Дверные навесы
|
|
viy | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 16:47:25 | Сообщение # 61 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| а я между прочим пытался подбить при закрытой задней этой двери! Её не покачаешь! А вот если забью, развальцовать наверное не реально её ? как её потом основательно закрепить
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 17:02:06 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| При закрытой это как?
М21412
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 17:06:45 | Сообщение # 63 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| у меня петля на задней вылазит, переднюю открываешь и доступ к обеим задним петлям открывается
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 18:05:15 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ну так я говорю, что криво она там стоит, не вобьёшь. Надо в открытом виде и с помощником. Петли по любому должны перемещаться...
М21412
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 18:46:55 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у задних выбивается при закрытой двери, открыв переднюю
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
viy | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 09:51:36 | Сообщение # 66 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) у задних выбивается при закрытой двери, открыв переднюю сделал это! оказывается нужно было молоток хороший взять! И лупить хорошенько! Там просто снизу подбивать не удобно!
Но как её теперь развольцевать ? Она достаточно жесткая эта ось. Я отверткой пытался разогнуть края - не выходит. Ещё хочу попробовать вдвоём что б один снизу молоток держал, а я сверху втыкну отвёртку по толще и то же молотком двину! Там ещё трудность в том что вертикально не подлезть инструментами, приходится удары наность под углом в 10 градусов.
Сообщение отредактировал viy - Четверг, 09.Июн.2011, 09:52:53 |
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 12.Июн.2011, 15:04:13 | Сообщение # 67 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Прогони через втулку шарик соответствующего диаметра.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:29:29 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Ковырял УАЗик дружка и надыбал такой девайс.Ось петли.Диаметр 8мм.Маслоподводящие канавки.резьба для маслёнки Диаметр нашей втулки в свободном состоянии8.2-- 8.3мм.Значит отверстия в наших петлях должны быть 8мм. По моему можно попробовать.Может кто прикидывал?Стоят 50р штука.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:47:07 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| маловаты будут, если выроботка там уже не 8
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 08:35:27 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Link, Центральная часть петли Рабочая и изнашивается только она.Верхняя и нижняя не изнашивается.Если втулить среднюю часть то такая ось будет лудче нашей работать...удобно смазывать. Добавлено (11.Янв.2012, 08:35:27) --------------------------------------------- Ещё я замечал такую вещь:когда гремящую петлю смазать какойнибудь жидкой смазкой(веретёнкой) лязгание на какоето время пропадает.Сама смазка служит демфером.УАЗовские штыри можно шприцевать. Скоро буду варится,двери по любому снимать придётся...прикину...отпишусь.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 12:52:49 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) Центральная часть петли Рабочая и изнашивается только она не Николаич! изнашиваются как раз нижняя и верхняя! я когда шплинты меня обратил на них внимание, там уже яйца! туда только болт забивать...как в прямом, так и в переносном смысле
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 22:24:17 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) изнашиваются как раз нижняя и верхняя! я когда шплинты меня обратил на них внимание, там уже яйца! Чёта нето ты говориш .Изнашиватся должна меньшая по площади часть петли ...а это средняя часть. у верхней и нижней частей площадь касания штыря в двое больше. Следовательно средней части проворачиваться на штыре в двое легче. Во загнул. Завтра сам посмотрю что и где там крутится.Дверь менял штыри новые ставил а что и как уже забыл.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 22:50:13 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| kostroma21, а про эффект маятника забыл? средняя петля, та что на кузове - неподвижна, а верхняя и нижняя - дверные - ходят! гуляет ведь дверь относительно кузова, а не наоборот! при чем гуляет дверь по всем осям, поэтому дверные и разбиваются
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 23:35:47 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, Ты вроде прав.Я похоже зациклился на УАЗике.У него средняя часть на кузове.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 14.Янв.2012, 19:49:54 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 19:42:40 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Сёдня спецом занялся изучением работы петель.Quote (Yaderscheg) поэтому дверные и разбиваются Quote (Yaderscheg) не Николаич! изнашиваются как раз нижняя и верхняя! я когда шплинты меня обратил на них внимание, там уже яйца! В моём случае всё наоборот.В верхней и нижней части петли ось сидит как привареная в средней вращается.Система петли точ в точ как на УАЗе.Значит вариант с УАЗовскими осями может даже очень прокатить. Последнюю фоту надо повернуть(не знаю как).Грязь сверху,ржавчина с низу. Средняя часть...дверь.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 14.Янв.2012, 20:23:42 |
|
| |