"...всё смешалось в доме Облонских..." (с)
козырёк от вскрытия машины и козырёк от воды это 2-е небольшие разницы. здесь вроде тема про замерзание... ну я начну с вашего разрешения...
недавно "накрылся" активатор (актюатор) пассажирской двери и поймав очередной упрекающий взгляд своей жены, когда снова забыл поднять её солдатик, поехал в гараж ремонтироваться. при снятии обшивки и последующей ревизии внизу двери была раскурочена дыра размером с ладонь - последствия процесса ржавления за 4 года (с момента прошлого вскрытия). ну дело знакомое и привычное... сначала всё тщательно вычистил отверткой, щеткой по металлу и кисточкой. высушил обогревателем, обезжирил бензином и обработал "Феном"-овским преобразователем, преобразующим ржавчину в грунт. навел эпоксидки и стеклотканью заделал всё это безобразие.
активатор с которого и началось моё повествование был снят, и при проверке он вдруг заработал. обрадовавшись, что дело было в контактах, припаял к ним провода и поставил на место, но... 2 раза сработав он опять затих. разобрав его понял, что накрылся моторчик (видать щетки сточились) - он то оживал, то помирал. пришлось двигать в магазин за первым подходящим устройством. купил (125 р.). понравилось, что с ним шёл крепёжный переходник, позволяющий состыковывать 2 тяги. вобщем поставил без проблем.
подозреваю, что досрочный отказ сего девайса произошёл по причине долгого над ним насилия во времена первых дней владения сим чудесным аппаратом, когда он (активатор) стал замерзать, а у меня всё руки не доходили в течении примерно месяца его сделать (в отличие от водительской двери, которую я разобрал и привел в порядок сразу же) и я выдирал его (за солдатик), после многочисленных неудачных срабатываний, пассатижами.
не снимая замок с двери промыл его бензином (кисточкой) и той-же кисточкой смазал моторным маслом.
заменил и язычёк (вырезанный из резиновой камеры) закрывающий этот замок от воды падающей сверху. приклеил пошире.
так же для более полного счастья наклеил сверху старой шумки (наклеенной кусками и на 88-ой клей) нормальной, которая идёт с клеящимся слоем. дверь стала закрываться как-то глуше, более солидно. ))) просверлил сливные отверстия чуть побольше. смазал механизм стеклоподъемника, низ двери (изнутри) промазал мастикой и припаял постоянно отходящий провод на динамике. когда же всё собрал и проверил Щастью моему не было предела несколько дней. ))) так что рекомендую данный комплекс работ каждому владельцу подобных экспонатов, чтобы пользоваться им и радоваться.
Добавлено (12.Фев.2011, 10:30:51)
---------------------------------------------
хочу особо акцентировать внимание на сливных отверстиях.
в оригинале их должно быть 2 - в начале и конце дверной ниши (т.е. справа и слева). но т.к. они прикрыты небольшими резиночками (у кого-то ещё может они сохранились) типа клапаночками, то вентиляции этой полости почти не происходит. а если данные отверстия ещё и забиты (ржавчиной, мовилем и т.д.) то совсем беда, т.к. именно дверь в зимний период является буфером между теплом салона и уличным морозом, а на границе тепла и холода всегда образуется конденсат (или иней-лёд, смотря что победит ).
так вот отверстия по низу дверей нужны не столько что-бы не скапливалась вода, а для проветривания закрытой полости. как пример: у кого замерзали задние двери? наверное таких "счастливчиков" будет немного. а всё потому что там большие прорези именно для вентиляции.
могу ещё привести свой характерный для этого описания случай. когда я несколько лет назад приехал в гараж смазывать замок, после надоевших мне замерзаний и так-же его почистил и смазал, то при выезде из гаража был просто шокирован неоткрывшейся мне машиной! а когда я потрясённый этой мистикой снова загнал её с улицы и снял обшивку, то увидел полость всю покрытую инеем, накрепко схватившим даже смазанный замок. и только тогда я вспомнил про дрель.
тогда же я и понял почему мне приходилось каждое утро воевать с замком - за день от тепла салона дверь (и воздух в ней) нагревалась, а при остывании за ночь образовывался конденсат (а потим и лёд) намертво схватывающий сам механизм замка.
я даже привык по традиции выходить утром с ведром горячей воды и щёткой отогревать эту дверь.
ну и здесь же можно сказать о шумоизоляции (которую я тоже рекомендую), как о дополнительной теплоизоляции, препятствующей образованию конденсата на лицевой панели двери.