Что делать с ржавчиной?
|
|
Expert | Дата: Суббота, 23.Май.2009, 20:40:43 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Taran290, получается так сварка она и в африке сварка какая бы она ни была...... заклепки отдыхают.... хотя тоже как посмотреть клепаные вертолеты по сей день летают
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Суббота, 23.Май.2009, 20:43:32 |
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 23.Май.2009, 23:09:43 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Не спорю, было бы глупо. Соединение всё же крепкое. Просто если менять весь порог с усилком, то я бы предпочёл сварку. Технологичней и гемора меньше.
Taran290
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 10:43:59 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ, подскажите знающие. У брата пошла лопина по передней стойке, обработали место от коррозии, загрунтовали... Сейчас лопина прибавила в длине около 3-х см и походу останавливаться не собирается, срезать лопнувшую часть и залепить не получится, пошла и горизонтально и вертикально... Есть мысль затянуть её стекловолокном (процесс приблизительно в следующем, снимаем на всей стойке всю краску и грунт до металла и по всей длинне обтягиваем стекловолокном... как-то так...). Может есть другие советы как это сделать? Или добавления, поправки к нашему решению? PS: Волгоградцы, подскажите где у нас достать это самое стекловолокно или стеклоткань...?
|
|
| |
viy | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 10:51:44 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| мажте ржавчину американским дорогим преобразователем! Я двери помазал! вся ржавчина превратилась в какую-то каменную хрень!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 14:01:51 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Сейчас лопина прибавила в длине около 3-х см и походу останавливаться не собирается, срезать лопнувшую часть и залепить не получится, пошла и горизонтально и вертикально... MaKcuM, а не проще заварить, а потом уже пытатся полумерами остановит коррозию. И еще вопрос, передняя стойка это что ты имел ввиду? Стойки которые крышу держат или что-то другое? Quote (MaKcuM) PS: Волгоградцы, подскажите где у нас достать это самое стекловолокно или стеклоткань...? Ответ один, на птичке, там есть все.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 15:05:48 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) а не проще заварить, а потом уже пытатся полумерами остановит коррозию. Fess-1984, я чесн сказать еще даже не видел что там... Брат то в деревеньке, позвонил сказал что у него и какие есть идеи... Я от себя посоветовал немного, да вот у вас спросить решил, мож что скажете. Quote (Fess-1984) И еще вопрос, передняя стойка это что ты имел ввиду? Передняя стойка лобовог стекла... (Quote (Fess-1984) которые крышу держат -ага, они) Спрошу на выходных на птичке (один чёрт себе за диодами пойду) Quote (viy) мажте ржавчину американским дорогим преобразователем! Я двери помазал! вся ржавчина превратилась в какую-то каменную хрень! Спасибо за советы всем...
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 15:12:37 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Народ, подскажите знающие. У брата пошла лопина по передней стойке, обработали место от коррозии, загрунтовали... Сейчас лопина прибавила в длине около 3-х см и походу останавливаться не собирается, срезать лопнувшую часть и залепить не получится, пошла и горизонтально и вертикально... Есть мысль затянуть её стекловолокном (процесс приблизительно в следующем, снимаем на всей стойке всю краску и грунт до металла и по всей длинне обтягиваем стекловолокном... как-то так...). Может есть другие советы как это сделать? Или добавления, поправки к нашему решению? На мой взгляд только варить, стеклоткань не выдержит....
Андрей
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 14:02:36 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Проварите тока сварка спасет !!! в свое время варили трещины лонжеронов на своем первом Фордике Эскорте машина 83 г досих пор на месте больше не лопались варили тока газом обычным !?
|
|
| |
vturin | Дата: Суббота, 10.Июл.2010, 01:09:15 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Варить однозначно и при сварке поливать водой (сразу, за проходом шва), чтоб железо не сгуляло, потом кислотным грунтом, потом, стекловолоконная шпакля, где надо, потом полимерная шпакля с алюминиевой пудрой, грунт, краска, пороги - гравитексом (кска),затем краской), лак, матовка, полировка, в самом конце пролить пороги и ланжероны раствором нигрола в смеси с керосином, двери тоже пролить и будет на два года счастье...
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 10:26:24 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (vturin) и будет на два года счастье... а потом ? блин на моей штук 10 жучков насчитал ( включая двери и пороги ), планирую летом закатить в кузовной сервис не очень дорогой, но что б по нормальному сделали, врядли они будут пудрой алюминиевой присыпать..., и не выкидывать же машину из за этих жучков, и оставлять так как есть не дело ( разойдутся хуже будет ), а удалять - это вырезать металла дохера и потом я так понял на два года ? а потом ещё хуже станет ? поползёт по краям из под стекловолокна и сварки, где навырезал ?
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 17.Янв.2011, 10:27:30 |
|
| |
петрович79 | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 10:56:47 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Выход у тебя один удалять корозию полностью до блеска металла затем выравнивать,грунтовать и красить,а после все внутренние и скрытые полости заливать антикором.Я очень сомневаюсь что в недорогом сервисе они полностью корозию убирут так как это довольно крапотливая работа.Вообщето машину антикорят когда она ещё она без следов корозии,а не так что ой ржавеет нажно промазать часто уже позно бывает либо перед антикором нужно поиметь конкретный секс с корозией А стекловолокно это всё баловство или же один из способов продать(а точней спихнуть)машину.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 11:15:35 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (петрович79) Выход у тебя один удалять корозию полностью до блеска металла затем выравнивать,грунтовать и красить вот так я и планирую, я видел в одном сервисе ребята из азии упорно этим занимаются удаляя ржавчинку хорошенько! Мне там ремонт кузова делали ( был в небольшой аварии я, и в тех местах тьфу, тьфу не ржавеет ), Но беда в том, что я видел как одному жигулёнку 2114 удаляли маленькую точку ржавчины, так она на столько глубокой была, что её болгаркой вырезали ( целый шмат железа срезали ), в такой ситуации грунта мало, такие дыры они стекловолокном закатывали, а не глубокие ржавчинки вырезая, грунтовали и красили.
|
|
| |
петрович79 | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 12:09:16 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Ну да если корозия глубокая то очаг удалять нужно,а там стекловолокном и т.д., т.п..
|
|
| |
doktor90 | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 12:23:08 | Сообщение # 29 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (SLOVAKA) можно ли поменять порги без сварки(в домашних условиях) Не без сварки не выйдет!! Да и пороги наши говорят хрен найдешь!
|
|
| |
петрович79 | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 14:40:45 | Сообщение # 30 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Quote (doktor90) Да и пороги наши говорят хрен найдешь! Эспера к которой я присматриваюсь так вот на ней пороги приварены от ТАЗ 2110 смотрятся вроде хорошо
Сообщение отредактировал петрович79 - Понедельник, 17.Янв.2011, 20:11:06 |
|
| |