[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
WolgogradДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 18:33:13 | Сообщение # 181
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Что-то не то,лямда сама только подстраивает,у тебя книжка есть по своей эспере,все равно там должен какой-то узел отвечать за смесь,не только мозги!!??

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
jWizardДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 18:49:52 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
СО регулируется либо лямбдой, либо RCO. Больше ничем при условии исправных датчиков.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
dantoДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 18:59:21 | Сообщение # 183
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
RCO это и есть потонцеометр?
 
jWizardДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 19:00:07 | Сообщение # 184
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
danto, да

Honda Stream 1.7 2001гв
 
WolgogradДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 19:51:34 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
А ты говоришь нету,век живи,век учись!!!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
dantoДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 21:07:12 | Сообщение # 186
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
в том то и дело )))) нет у меня его Wolgograd
 
WolgogradДата: Понедельник, 11.Мар.2013, 21:36:03 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Значит,значение СО заложенно в прошивку мозгов,а лямда для автоматической подстройки,поменяй лямда-зонд,и всё!
Хотя я чет невстречал,такую раскладку!!??


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
MaKcuMДата: Вторник, 12.Мар.2013, 11:54:58 | Сообщение # 188
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, не путайте кислое с теплым... Если стоит Зонд, то ничем, никто и ничего регулировать не будет, за смесеобразование на рабочих режимах отвечает мозг, корректируя подачу топлива по значениям, которые дала лямбда (на высоких оборотах, лямбда тоже отключается и топливо льется строго по топливной карте, залитой в мозги, без коррекции). Если стоит Потенциометр, то регулировка идет единовременная (на холостом СО в 1 выводят), а уж чего там будет на 2000-3000 тыс, это уж как повезет (мозг будет опираться на сопротивление потенциометра и занижать-завышать подачу горючки именно на эту величину) сам не раз встречал: на ХХ СО-1, на 2000 уже 1,7, а на 3000 - 0,6, как то так... Да, машина с потенциометром как и машина с лямбдой, на высоких оборотах едет строго по топливной карте заложенной в мозгах, без коррекции под датчик, идет только коррекция УОЗ.

Как-то так. Всем в матчасть biggrin




 
JEFFДата: Вторник, 12.Мар.2013, 11:58:27 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
надо заучить smile


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
WolgogradДата: Вторник, 12.Мар.2013, 14:15:34 | Сообщение # 190
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Ну вот я ему и писал,пусть лямду-зонд заменит.Между прочим,у меня на ООБ,стоит лямда и СО выставляется,на ДМРВ-винтом потенциометра!!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
MaKcuMДата: Вторник, 12.Мар.2013, 14:48:17 | Сообщение # 191
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата (Wolgograd)
,стоит лямда и СО выставляется,на ДМРВ-винтом потенциометра!!

Ну да, есть такая хрень на некоторых ДМРВ (не буду говорить о том, какие гениальные решения еще есть у завода Опель), можно сказать и регулировка СО, оно регулирует опорное напряжение, от которого мозг по данным лямбды и дает импульс, но по сути, это просто регулировка смеси на ХХ, ибо все остальное время подачей горючки рулит лямбда, а это так, подводка напряжения с учетом на износ детали... И да, я знаю, что если её накрутить, то и на рабочих режимах будет переливать, ибо опорное напряжение будет завышенно и импульс на форсунках увеличится...

Но сейчас и здесь, мы не обсуждаем гениальность инженеров Опель в своем автопарке, как бы клуб не тот, посему в нашем случае - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ПОТЕНЦИОМЕТРА, И ЛЯМБДЫ ОДНОВРЕМЕННО НА ОДНОЙ МАШИНЕ!!! Если конечно какой-нибудь гореколхозник не примастрячил этот потенцоиметр (что сильно мне сомнительно), чтобы им править показания изношенной лямбды...




 
WolgogradДата: Вторник, 12.Мар.2013, 14:57:28 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Ну а,что остается;датчики поменять.Я экспериментировал,просто интересно было;вкручивал ИКС-1(приборчик такой совдеповский)На ХХ-плаля нормальное(голубое),а газанёшь-всегда красное(на двух-трех машинах пробовал)это я к чему;или так должно быть!! или мозги неуспевают подстраивать нормальную смесь,когда зазуешь!!??

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
MaKcuMДата: Вторник, 12.Мар.2013, 15:11:35 | Сообщение # 193
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
danto, посмотри, нет ли у тебя случаем катализатора (были Эсперы с ним), если есть - ломом выковырять и в помойку, сто пудов что там уже пробка вместо фильтра, если эта хрень есть - выбей и помотайся, мож и не надо будет ничего менять. Когда кат забит в усмерть, нет нормальной продувки выхлопа и в пауке (где у нас стоит лямбда) создается повышенное давление, которое нарушает смесеобразование, начинается перелив, жор и копоть... Если не спасет - следом лямбду в помойку, а вместе с ней желательно ВВ-провода и свечи. А по поводу того, откуда она берет данные о смеси, пока лямбда не прогрета - с МАР-сенсора и датчика температуры воздуха на впуске (ДТВВ), сопоставляя их значения в топливной карте. Кстати, проверить шланчик от МАР-сенсора на подсос и продуваемость, и ДТВВ на засраность, тоже лишним не будет...

Добавлено (12.Мар.2013, 15:11:35)
---------------------------------------------
Цитата (Wolgograd)
вкручивал ИКС-1(приборчик такой совдеповский)На ХХ-плаля нормальное(голубое),а газанёшь-всегда красное(на двух-трех машинах пробовал)это я к чему;или так должно быть!! или мозги неуспевают подстраивать нормальную смесь,когда зазуешь!!??

ИКС-1 очень интересный приборчик на самом деле, но по нему одному настраивать качество ТВС - ИМХО не факт что попадешь в оптимальное значение, хотя по цвету пламени можно многое увидеть.
Смотря какие были машины и по какому принципу регулировалась ТВС, банально, когда рывком газуешь (а не плавно поднимаешь обороты, хотя и тут будет отличие), то на некоторое время показания датчиков отстают от реальной ситуации, банально, выхлоп должен долететь до лямбды, выгнав старый, она должна его считать, и мозг по показаниям изменить импульс, пара секунд гарантирована... Опять же, газ рывком, это как сунуть тебе в рот бутерброд (ты тут же раскрываешь рот пошире, чтоб он весь поместился) а потом резко его забрать (размах челюстей будет большой, а вот клацнуть получится только маленький кусочек), так и с мотором ты ему воздух на полную (суешь кусочек хлеба в рот), он тут же соображает, что на такой кусок надо колбаску потолще (открывает подачу топлива), а ты раз... и выдергиваешь хлеб (закрываешь заслонку), но ведь кусок колбасы всё так же летит в рот, а вот объем хлебушка резко уменьшился, вот и приходится жевать что успел ухватить...






Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 12.Мар.2013, 15:12:06
 
ptwДата: Вторник, 12.Мар.2013, 15:29:05 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Star)
Потенциометр рабочий ни у кого не завалялся . можно и от ТАЗа

свой проверь тестером сопротивление должно меняться примерно (для эси точно не знаю) от 0,6 до 10 ом.
Подходит обычный переменный резистор за 50 р.


C20LE 1996г.
 
WolgogradДата: Вторник, 12.Мар.2013, 15:37:26 | Сообщение # 195
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Доходчиво,я к тому что СО,помоемому всегда регулировали на ХХ,а что под нагрузкой произходит с СО,никого не интересовало.Если при нагрузке и перелевает,то множество причин: от бензонасоса , рдт и х/з ещё чего!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика