[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
ptwДата: Среда, 15.Май.2013, 12:35:29 | Сообщение # 241
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (rrock)
И убавил выставив зажигание на более позднее.

зачем

Цитата (rrock)
. Выкрутил по максимуму против часовой, стало 1,3В. Разницы в работе машины вообще нет

зажигание вернуть,разница заметна когда из зажатого впрыска немного добавляешь.

Цитата (rrock)
RCO и массой - 4,7В. Выкрутил по максимуму против часовой, стало 1,3В

вы поймите тестером там ничего не выставишь,да и не надо можно просто по работе мотора тянет, не тянет, в разных режимах,холостой , по хорошему надо подключать сканер,комп и крутить по параметрам как видит ЭБУ (контроллер управление двигателем)


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 15.Май.2013, 12:36:29
 
Heelfl1pДата: Среда, 15.Май.2013, 12:49:35 | Сообщение # 242
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (jWizard)
хз почему поменялось время при кручении трамблера

Его просто трогать надо в самую последнюю очередь. Я последний раз регулировал СО зимой. Начала тупить при жаре. Приехал на сервис, вроде выставили. Но либо они такие спецы, либо газоанализатор у них фуфловый- ничего не дало. Я сам крутанул на 2 полных оборота по часовой и попёрла. Расход вроде даже упал и свечи приобрели нормальный цвет.
 
rrockДата: Среда, 15.Май.2013, 13:00:28 | Сообщение # 243
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
зачем

затем, что на 2-х других эськах стоит 3,6мс. А у меня время открытия меняется только вращением распределителя.
Цитата (ptw)
вы поймите тестером там ничего не выставишь,да и не надо можно просто по работе мотора тянет, не тянет, в разных режимах,холостой , по хорошему надо подключать сканер,комп и крутить по параметрам как видит ЭБУ (контроллер управление двигателем)

тестером я проверил работу потенциометра и разность между начальным и конечным напряжением.
Сканером вчера смотрели. Обнаружил, что забыл снять фишку октанового числа. Ну и выставили время открытия форсов. Это после их промывки. Так вот сканер не показал изменения каких либо значений при вращении RCO.

Просто так как разницы в работе нет, то возможно параметр жестко зашит. Думаю купить пару чипов и прошить разными прошивками, посмотреть что изменится...

Добавлено (15.Май.2013, 13:00:28)
---------------------------------------------

Цитата (Heelfl1p)
и свечи приобрели нормальный цвет

У меня в любом положении распределителя и RCO свечи белые.


 
Heelfl1pДата: Среда, 15.Май.2013, 13:51:14 | Сообщение # 244
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (rrock)
У меня в любом положении распределителя и RCO свечи белые.

значит нужно искать причину, из-за которой поступает обеднённая смесь (слабое давление в рампе, подсосы и т.д.). Ну или если при вращении ничего не меняется при вращении регулятора, заменить его.
 
serg55Дата: Среда, 15.Май.2013, 14:05:44 | Сообщение # 245
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Было такое, как белые свечи, причем все четыре. Что только не менял и не крутил в течении года - полтора. Потом пошел белый дым из трубы и замена прокладки ГБЦ. Так что возможно попадает ОЖ где-то в малых количествах.
 
rrockДата: Среда, 15.Май.2013, 14:14:09 | Сообщение # 246
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
так в том по и дело, что на мультиметре показания меняются...

Добавлено (15.Май.2013, 14:14:09)
---------------------------------------------
serg55, охлаждайка не убегат. заливал перед зимой, пока на уровне.


 
serg55Дата: Среда, 15.Май.2013, 15:09:35 | Сообщение # 247
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
У меня тоже не убегала, а когда откручивал болты ГБЦ, они чуть ли не от руки откручивались.
 
WolgogradДата: Четверг, 16.Май.2013, 21:23:05 | Сообщение # 248
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Я не пойму,как люди хотят выставить время впрыска??Ведь ХХ должен быть как вкопаный(незнаю если такая машина на форуме)Даже когда стрелка почти не отклоняется,то БК показывает разбег 25-50об.Соответственно и впрыск прыгает от 3,55 до 3,75 где-то.А когда боле менее ХХ держиться,то впрыск 3,6-3,67!!
Я сечас ежжу РСО выкручен до конца 1,21 помоему.Один хрен свечи черноватые???


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
Heelfl1pДата: Четверг, 16.Май.2013, 21:49:26 | Сообщение # 249
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (Wolgograd)
Я не пойму,как люди хотят выставить время впрыска??Ведь ХХ должен быть как вкопаный(незнаю если такая машина на форуме)Даже когда стрелка почти не отклоняется,то БК показывает разбег 25-50об.Соответственно и впрыск прыгает от 3,55 до 3,75 где-то.А когда боле менее ХХ держиться,то впрыск 3,6-3,67!!
Я сечас ежжу РСО выкручен до конца 1,21 помоему.Один хрен свечи черноватые???

На счёт ХХ согласен. А форсы какие у тебя? И у тебя эся не красная случаем?)
 
WolgogradДата: Четверг, 16.Май.2013, 21:53:10 | Сообщение # 250
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Да нет белая,я её с калача пригнал в Новый год.Форсы хз ещё родные помоему,я у трех спецов разных спрашивал,как победить,на ХХ задрачивает маленько,и все сказали первым делом про форсы??

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
Heelfl1pДата: Четверг, 16.Май.2013, 21:58:54 | Сообщение # 251
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Пробег какой? трясти- у всех трясёт) можно, конечно, поменять рхх, дпдз, подушки, но всё-равно 20-40 оборотов будут скакать и будет небольшая вибрация
 
WolgogradДата: Четверг, 16.Май.2013, 22:02:17 | Сообщение # 252
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Ты неповеришь,даже незнаю какой,сразу начал шаманить ,заменил всю ходовку итд,Двигло вроде ничего,правда сопливица порядком,все позаказал,сальники и всю хрень

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
Heelfl1pДата: Четверг, 16.Май.2013, 22:07:29 | Сообщение # 253
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (Wolgograd)
Ты неповеришь,даже незнаю какой,сразу начал шаманить ,заменил всю ходовку итд,Двигло вроде ничего,правда сопливица порядком,все позаказал,сальники и всю хрень

Если нет серъёзных перебоев в работе двигателя, то не мешай машине работать) И если нормальный расход
Это касаемо форсунок и тд
 
WolgogradДата: Четверг, 16.Май.2013, 22:13:51 | Сообщение # 254
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Да расход,что-то не пойму,привык на опеле,мгновенный ХХ.и средний он почти постоянен! А тут по бк что на ХХ скачет(это эстественно),но и средний то 20,то 9??Мож че нетак включил на БК??
И что-то ,стрелка все чаще стала зависать на 1100 на ХХ,может через минуту упасть до нормы,может через 5минут??? Датчик промывал недавно,видимого износа вроде нет??


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.

Сообщение отредактировал Wolgograd - Четверг, 16.Май.2013, 22:39:43
 
Heelfl1pДата: Четверг, 16.Май.2013, 23:37:09 | Сообщение # 255
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
чисти всё, смотри дпдз и рхх всё-таки
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика