не смог купить запчасти, или вообще х.. забил Машина ездит и ладно. Но меня волнует, чем я рискую эксплуатируя машину в таком виде. И еще может у кого-то есть возможность сфотать это дело в натуре на машине (особо интересуют позиция 1).
|
|
| |
Fat | Дата: Среда, 27.Май.2009, 16:35:10 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| А я однажды на картинке увидел в салоне эсперки обнаженную девушку. У меня появились ХОРОШИЕ подозрения. Быстро прыгнул в автомобиль и поехал в ближайший лесок.так и оказалось. Нету в моей машине девушки . Видимо бывшый владелец по какой-то причине увел её домой а обратно вернуть забыл или вообще х.. забил.Но меня волнует, чем я рискую эксплуатируя машину в таком виде. И еще может у кого-то есть возможность сфотать это дело в натуре в машине (особо интересуют позиция 69). AlexM09 Машина ездит и ладно. Насмешил блин!
|
|
| |
AlexM09 | Дата: Среда, 27.Май.2009, 19:02:10 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Оно конечно очень смешно, особенно про девушку. Но для меня "машина ездит и ладно" не аргумент. Машина может ездить потребляя 20 л/100км при паспортных 7л/100км, но она же ездит. Я считаю что эксплуатация заведомо неисправного автомобиля это всегда опасно,(в лучшем случае для кошелька владельца, а в худшем... но не будем о грустном). А ну как чего случится - этож топливо. Поэтому я всеже надеюсь получить ответ на свой вопрос: "Чем черевато отсутствие вакуумной ветки в топливной системе Эсперы?" Так как сам в теории впрысковых двигателей еще не Ломоносов надеюсь на великие умы этого форума.
Сообщение отредактировал AlexM09 - Среда, 27.Май.2009, 19:03:08 |
|
| |
Fat | Дата: Среда, 27.Май.2009, 19:22:34 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| ни че там не надо не парься. Если много жрет то так и пиши. В топливной нет вакуума, там избыточное.
Сообщение отредактировал Fat - Среда, 27.Май.2009, 19:22:50 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 16:16:18 | Сообщение # 5 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Самому стало интересно. Взял талмут, почитал... Да, в нем фигурирует какая-то "ёмкость с активированным углём" (даже есть рисунок), и на топливной схеме обозначена, но на машине её нет! Из этого можно сделать вывод, что система улавливания паров бензина (и как следствие - выравнивания давления) изначально планировалась, но суровая реальность не позволила сему быть. В баке же топливным насосом (через обратку) создается небольшое давление стравливание которого и приходится постоянно слышать. Так и написано "...Для снятия пробки с горловины требуется повернуть её несколько раз против часовой стрелки. Длинный участок резьбы позволяет постепенно стравить избыточное девление во время отворачивания пробки." Клапан же в пробке такой (самолично дул) что в бак вход воздуха свободен, а из бака нет.
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 16:47:37 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| эта штука которая называется "Абсорбер" служит только для экологии.... угольный фильтр, улавливающий и сохраняющий в себе пары бензина, таким образом не допуская их в атмосферу. Стоит двигатель - пары бензина из бака аккумулируются в набивке абсорбера из активированного угля. Заводим, прогреваем - абсорбер прокачивается воздухом и абсорбированные ранее пары засасываются во впускной коллектор.
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 16:53:30 | Сообщение # 7 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| У тебя он что есть? Какого года машина? Или из Германии? (Туда поставляли с полным "фаршем"...)
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 17:00:11 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Ростовской сборки 97г.в. С20LE этой гадости нет и небыло...
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 18:06:52 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Предлагаю закрыть вопрос. Да,система улавливания паров топлива может ставиться на эсперу. Как и на все остальные машинки - в том числе. Так же на эсперу может ставиться ABS, подушки, иммобилайзер и автоматический контроль тяги. По современным меркам жить без ABS и подушек нельзя - однако живем.... Все, что можно было выкинуть из конструкции в угоду цене/характристикам - выкинули. AlexM09, для успокоения: на Тазах, адсорбер просто глушат - т.к. иногда некорректно работает клапан, который им управляет. И ничего - как ездила машинка, так и ездит.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |