[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
Alex_svkДата: Понедельник, 11.Дек.2017, 13:16:46 | Сообщение # 481
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
А с тормозной то что может быть? Крутнуть колесо в подвешенном состоянии чтобы не было заблокировано?
Дад не проверял. спасибо за наводку


---->Я на DRIVE2<----

 
kostroma21Дата: Понедельник, 11.Дек.2017, 13:38:12 | Сообщение # 482
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
А с тормозной то что может быть? Крутнуть колесо в подвешенном состоянии чтобы не было заблокировано?
Хотя бы так.
Если супорта закисли или колодки поджимают...то расход реально увеличивается.


kostroma:столица городов русских!!!

 
serg55Дата: Понедельник, 11.Дек.2017, 15:10:15 | Сообщение # 483
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
В дополнение схемки kostroma21 тоже из инета:
Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
- Простота установки
- Минимум затрат
- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, построечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru
 
kostroma21Дата: Понедельник, 11.Дек.2017, 15:55:22 | Сообщение # 484
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата serg55 ()
В дополнение схемки kostroma21 тоже из инета:

Я кажись эту статейку раньше читал...давно...когда ещё на эське ездил smile
Там вроде ещё писали как облегчить пуск инжекторного двига в мороз путём внедрения подстроечника в датчик температуры двигателя?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Mons61Дата: Понедельник, 08.Янв.2018, 16:33:20 | Сообщение # 485
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Всем доброго дня! Хочу поделиться, может кому пригодится. Наверно еще ездиет кто то на Эсперо.
Почти год мучился с расходом бензина на Эсперо. По городу 18 литров, На трассе 8 литров. Коробка АКПП, двигатель 2.0 С20LE. До этого было город 12 литров, трасса менее 7 литров.
Поменял почти все датчики, полностью систему зажигания. перечислять не буду. Ничего не изменилось. Остались форсунки.
В инете вычитал, что подходят форсы от ГАЗ. Сименс и Бош. Купил Сименс, поставил. Появились провалы при надавливании на газульку. Задержка до секунды была. Приехал, снял, поставил родные. Сименс отдал тестю.
Стал интересоваться родными, Цена колебалась от 5000 до 15000 за штуку. И никто не давал гарантию, что будут качественные. Пообщался со знающими людьми, посоветовали поставить БОШ, но надо было регулятор СО подкрутить. Для родных форсунок комп должен был выдавать напряжение 0.55В, для БОШ 0.40В. (Если мерить тестером на среднем проводе, то показывает 1.87В). Поездил, провалов нет, но расход 18 литров город. Стал менять значения на СО. Поставил 2.00 по тестеру, расход упал до 17.25 литров (это лучший результат был). Не то. Начал изучать какая должна быть температура двигателя. Вроде все как описывалось на форума. Нормальное значение чуть ниже 1 деления (как и у меня было). Думал нормально. Когда стрелка доходила второе деление, слышно было как крутится карлсон. Вроде работает, НО. Дома лежал термостат, решил проверить чайником температуру открытия. закипятил воду до 100 и залил в емкость с термостатом. Он открылся. Набрал из крана холодной воды налил 2/3 стакана, он закрылся. Вроде нормально. Поставил на машину, заодно поменял датчик температуры ОЖ. Прогрел, поехал. Температура стала держаться выше первого деления, и когда переваливала за середину, плавно опускалась. Пропеллер не слышал. Приехал на стоянку открыл капот и увидел, что пропелер вращается на малой скорости. (Раньше он не включался, а включалась только вторая). Итог. Ездил на недогретом двигателе и перегревал в пробках из за отсутсвия первой скорости пропеллера. Теперь температурный режим колеблется в очень маленьком диапазоне. Напряжение на СО оставил 2.00В. Посмотрю как изменится расход. Будут изменения напишу.
Дома проверил снятый термостат. Залил кипятком - открылся, вылил целый стакан холодной воды. открыт на 80%. Понял, что температура открытия у старого термостата, ниже. В итоге недогретый двигатель.

Добавлено (08.Янв.2018, 16:29:38)
---------------------------------------------
Читал на форумах про регулятор СО. Многие не знают. что он делает. В зависимости от напряжения на его центральном выходе меняется длительность впрыска форсунки. Чем выше напряжение, тем выше длительность впрыска.
Осталось решить другой вопрос. Какой воздух лучше подавать во впускной коллектор? Чем холоднее воздух, тем больше длительность впрыска (больше расход), чем теплее, тем меньше. Вроде логично, гони теплый воздух, но не перегретый, иначе пропадет мощность из за малой порции бензина. Когда почитал про нулевики, многие пишут, что нет смысла его ставить, т.к. он берет воздух из под капота, т.е. теплый. Зимой будет хорошо, наверно, а летом пропадет мощность из за горячего воздуха. Вопрос, как обмануть датчик температуры всасываемого воздуха? У кого есть идеи.

Добавлено (08.Янв.2018, 16:33:20)
---------------------------------------------
И еще. На эсперо впрыск происходит всеми четырьма форсунками одновременно, не зависимо от фазы. Т.е. в каждый целиндр форсунка ссыт 4 раза. У кого есть електрическая схема для раздельного впрыска, хотябы поделить на два. Т.е. что бы не 4 раза брызгала, а хотя бы 2 раза. Естественно придется немного прибавить длительность впрыска регулятором СО. Но думаю, расход можно будет снизить на несколько литров, особенно на трассе.

Сообщение отредактировал Mons61 - Понедельник, 08.Янв.2018, 16:20:32
 
kostroma21Дата: Понедельник, 08.Янв.2018, 17:00:35 | Сообщение # 486
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Mons61 ()
В инете вычитал, что подходят форсы от ГАЗ. Сименс и Бош. Купил Сименс, поставил. Появились провалы при надавливании на газульку. Задержка до секунды была.
Это всё форсунки для двига в 2.5л.На нашем двиге они хорошо работают но по началу впрыскивают больше горючего чем надо нашему двигу.Чтоб порция бензина стала нормальной надо "укоротить" время открытия форсунки посредством СО корректора...если стоит лябда ( исправная) то она сама справится.
Самому крутить корректор можно но уж больно долго...лучше съездить на газоанализатор.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Mons61Дата: Четверг, 11.Янв.2018, 12:30:31 | Сообщение # 487
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата serg55 ()
А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.

Изобретаем велосипед?
На Эсперо есть для этого регулятор СО. Крутанул против часовой и топлива будет меньше поступать.
Регулятор СО устанавливает базовый импульс впрыска, а датчики на основе базы, корректируют на определенную, фиксированную величину, заложенную в прошивке.
Лучше подумай как впрыск улучшить.
 
ptwДата: Суббота, 13.Янв.2018, 17:01:20 | Сообщение # 488
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата Mons61 ()
Зимой будет хорошо, наверно, а летом пропадет мощность из за горячего воздуха. Вопрос, как обмануть датчик температуры всасываемого воздуха? У кого есть идеи.

Цитата Mons61 ()
Напряжение на СО оставил 2.00В. Посмотрю как изменится расход. Будут изменения напишу

не поможет проверенно
Цитата Mons61 ()
Он открылся. Набрал из крана холодной воды налил 2/3 стакана, он закрылся

так термостат не проверяют , в мороз на ходу если стрелка темп. упала термостат на замену.


C20LE 1996г.
 
denis_rstДата: Среда, 21.Мар.2018, 09:48:43 | Сообщение # 489
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
всем привет. давно не появлялся. По поводу расхода могу сказать следующее.
Проверьте датчик температуры охлаждайки.
Низкие показание температуры охлаждайки ведут к неправильным корректировкам по впрыску. из-за этого расход большой.

У меня большой расход был когда датчик врал. Потом я пошел покупать новый датчик с тестером в руках. и из четырех датчиков которые мне предлагали только на одном были правильные показание.
На вопрос почему так заморачиваться скажу- однажды после замены датчика у меня разорвало радиатор)). клапан на расширительном не справился. оказалось, что датчик врал на 20 градусов.

