Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 10:57:33 | Сообщение # 16
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Reduktor какой-то козырёк советует куда-то прикрепить.
Это не моя идея, это Игорь с Кстово придумал. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 13:57:10 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Приеду домой напишу трактат, а то с телефона неудобно...
спасибо - только вот возможности "линейкой откр." лучше не лишать мне кажется, совсем недавно видел как мужик на заправке дверь отгибал ( ключи в салоне, замки закрылись ), у нормальных людей конечно же дома должен быть запасной ключ. Но если козырёк от замерзания не спасёт или ещё по какой-то причине все 4 двери не откроются - то вариант с линейкой был бы кстати! Кому нужны уже наши есперки...
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 11.Фев.2011, 13:57:50
Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 10:30:51 | Сообщение # 19
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
"...всё смешалось в доме Облонских..." (с) козырёк от вскрытия машины и козырёк от воды это 2-е небольшие разницы. здесь вроде тема про замерзание...
ну я начну с вашего разрешения... недавно "накрылся" активатор (актюатор) пассажирской двери и поймав очередной упрекающий взгляд своей жены, когда снова забыл поднять её солдатик, поехал в гараж ремонтироваться. при снятии обшивки и последующей ревизии внизу двери была раскурочена дыра размером с ладонь - последствия процесса ржавления за 4 года (с момента прошлого вскрытия). ну дело знакомое и привычное... сначала всё тщательно вычистил отверткой, щеткой по металлу и кисточкой. высушил обогревателем, обезжирил бензином и обработал "Феном"-овским преобразователем, преобразующим ржавчину в грунт. навел эпоксидки и стеклотканью заделал всё это безобразие.
активатор с которого и началось моё повествование был снят, и при проверке он вдруг заработал. обрадовавшись, что дело было в контактах, припаял к ним провода и поставил на место, но... 2 раза сработав он опять затих. разобрав его понял, что накрылся моторчик (видать щетки сточились) - он то оживал, то помирал. пришлось двигать в магазин за первым подходящим устройством. купил (125 р.). понравилось, что с ним шёл крепёжный переходник, позволяющий состыковывать 2 тяги. вобщем поставил без проблем.
подозреваю, что досрочный отказ сего девайса произошёл по причине долгого над ним насилия во времена первых дней владения сим чудесным аппаратом, когда он (активатор) стал замерзать, а у меня всё руки не доходили в течении примерно месяца его сделать (в отличие от водительской двери, которую я разобрал и привел в порядок сразу же) и я выдирал его (за солдатик), после многочисленных неудачных срабатываний, пассатижами.
не снимая замок с двери промыл его бензином (кисточкой) и той-же кисточкой смазал моторным маслом.
заменил и язычёк (вырезанный из резиновой камеры) закрывающий этот замок от воды падающей сверху. приклеил пошире.
так же для более полного счастья наклеил сверху старой шумки (наклеенной кусками и на 88-ой клей) нормальной, которая идёт с клеящимся слоем. дверь стала закрываться как-то глуше, более солидно. ))) просверлил сливные отверстия чуть побольше. смазал механизм стеклоподъемника, низ двери (изнутри) промазал мастикой и припаял постоянно отходящий провод на динамике. когда же всё собрал и проверил Щастью моему не было предела несколько дней. ))) так что рекомендую данный комплекс работ каждому владельцу подобных экспонатов, чтобы пользоваться им и радоваться.
Добавлено (12.Фев.2011, 10:30:51) --------------------------------------------- хочу особо акцентировать внимание на сливных отверстиях.
в оригинале их должно быть 2 - в начале и конце дверной ниши (т.е. справа и слева). но т.к. они прикрыты небольшими резиночками (у кого-то ещё может они сохранились) типа клапаночками, то вентиляции этой полости почти не происходит. а если данные отверстия ещё и забиты (ржавчиной, мовилем и т.д.) то совсем беда, т.к. именно дверь в зимний период является буфером между теплом салона и уличным морозом, а на границе тепла и холода всегда образуется конденсат (или иней-лёд, смотря что победит ).
так вот отверстия по низу дверей нужны не столько что-бы не скапливалась вода, а для проветривания закрытой полости. как пример: у кого замерзали задние двери? наверное таких "счастливчиков" будет немного. а всё потому что там большие прорези именно для вентиляции.
