Глохнет в 40-градусную жару
|
|
Vitos | Дата: Пятница, 12.Июн.2009, 23:24:45 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Выехал с работы, пробки как всегда... Включил кондер (жара +40) вырвался на трассу и поехал 120 км/ч. Через некоторое время жму педаль газа, а обороты вместо того, чтобы расти - падают! Нейтралку включаю - обороты плавают (900-1100), жму педаль - снова падают до остановки движка. Пробуешь завести - хватается и тут же глохнет. Такая пестня за 1,5 г бывала 2 раза и всегда в жару +40. Отказался от кондера, а вчера снова пробка, снова жара и снова та же песня, только уже при ВЫКЛ. кондере. После 20-30 мин остывания - заводится и едет как ни в чем не бывало. Вообщем симтомы: жара +40, пробки, давишь педаль и глохнет двигатель. Помогите, пжлст!!!
|
|
| |
alator | Дата: Суббота, 13.Июн.2009, 00:19:15 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Для начала нужно проверить Регулятор давления топлива (РДТ) из-за него может глючить.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
tosic33 | Дата: Суббота, 13.Июн.2009, 02:49:41 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Скорее всего перегревается бензонасос! Держи бак по возможности полным,и всё будет ОК
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 13.Июн.2009, 13:59:53 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Vitos) После 20-30 мин остывания - заводится и едет как ни в чем не бывало. Вообщем симтомы: жара +40, пробки, давишь педаль и глохнет двигатель Была похожая беда. Движок глох пару раз. Чаще не заводилась в жару при прогретом двиге. Причём со временем становилось хуже и хуже. Поменял РДТ. Всё как отрезало.
Taran290
|
|
| |
Expert | Дата: Суббота, 13.Июн.2009, 19:10:01 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Taran290, была подобная гадость.... только у меня при включеном кондишине глохла на жаре.... без оного все отлично работало.... это была прокладка под головой дырявая .... (это был 98год, и пробега было 11000км) также отказались от кондишина... проехали от Самары на азовское море.. на обратном пути заехали в ёбург на дэу станцию (потому как ни в одном попутном городе... ни кто незнал что с ней) шлифанули голову, со словами шлифовать дальше некуда.... сказали заводской косяк... "черепушка" была не протянута.... причем ни каких симптомов что прогоревшая прокладка.... ни белого дыма... ни газов в расширительном бачке... и жидкость ни куда не девалась.....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Суббота, 13.Июн.2009, 19:17:13 |
|
| |
Vitos | Дата: Среда, 04.Авг.2010, 21:38:56 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| [quote=Expert]причем ни каких симптомов что прогоревшая прокладка.... ни белого дыма... ни газов в расширительном бачке... и жидкость ни куда не девалась..... [/quote] опа! А у меня антифриз уходит (хотя на СТО говорят, что радиатор печки дырявый), хотя газов в бачке, вроде, нет... Спасибо за ответы, начну с РДТ))) Добавлено (04.Авг.2009, 21:53:44) --------------------------------------------- РДТ не менял, поменял бензонасос... Сегодня тест драйв выдержала - жара +35, ехал с кондером, в пробке постоял мин 15... Надеюсь все-таки, что дело было в бензонасосе. Еще парочку таких тестов и отпишусь че и как))) Добавлено (04.Авг.2010, 21:38:56) --------------------------------------------- Был бензонасос - поменял, все прошло!
|
|
| |
DeeZy | Дата: Четверг, 05.Авг.2010, 18:38:03 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| значит бензонасос....придется тоже менять =\
Эська 97г. 111111 пробега ультразвуковая чистка
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 10.Авг.2010, 18:34:00 | Сообщение # 8 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да, я тоже поплясал в дальней дороге из-за жары (и из-за бензонасоса!). 2 раза на лямке дотаскивали до заправки. когда дошло стал заезжать на них через каждые 100 км. (чтобы держать полный бак). потом заменил бензонасос (ладно ещё взял новый в дорогу!) и (ТТТ) пока всё нормально.
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 11:04:39 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| у меня ж такая же фигня на прогретом стремиться заглохнуть! А в пробках в жару, тяга пропадает, обороты не поднимаются нормально! И вот заметил, что при полном баке ему легче это всё переносить! Нежели когда уже меньше 10 литров.
|
|
| |
romanP6 | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 15:16:26 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| [font=Optima]Quote (Vitos) Вообщем симтомы: жара +40, пробки, давишь педаль и глохнет двигатель. Помогите, пжлст!!! Таже песня, мастера не знают в чем дело . Большенство грешат на фильтор топ насоса. единственный выход полный бак. Тогда горючка не кипит
романыч
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 22:32:40 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| romanP6, это скорее всего бензонасос агонизирует уже. Меняй его. Хотя для начала можеш и сетку на насосе поменять.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 12.Июн.2011, 15:40:05 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| У нас жаркое и продолжительное лето. Поэтому в этот период я пытаюсь защитить наиболее ответственные узлы от перегрева с помощью отражательных экранов из аллюминия толщиной 2 мм.
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 12.Июн.2011, 15:43:03 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| А после остановки с помощью газелевской электропомпы и принудительного вкл. вентилятора СО двигателя, после выкл. зажигания я сгоняю температуру со 105 град. До 85 град. За пару минут.
|
|
| |