[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Антикорозийная обработка на спец станциях
MILLENIUMДата: Среда, 01.Дек.2010, 01:52:32 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Сегодня очень резко ударил мороз и пошел снег,и сразу я подумал как же все это переживет за зиму моя эсперка,одна соль чего стоит. И вот я уже в поиске, инфа по клубу проскакивает только связанная с самостоятельной борьбой со злостной ржавчиной. В этом году я решил довериться сервисменам и сделать профессиональную обработку , а вот стоит ли это делать или нет предлагаю обсудить. Может кто делал себе на станции обработку и поделиться опытом.Какой порядок их действия ,какие материалы на сегодняшний день эффективнее . Мое мнение что все таки под давлением антикор заходит в щели где обработать в ручную не реально или теже резинки на лобовом стекле ,туда тоже забивает давление на ура. Подскажите на что обратить внимание ,что бы не выкинуть зря юань.

2.0 abs,air bag
 
Гоша07Дата: Среда, 01.Дек.2010, 05:43:11 | Сообщение # 2
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
по моему антикорозийка в сервисах хоть и дорогая, но она того стоит, т.к. сам заниматься замучаешься: нужен гараж с ямой, компрессор и куча ещё всего. а в мороз это вообще коррида.
 
LinkДата: Среда, 01.Дек.2010, 08:44:37 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а смысл обрабатывать бу машину которая уже ржавая?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
SexIДата: Среда, 01.Дек.2010, 10:31:05 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Вообще конечно антикорозийку делать однозначно стоит например вот такую http://www.atomis.ru/ и лучше всего с нова. У меня была обработана с нова Тектилом в сервис центре, так на ней до сих пор не единого намека на ржавчину. Перед этой зимой еще ей сделал обработку у хорошего мастера, по совету друга. Не Тектилом правда ,а другим импортным материалом. Остался очень доволен результатом(все подкрылки снимались,все скрытые полости проливались,двери, крылья,ланжероны,пороги,все обрабатывалось изнутри) И все это за 3-3.5тыс. рублей. Точно не помню. Зато 2 -3года можно ездить и не думать, что что-то может ржаветь или гнить.
Конечно наши машины уже далеко не новые, и вы скажете да нафик нужна эта обработка когда ржа уже пошла. Но вы не правы потому что сейчас уже есть такие материалы которые не только останавливают и консервируют ржавчину, коррозию, но и борятся с ней в то же время защищая металл от появления новой. А тем более если вы сделали своей ласточке капиталку : покраска кузова, сварные работы или что-то подобное, то антикорозийка безусловно нужна ! И желательно её сделать в спец-центре, или там у кого есть все необходимые спец средства и приспособы.
Короче я ЗА! АНТИКОРОЗИЙКУ ! В каком бы состоянии машина не была.Потому как с обработкой она прослужит по любому дольше smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
LinkДата: Среда, 01.Дек.2010, 12:24:08 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
антикорозийка борится со ржой 12 месяцев, потом она не выполняет такую функцию, нужно обновлять ее

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
MILLENIUMДата: Среда, 01.Дек.2010, 13:59:04 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
моя цель замедлить процесс коррозии , и не запускать,что бы потом ноги в салоне не проваливались) понятно что полностью обработка не остановит процесс. -SexI подскажи какие этапы подготовки проходит машина, или самому надо чистить сушить итд ,а потом на задувку? На что обратить внимание в процессе работы.Можно загнать ,они обработают без подготовки и все дела ,готово... unsure

2.0 abs,air bag
 
HooliganДата: Среда, 01.Дек.2010, 14:08:46 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
MILLENIUM, я c LINKом соглашусь, смысл? былаб машина новая тогда ещё ладно, а так единственный +, это при продаже нечего снизу видно не будет. Ноги у тебя пол за год не проломят, так что если только в косметических целях для красоты и не более.
Хотя если всё ж надумаешь, советую и жидкий подкрылки поставить wink


Сообщение отредактировал Hooligan - Среда, 01.Дек.2010, 14:09:55
 
Гоша07Дата: Среда, 01.Дек.2010, 14:22:32 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну уж вы совсем-то не перегибайте...
 
MILLENIUMДата: Среда, 01.Дек.2010, 14:30:05 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
хм запутали, а как же СОЛЬ! Вот к примеру открытый очаг коррозии и на него всю зиму "засыпаем" соль , а на обработанный участок соль попадая не так быстро скушает метал..

2.0 abs,air bag
 
SexIДата: Среда, 01.Дек.2010, 18:12:05 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
MILLENIUM, Ни чего самому делать не надо если делаешь в спец центре, они её помоют и высушат сами smile А уж тем более если делать Тектилом в хорошем спец центре. Даже когда я отдавал в этом году (по совету друга одному мастеру к которому даже с Москвы приезжают на обработку) он все это делал: мойка, сушка, снятие подкрылок, обработка, затем опять сушка, и конечная сборка.Еще он меня спросил ,будут ли какие пожелания при обработке. Я ему сказал чтобы снял маленькие грязе-защитки и обработал под ними,что у нас стоят на арках около задних дверей. И он снимал мне их, и все сделал как надо. smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Среда, 01.Дек.2010, 21:27:10
 
ЗНАТОКДата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:33:37 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
и сколько стоила эта обработка?

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
xacДата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:32:22 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
Если машинка тёмного цвета, то покупаете балончик преобразователь ржавчины в черный грунт от Hi-Gear и прыскаете на ржавчину и о чудо...вместо неё тёмное пятно...у меня машинка синяя так что нормалёк....прошёл низы дверей и задние арки изнутри...даже не заметно
 
SexIДата: Пятница, 29.Апр.2011, 03:24:00 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
ЗНАТОК, Читай выше 4 сообщение.

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
YahorДата: Пятница, 29.Апр.2011, 09:06:25 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
xac, этот преобразователь Hi-gear расчитан на дальнейшую обработку.
Я думаю что без последующих покрытий(краска, грунт, антигавий) он долго не продержится.
Сейчас хочу свое авто подкрасить тоже прикупил такой преобразователь, эффектом пока доволен.

На фото задняя правая колесная арка (бампер снят). Места под бампером обработаны средством HI-gear (ржавчина там была конкретная).
Прикрепления: 6906787.jpg (40.6 Kb)


DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
1996г.в.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика