[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Днище
fetisov48Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:29:56 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, не нашёл информации (может плохо искал) по поводу гнилого дна и чем его переваривать , есть ли впродаже что нибудь подобное или все вручную.
Кто сталкивался, разбирался да ивообще имеет мысли по этой теме - пишите .

PS машину только собираюсь купить (Эську недорого) - прощупываю почву smile



 
Capten-denДата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:35:29 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
зачем тогда такую гнилушку брать, чтобы потом связываться с серьезным и дорогим кузовным ремонтом.

89нуль3586344семь
 
fetisov48Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:51:54 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Да так для расширения кругозора , информации для biggrin
Да и темки такой вроде на форуме нету.



 
RestorGДата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:58:15 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Quote
по поводу гнилого дна и чем его переваривать

вот кстать тоже интересует этот вопрос, самому скоро придется с этим столкнуться....нет случаем ремкомплекта для дна?
 
Capten-denДата: Пятница, 29.Окт.2010, 20:05:17 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Если машина нравиться и хочешь на ней ездить долго-выбирай внимательно, особенно дно, Все что сверху (двери, арки пороги и др.) заменить, подварить, подкрасить можно, а вот дно, лонжироны -дело трудоемкое.

Добавлено (29.Окт.2010, 20:05:17)
---------------------------------------------

Quote (RestorG)
....нет случаем ремкомплекта для дна?

на счет днища не встречал, только ремкомплект задних арок. А вот на отечественные машины есть-"корыта" - пол под ковриками и прочие. А так местные заплатки делать или колхозить эти железки от наших машин по месту.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 29.Окт.2010, 19:59:56
 
RestorGДата: Пятница, 29.Окт.2010, 20:08:50 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Quote
отечественные машины есть-"корыта"

во-во-во как раз про них и хотел сказать...может и для эспер чего-нибудь существует в природе

Quote
местные заплатки делать

не хилая заплатка будет внизу вдоль почти всего моторного щита =)))
 
fetisov48Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 21:18:23 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
От пошла тема hands

Добавлено (29.Окт.2010, 21:18:23)
---------------------------------------------
Я думаю что скорее всего
[quote=Capten-den]колхозить эти железки от наших машин по месту[/quote]



 
nalimДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 15:25:48 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
А может кто сталкивался с кузовщиной, подскажет где и сколько стоит кузовной ремонт на ESPERO? У мне проблема стаканы передние сгнили, не ровен час как стойки в капоте окажутся, есть у кого-нибудь совет?
 
Capten-denДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 15:37:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Это индивидуальный вопрос цены за работу, т.к. могут непредвиденные работы возникнуть. Поезди, поспрошай по сервисам, где кузовщиной занимаются.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Вторник, 02.Ноя.2010, 15:38:08
 
NemoДата: Суббота, 06.Ноя.2010, 14:31:12 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
nalim, заварить стаканы будет стоить по Москве больше 10, т.к. разборки много: надо снимать крылья, стойки и по мелочи еще. Плюс сама сварка. Лучше будет найти целые стаканы (от нексии вроде такие же) и вварить их вместо твоих. Ну или заплатками, если не важна эстетика. Да кстати, не везде возьмутся за такую работу. Примерно в 50% сервисах мне отказали. У нас и так очереди в сервисы, а заниматься гнильем никто не любит. Мне проварка стаканов в сервисе вышла в 12 т.р. Если интересно, черкани в личку дам адресок.
По поводу пола могу сказать следующее. Ремкомплектов на эсю нет, от тазов хз, подойдет или нет, но подгонять в любом случае надо. Если от пола в прямом смысле ничего не осталось, то можно купить корыта от зубил и попробовать с ними поработать. Я заваривал себе пол сам. Варил заплатками 0.8 мм, силовые части, где возможно, варил толстым железом 1.5 мм. По цене в сервисах не сориентирую, но думаю ценник перевалит за 20к. Проблем очень много... Пол хорошо гниет по швам с моторным щитом и вокруг пробок. А это значит надо разобрать весь салон и половину торпеды. Работать очень неудобно, болгаркой не везде подлезешь, чтоб гниль спилить. Приходилось местами пилить ножовкой и постоянно следить, чтоб не повредить бензопровод или тормозные трубки.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика