Дата: Четверг, 17.Ноя.2011, 15:38:11 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Недавно столкнулся с ремонтом переднего бампера.Следствие запуска авто на скорости,но не об этом. Снял бампер и обнаружил что разбит усилитель одна секция. Немного покумекав нашел пластину алюминия (остаток от подкрылка ваз 2105) сделал из неё жесткость в виде буквы П по размеру усилителя. Собрав усилитель привентил жесткость вместо отсутствующей секции пресшайбами( саморезами для подкрылок) . Получилось неплохо. Дальше интересней..... бампер. Думал эбоксидной смолой она станет как камень не вариант. Тогда взял 88клей изнутри намазал бампер и проложил бандажную сетку. Снаружи металическую сетку для тонкой очистки топлива наложил на трешину и зашпоклевал шпаклевкой по пластику. Далее красим и собираем все обратно. Прошло 2 месяца все держится оптимизация сайтов
Дата: Четверг, 17.Ноя.2011, 17:04:24 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
знакомый в гаражах паяет эсперовские бампера,снимает с какого то кабеля оплетку типо по составу примерно подходит и спаивает и как новый Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Дата: Четверг, 17.Ноя.2011, 17:53:07 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так он же полиуретановый....ничего,что на нем кроме родного материала ничего не держится толком? Не, я в курсе,что ездит - вопрос во времени, внешнем виде и демпфирующей способности. Одно дело - развалиться усилитель, и другое - "усилитель" уйдет в моторный отсек. Daewoo Espero 2.0L CD