могу ещё привести свой характерный для этого описания случай. когда я несколько лет назад приехал в гараж смазывать замок, после надоевших мне замерзаний и так-же его почистил и смазал, то при выезде из гаража был просто шокирован неоткрывшейся мне машиной! а когда я потрясённый этой мистикой снова загнал её с улицы и снял обшивку, то увидел полость всю покрытую инеем, накрепко схватившим даже смазанный замок. и только тогда я вспомнил про дрель.
тогда же я и понял почему мне приходилось каждое утро воевать с замком - за день от тепла салона дверь (и воздух в ней) нагревалась, а при остывании за ночь образовывался конденсат (а потим и лёд) намертво схватывающий сам механизм замка.
я даже привык по традиции выходить утром с ведром горячей воды и щёткой отогревать эту дверь.
ну и здесь же можно сказать о шумоизоляции (которую я тоже рекомендую), как о дополнительной теплоизоляции, препятствующей образованию конденсата на лицевой панели двери.
Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 09:58:32 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Спасибо! Я весной вернусь к этой теме..., буду снимать обшивку, займусь ремонтом..., Сейчас вроде как стабильный минус в феврале - я все выходные ездил! И Замок вроде не примерзает - вернее солдатик не поднимается на передней, но открыв заднюю и потянув солдатик рукой - поднимается. Тогда это случилось в резкий перепад с + на - . И продолжалось дня два, в выходные много я ездил и вроде тьфу-тьфу. Машину я чувствую лучше зимой чаще эксплуатировать! что б не подмерзало там ничего. Теперь ещё боюсь поехать её помыть, разве что замки скотчем на мойке заклеить, но мне кажется конденсат внутри на замке полюбому образуется. Я после мойки в салон когда сажусь у меня и руль и магнитола запотевают.
Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 19:25:45 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
За всю зиму было только 1 раз, долго ездил в снегопад, снег таял и стекал по стеклу в дверь. Сделал вывод; что у всех эспероводов резинки на дверях от времени дубовые. Видимо силиконовый спрей незря придумали.
Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 23:17:47 | Сообщение # 22
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
у меня ситуация такая при морозе больше -15, после ночи не открывается водительская дверь с цз, да и вообще даже ключом, не крутиться личина, обливал всем чем мог даже внутри заливал маслом+вэдышка во всё дверь во все шели))) не помогает. вот хоть тресни. -15 и водительская не открываеться. лезу через пассажирскую, завожу, через 10 мин прогревания водительская отклинивает и легко открывается с ключа и брелка)).. потом опять по новой.. когда мёрзнет) хотя это уже не актуально я думаю... неделька морозов осталась)
кстати перед зимой облил все резинки в дверных проёмах жидким силиконом, в любой мороз не липнут не примезрают))
espero 2.0, 98год, 225тыс.км, надёжная, масло не жрёт, исключительно бензин, единственный минус - кузов даёт о себе знать...
Сообщение отредактировал artemka46 - Понедельник, 21.Фев.2011, 23:20:06
Дата: Вторник, 22.Фев.2011, 10:02:07 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Я вот силикон так и не купил - периодически особенно заднюю дверь перед поездкой потихонечку тяну ( боясь порвать ) и как-то открываю. Если это не сделать, то во время поездки ко мне один на заднее сиденье садился, чуть не оторвал резко .
Кстати! А эти ризинки если что продаются ? и сложно их ставить ?
А с замком я то же жду лета, что б всё разобрать и сделать. Не много осталось. А покамись решил не мыть её - и вроде не примерзает! Бывает с брелка не поднимается, но ключем или с пасажирской двери рукой в лёгкую открывается. В основном в перепад температур с влаги на мороз полный капец наступает. И чаще ездить нужно - машина прогревается и не так часто примерзать будет. Я например когда стал каждый день на работу и обратно - то вроде ничё так.
Сообщение отредактировал viy - Вторник, 22.Фев.2011, 10:05:29
Дата: Вторник, 22.Фев.2011, 12:19:49 | Сообщение # 24
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
А эти ризинки если что продаются ? и сложно их ставить ?
продаются, ставить как на жигулях, вбивать их в кромку потихоньку молоточком. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.