ржавые пороги
|
|
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 14:45:02 | Сообщение # 1006 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Всем привет! А подскажите пож-ста, люди добрые, как переставить пороги с одной машины на другую? Взял себе донора с живой еще кузовщиной, хочу переварить. Как бы половчее сделать? kostroma21, если смотреть по твоей фотке выше: а если резануть прям под резинками в проеме, получится?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 14.Май.2014, 15:17:35 | Сообщение # 1007 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Федорыч ( ) если смотреть по твоей фотке выше: а если резануть прям под резинками в проеме, получится? Что то типа так?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 14.Май.2014, 15:32:12 |
|
| |
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 17:07:06 | Сообщение # 1008 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| А если стойку разрезать, под петлей, что получится? Или жесткость нарушу?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 14.Май.2014, 18:38:18 | Сообщение # 1009 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Федорыч ( ) А если стойку разрезать, под петлей, что получится? Или жесткость нарушу? Если всё сделать профессионально то ни чего не нарушиш...только мне кажется это сложней.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 18:50:41 | Сообщение # 1010 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Весь кузов в смысле? Хорошо было бы, но у донора морда битая так, что аж повело всю. Я ее взял из-за дверей. Да и пороги с крыльями задними живые еще, а у моей уже дыры. Вот и думаю, как с нее взять железо по максимуму. Вот идея возникла- срезать заднее крыло с порогом одним куском и приварить себе. Как думаете, возможно это или бред? Добавлено (14.Май.2014, 18:50:41) --------------------------------------------- kostroma21, делать собираюсь сам. Полуавтомат свой есть. Была Газель цельнометалическая, так я сам на ней весь низ переварил. Вот, думаю Есю привести в порядок.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 14.Май.2014, 18:56:38 | Сообщение # 1011 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Федорыч ( ) Вот идея возникла- срезать заднее крыло с порогом одним куском и приварить себе. Как думаете, возможно это или бред? В принципе можно всё сделать...вопрос:на сколько это будет сложней ?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 19:00:05 | Сообщение # 1012 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| kostroma21, думаю начать рез как у тебя на фотке спереди. По резинке. Рарезать среднюю стойку под нижней петлей и продолжить до заднего крыла. В идеале хочу продолжить рез вверх до стекла и отрезать заодно и заднее крыло. Как думаешь? Просто не люблю сварку посреди детали, потом вышпаклевывание и покраску (из опыта сварки Газельки)... Добавлено (14.Май.2014, 19:00:05) --------------------------------------------- Меня интересует, что меня ждет под стойкой и боковиной, где стоит штырек, на который замок задней двери садится...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 14.Май.2014, 19:09:55 | Сообщение # 1013 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Федорыч ( ) что меня ждет под стойкой и боковиной, где стоит штырек, на который замок задней двери садится... Понятия не имею Цитата Федорыч ( ) Просто не люблю сварку посреди детали, потом вышпаклевывание и покраску (из опыта сварки Газельки)... Сварка по плоскости по любому приведёт к термическому короблению...для себя решил что задние арки буду паять...и шпакля для меня это мука
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 20:32:25 | Сообщение # 1014 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| А как ты паять будешь? Пайка же внахлест должна быть, как я понимаю. А это по любому шпаклевка... Добавлено (14.Май.2014, 20:32:25) ---------------------------------------------
Цитата kostroma21 ( ) Сварка по плоскости по любому приведёт к термическому короблению... Я поэтому и хочу сделать так, чтобы все швы были либо под резинками, либо снизу.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 14.Май.2014, 20:39:04 | Сообщение # 1015 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Федорыч ( ) А как ты паять будешь? Пайка же внахлест должна быть, как я понимаю. А это по любому шпаклевка... Правильно ты понимаеш ...у меня нет целой боковины...придётся шпаклить
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 20:44:07 | Сообщение # 1016 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| А у меня есть! Поэтому и ломаю голову, чтобы избежать лишнего гемора со шпаклей...
|
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 14.Май.2014, 21:43:48 | Сообщение # 1017 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Федорыч, мое мнение что надо высверлить задние крылья,а потом боковину на доноре!потратишь на это время,но зато варить будет намного проще
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Федорыч | Дата: Среда, 14.Май.2014, 21:50:04 | Сообщение # 1018 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| lexa954, ты имеешь ввиду отдельно крылья, потом остальное?
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 15.Май.2014, 18:09:30 | Сообщение # 1019 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Федорыч, Да отдельно!высверливаешь на доноре места точечной сварки и снимаешь крыло,а потом высверливаешь боковину а потом уже будешь думать как лучше прилепить на основное авто
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 20.Июн.2014, 16:59:47 | Сообщение # 1020 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Всем здрасьте начинают идти жучки по порогам под дверьми и на арках снаружи.Вопрос пока не поздно подскажите как остановить не очень дорого и доступно?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |