Днище
|
|
fetisov48 | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:29:56 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, не нашёл информации (может плохо искал) по поводу гнилого дна и чем его переваривать , есть ли впродаже что нибудь подобное или все вручную. Кто сталкивался, разбирался да ивообще имеет мысли по этой теме - пишите . PS машину только собираюсь купить (Эську недорого) - прощупываю почву
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:35:29 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| зачем тогда такую гнилушку брать, чтобы потом связываться с серьезным и дорогим кузовным ремонтом.
89нуль3586344семь
|
|
| |
fetisov48 | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:51:54 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Да так для расширения кругозора , информации для Да и темки такой вроде на форуме нету.
|
|
| |
RestorG | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:58:15 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Quote по поводу гнилого дна и чем его переваривать вот кстать тоже интересует этот вопрос, самому скоро придется с этим столкнуться....нет случаем ремкомплекта для дна?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 20:05:17 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Если машина нравиться и хочешь на ней ездить долго-выбирай внимательно, особенно дно, Все что сверху (двери, арки пороги и др.) заменить, подварить, подкрасить можно, а вот дно, лонжироны -дело трудоемкое. Добавлено (29.Окт.2010, 20:05:17) ---------------------------------------------
Quote (RestorG) ....нет случаем ремкомплекта для дна? на счет днища не встречал, только ремкомплект задних арок. А вот на отечественные машины есть-"корыта" - пол под ковриками и прочие. А так местные заплатки делать или колхозить эти железки от наших машин по месту.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 29.Окт.2010, 19:59:56 |
|
| |
RestorG | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 20:08:50 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Quote отечественные машины есть-"корыта" во-во-во как раз про них и хотел сказать...может и для эспер чего-нибудь существует в природе Quote местные заплатки делать не хилая заплатка будет внизу вдоль почти всего моторного щита =)))
|
|
| |
fetisov48 | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 21:18:23 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| От пошла тема Добавлено (29.Окт.2010, 21:18:23) --------------------------------------------- Я думаю что скорее всего [quote=Capten-den]колхозить эти железки от наших машин по месту[/quote]
|
|
| |
nalim | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 15:25:48 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| А может кто сталкивался с кузовщиной, подскажет где и сколько стоит кузовной ремонт на ESPERO? У мне проблема стаканы передние сгнили, не ровен час как стойки в капоте окажутся, есть у кого-нибудь совет?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 15:37:34 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Это индивидуальный вопрос цены за работу, т.к. могут непредвиденные работы возникнуть. Поезди, поспрошай по сервисам, где кузовщиной занимаются.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Вторник, 02.Ноя.2010, 15:38:08 |
|
| |
Nemo | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 14:31:12 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| nalim, заварить стаканы будет стоить по Москве больше 10, т.к. разборки много: надо снимать крылья, стойки и по мелочи еще. Плюс сама сварка. Лучше будет найти целые стаканы (от нексии вроде такие же) и вварить их вместо твоих. Ну или заплатками, если не важна эстетика. Да кстати, не везде возьмутся за такую работу. Примерно в 50% сервисах мне отказали. У нас и так очереди в сервисы, а заниматься гнильем никто не любит. Мне проварка стаканов в сервисе вышла в 12 т.р. Если интересно, черкани в личку дам адресок. По поводу пола могу сказать следующее. Ремкомплектов на эсю нет, от тазов хз, подойдет или нет, но подгонять в любом случае надо. Если от пола в прямом смысле ничего не осталось, то можно купить корыта от зубил и попробовать с ними поработать. Я заваривал себе пол сам. Варил заплатками 0.8 мм, силовые части, где возможно, варил толстым железом 1.5 мм. По цене в сервисах не сориентирую, но думаю ценник перевалит за 20к. Проблем очень много... Пол хорошо гниет по швам с моторным щитом и вокруг пробок. А это значит надо разобрать весь салон и половину торпеды. Работать очень неудобно, болгаркой не везде подлезешь, чтоб гниль спилить. Приходилось местами пилить ножовкой и постоянно следить, чтоб не повредить бензопровод или тормозные трубки.
|
|
| |