Напряжение на потенциометре с 107 форсунками
|
|
mstif | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 17:45:49 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Всем привет. В близжайшее время не имею возможности отрегулировать CO в сервисе. Поделитесь значением напряжения на потенциометре с 107 форсунками и CO близким к 1. Спасибо.
Сообщение отредактировал mstif - Суббота, 09.Янв.2010, 19:02:46 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 21:44:03 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| это невозможно.Соотношение CO=f(RCO) для каждого двигателя свое.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mezzz | Дата: Суббота, 23.Янв.2010, 21:26:21 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| +1, тк чем задротней мотор, тем богаче надо смесь делать и на СО=1 ехать нормально не будет еще при сильном износе колец будут сильно давить картерные газы, добавляя СН в смесь в любой сервис заедь под газоанализхатор, да сам покрути, если мастерам не доверяешь, работы на 10 минут, имхо
|
|
| |
SOBR | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 12:20:34 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Для статистики: БОШ 107 RCO - 200 mV, СO=1,1 у меня, но лучше конечно в сервисе настраивать разница большая может быть, да и форсунки эти наврядли калибруют. Вот вопрос у меня - у кого L зонд стоит что делать после замены форсунок? или не париться поставил и поехал?
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 14:48:02 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Тожа волнеет ентот вопрос ?ато хотим на 18обьем а он с лямбдой сволочь !!!а может на него как на 2ке потенциометр притулить????!!!!
Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 17.Мар.2010, 14:49:58 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 20:23:31 | Сообщение # 6 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| а с лямбдой разве есть потенциометр?
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 20:51:04 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Вы все счас говорите о потенциометре который к примеру стоит в клапане EGR у некоторых авто? Если да, то лямба ему особо не помеха.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 20:58:46 | Сообщение # 8 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Вы все счас говорите о потенциометре который к примеру стоит в клапане EGR у некоторых авто? Если да, то лямба ему особо не помеха. Нет, здесь разговор о девайсе, который стоит у правого стакана и воздушного фильтра, отвечает за количество подаваемого топлива в форсунки.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 21:02:59 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Нет, здесь разговор о девайсе, который стоит у правого стакана и воздушного фильтра, отвечает за количество подаваемого топлива в форсунки. оу... тогда молчу
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 21:08:23 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| да как же впиндюрить вместо Лямбды ???!може кто по электрочасти Мастер есть???!Блин ну ни у кого нет с БОшевскими 107 и лябдой чтоли Машинки ?как работает в таком Тандеме ???
Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 17.Мар.2010, 21:18:25 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 23:12:36 | Сообщение # 11 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| их (лямды) как я слышал ставили только на корейские. а т.к. эти девайсы долго не живут (в отличии от самих машинок ) такое чудо техники вряд-ли у кого сохранилось.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 17.Мар.2010, 23:29:21 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) т.к. эти девайсы долго не живут 80 тык кажись максимальный предел для первой лямбды.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 06:22:05 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| сохранились, недавно только диагностировал корейку с лямбдой 96г. какая по счету она там стоит неизвестно, Алекс, попробуй поставить так, а вот если проблемы будут тогда и решай выкидывать ламбду или ЭБУ перепрошивать или и то и другое делать придется
|
|
| |
Dima_K | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 12:36:30 | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста какое должно быть СО и напряжение на потенциометре. Форсы стоят волговские Siemens
|
|
| |
MAPTini | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 13:08:30 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Quote (Алекс) Блин ну ни у кого нет с БОшевскими 107 и лябдой чтоли Машинки ?как работает в таком Тандеме ??? поздно уже конечно, но может пригодиться кому. У меня потенциометра нет, машина с лямбдой, стоят бошевские форсунки, полет нормальный. (Тьфу тьфу Изменилась ли тяга сказать не могу, (так как сравнивать не с чем, купил с нерабочим движком и форсы сразу поменял) но вроде нормально, резво разгоняется. а расход чтото около 10 литров в смешаном цикле, может немного меньше
Сообщение отредактировал MAPTini - Среда, 19.Янв.2011, 13:10:09 |
|
| |