По датчику температуры воздуха корректировки минимальные. из-за него расход сильно не увеличится.
Основные корректировки это датчик ТОЖ
В поисхах проблемы не нужно ориентироваться на стрелки приборки. Лучше на сопротивление самих датчиков. так надежней

а мой эксперимент с потенциометром пока нормальный трасса в районе 6.5 расход город порядка 12. Как потеплеет думаю все вернется на круги своя
город будет около 10.5 трасса 5.5 как и было.
доя СО так и не добрался((( . Как по широкополоснику настроил так и катаюсь


Сообщение отредактировал denis_rst - Среда, 21.Мар.2018, 09:52:07
 
Alex_svkДата: Среда, 21.Мар.2018, 10:54:48 | Сообщение # 490
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Привет, denis_rst.
Так и не доехал к тебе, да и к тому же контакты потерял, помню только что гдето на ленинаване).
Короче по компу у меня все вроде нормально. Когда на улице 0 то и по компу температура воздуха и воды соответствует, карлсон срабатывает когда надо.
Термостат в январе заменил - а то он вдруг резко перестал закрываться...
Но до этого с ним тоже проблем на было, открывался когда надо.
Потенциаметр через прогу выставил ~ 700мВ, если меньше выставлять то глохнет при трогании.
РДТ заменил, так как прошлый не держал 3 очка, топливный насос летом заменил, так как перестала заводиться вообще.
провода, фильтр тонкой очистки - тоже для профилактики.
Расход не уменьшился, зимой так вообще больше стал

Остается только форсунки проверить и егр
Прикрепления: 8470374.jpg (221.9 Kb) · 3898825.jpg (161.2 Kb)


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Среда, 21.Мар.2018, 10:59:47
 
denis_rstДата: Среда, 21.Мар.2018, 12:11:32 | Сообщение # 491
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
надо встретиться и перекурить твой расход за пивасом )))
на работе я все равно ничем не помогу. А так подскакивай в субботу если что. я буду ходовку перебирать. И покумекаем над расходом.
у меня машинка после небольшой аварии еще не оклемалась. когда тянули на прицепе оторвали морду )))
пришлось переваривать переднюю часть

Я в районе зоопарка живу. пиши в личку если соберешься. состыкуемся

Добавлено (21.Мар.2018, 12:11:32)
---------------------------------------------
по потенциометру такой алгоритм есть у меня. выкручиваешь его до тех пор пока машине не сможет сама тронуться без педали газа.
затем добавляешь 2 оборота - и машина едет. точность такой настройки процентов 80.
Эт я методом научного тыка выяснил.
а по поводу датчиков. я по компу не проверяю. есть их показания и я все тестером проверяю

Кстати пробег у меня уже за полляма перевалил ))) пока не было капиталки. но чую скоро придется )))


Сообщение отредактировал denis_rst - Среда, 21.Мар.2018, 12:39:12
 
Alex_svkДата: Среда, 21.Мар.2018, 13:10:28 | Сообщение # 492
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
denis_rst,
ОК)

ну, на автомате я практически так и выручивал по мультиметру, потом через комп посмотрел сколько показывает.
Только там начинает глохнуть при переключении на передачу с нейтралки или с паркинга когда слишком сильно задушишь. Разница существенна: он или бодро начинает ехать когда тормоз отпускаешь или приходится чуть педаль нажимать.


---->Я на DRIVE2<----

 
denis_rstДата: Среда, 21.Мар.2018, 13:18:00 | Сообщение # 493
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
я тут нашел одну вещь . везде в характеристиках волговских 107-ых бошtй написано что производительность 192 cc. а по забугорным каталог производительность 107-го боша 208
и хз кому верить

Добавлено (21.Мар.2018, 13:18:00)
---------------------------------------------
я склонен верить забугорным каталогам. ибо если у 107 бошей производительность была бы 192 - то потенциометром ничего не надо было крутить. а раз крутим получается что производительность все таки 208. а значит дурят нас наши поставщики

 
LexaRnDДата: Четверг, 10.Окт.2019, 21:26:08 | Сообщение # 494
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Возник интересный вопрос, на который не нашел ответа в интернете - нужно ли регулировать/проверять СО при замене свечей на аналог или при изменении зазора на свечах? Например было 1.1, уменьшил до 0.8 мм.
 
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика