[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Идиотский вопрос
гогольДата: Среда, 06.Янв.2010, 20:40:31 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
я ездию почти 1,5года и не вижу гнила, я рад, машина пришла с севера, а там как у нас солью дороги не льют,
 
MixДата: Среда, 06.Янв.2010, 21:13:30 | Сообщение # 17
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (гоголь)
машина пришла с севера

Прошлый хозяин (единственный) моей ласточки тож был с севера, но двери по низу тож сгнили, задние арки на подходе.. Летом собираюсь все это дело исправлять пока совсем худо не стало...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
boban59Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 23:58:29 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
у меня эсперка 96 года когда ее взял была гнилая до ужаса,лонжерон правый подгнил и треснул по кругу аж шруст начал выскакивать, когда заварил железо рядом со сваркой начало рвать.Снял подкрылки,внутри всю изоляцию. дак ногами тормозить можно было. Вначале обваривал лонжерон и усилил металлом от старой газовой плиты и от маскарада412 там железо по толше, потом пришлось варить днище всех пасажиров ну и свое разумеется.и осталось теперь доварить повнутренним аркам, ну и пороги переделать до начала задних дверей. Машина когда то была московская так что теперь и мучаюсь ,но ниче глаза боятся-руки делают. потихоньку привожу в божескии вид. НУ а в сервисе запросили 25тыс.руб. +-5штук. ЕЩЕ снизу передняя пасажирскаядверь подгнила,но остальные в отличном состоянии и задняя часть машины в отличной сохранности за исключением буксировочных петель у меня их больше нет - оторвали сволочи.

espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта

Сообщение отредактировал boban59 - Пятница, 08.Янв.2010, 00:01:29
 
GorinicherДата: Пятница, 08.Янв.2010, 02:17:40 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Кстати байка про оцинкованный куров эсперы, уж больно похожа на байку про оцинкованный кузов у 41 москвича biggrin cool
 
vovan198628Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 14:21:43 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Есть такая фигня у производителя как экономить т.е. напримере с нексией раньше она выпускалась( где то 7 лет назад) достаточно надёжной и метал был потолще а щас узбеки творят черти чо даже тут на сайте краш тест есть ваще пипец хуже иж ода. Так вот старая нексия будет сгнивать дольше чем новая т.е. она дольше будет смотреться также и эсперы тамошние старые более крепкие чем уже ближе к концу выпуска да еще и в ростове.
 
mishaДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 19:40:16 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Покупал дверь на разборке в Москве оказалась оцинкованной из Англии проверил реально.Надо проверять .Корейцы шли но большой вопрос дошли ли они до нас??? Ковыряй отверткой wacko
 
andrey56Дата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 20:22:49 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Я понял почему у наших авто гниют низа дверей.
Из-за конструкции кузова и порогов грязь, а так-же снег с солью и т.д. летит в щель между дверью и порогом и набивается между грязеотражающей резинки и дверью с низу . Так как там никогда ничего не промывается создаются идеальные условия для гниения.
Обнаружилось это когда проводил ремонт этих мест. Ржавчина была с внешней стороны, а не изнутри. И сливные отверстия были не забитыми. И пока ездил без грязеотражательных резинок на порогах были кучи грязи и грясного солёного снега angry .
Сейчас поставил резинки на место пороги чистые но к дверям это всё также липнет.
Единственный выход устранить это пагубное воздействие, это изменить форму порогов(чем и займусь с проиходом тепла!).
Пы.Сы. На современных иномарках порог выступает за дверь и отсекает все грязевые потоки.!


Андрей
 
ЭксклюзивчикДата: Вторник, 26.Окт.2010, 00:18:48 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
я конечно же не поспорю с вами) но у меня эспера кореянка 100процентов, кузов весь родной... низ, толи оцинкованный то ли черт его знает, но с какой то обработкой, и явно это не бывший хозяин делал
 
SexIДата: Вторник, 26.Окт.2010, 13:41:29 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
И мне что ли похвастаться smile Эська 98г, Красный Аксай, я третий хозяин. Первый дедушка который от ездил на ней с нуля и до конца 08 года, откатал 34тыс.км. С самого как я понял нова в спец -центре ему обработали кузов и все скрытые полости ТЕКТИЛом.Второй хозяин (мой сосед) докатывает её до 50тыс.км. Итог, мне достаеться в почти новом и практически идеальном состоянии автомобиль. Месяц назад я отдаю машинку на антикор знакомому(к нему со всей области приезжают, так как делает на совесть, дешево и импортным материалом) Отдал в пятницу, приезжаю в воскресенье за машинкой. Первые его сллова " Где и у кого купил машину? " Сколько говорит я машин переделал но таких как у тебя без единой ржавчинки по кузову и с таким годом не видел.Все слабые места посмотрел и ни чего не нашел.У меня говорит у самого нексия 96 года с нова брал и каждый год проливал , и то не в таком состоянии.Говорит ездий и не вздумай продавать. Еще сказал что сейчас практически все новые иномарки делают поршиво ,пару тройку лет и пипец, ржа по днищу и с внутренней стороны крыльев.
Так что пока езжу радуюсь smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Capten-denДата: Вторник, 26.Окт.2010, 14:12:47 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Это правда! У SexI, машина класс

89нуль3586344семь
 
RuSSeLДата: Вторник, 26.Окт.2010, 19:42:29 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
У меня 98г машина, по вздувалась краска на передних дверях, после покупки в течении 2х недель недоумевал что же в салоне у меня хлюпает, оказалось забились грязью сливы под воду, когда их почистил проволочкой, от туда вылилось добрых литров пять воды, отсюда и ржавчина!

 
nalimДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 15:28:25 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
[quote=Andrew]у меня не деланный и не гнилой. и всю жизнь машина на улице прожила. так что не будьте столь категоричны. но то что не оцинкована -факт [/quote]
В Воронеже дороги солью не посыпают! biggrin
 
klimesperДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 16:50:05 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Посыпают еще как!!! У нас в районе уже две горы песка с солью намешали!!! Лично у меня Эсперо 99 г.в. с двиг1,5 16V Корейской сборки купил в Москве три года назад с честным пробегом 84 т.км. Заменил месяц назад только накладки порогов, когда из вскрыл, внутри усилители и днище были как новые, а сами накладки порогов отчего-то погнили по центру. Создается впечатление , что днище кузова все-таки оцинковано. Если двери целы, то срочно оторвать внизу резинки, иначе набивается грязь и создаются идеальные условия для коррозии. Задние арки желательно для сохранности периодически внутри мовилить.
 
faustДата: Пятница, 25.Мар.2011, 21:15:48 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Кто-то тут отмечал что Эсперки делались в Корее и в Иране. Так вот Эсперки включая 97 г.в. делались только и Корее и среди них были и кузова обработаны антикором но по окна. Мне досталась одна из таких. Брал у хорошего знакомого, он отъезд ил 2 зимы и я вот уже одну. Ни у него ни у меня гаража нет, машина на улице. Спереди стоит защита(подкрылки) сзади нет - и нет даже намека на коррозию арок и порогов. А соли ы химии у нас зимой не жалеют - вечер покатался и половина машины белая. Судите сами. Если кто что еще знает ДРУКУЙТЕ )))

Есперо 97 г.в. 1.8 проб 290000
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика