[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива на автомобиле с лямбдой
maksutazilДата: Вторник, 26.Окт.2010, 20:45:59 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Здарствуйте!
За рание хочу извинитса за возможные граматические ошибки, руский не родной для меня язык.
У меня такая проблема: Эсперо 1,8 кондиционер, АБС, подушка безопасности. Значит так, когда купил на авто стоял не родной ЭБУ и был оключен лямбда зонд. ЭБУ стоял от Опеля с моно. Поменял блок на эсперовский, он оказался с иммо, не могу найти прошывку 1,8 родную, пока с тех что перепробывал лутше всего подходит от 1,5 на ней меньше всего плавают обороты. На тех прошывках которые нашол в нете 1,8 машына глохнет если вывернуть руль полностю(буду благодарен если у кого то есть и поделится). Но самая большая непреятность в том что большой расход примерно 20 литров по городу. Был у инжекторщика он все посмотрел и говорит что такого быть не может, по механической части все чисто компрессия одинаковая во всех цилиндрах. Не знаю что делать, форсунки вроде как родные пока стоят, я их мыл вроде все нормально с ними.
Я понимаю что тема расхода топлива шыроко раскрыта но я не нашол никаких предложений как боротся с расходом на авто с лямбдой(датчик воздуха)! Спасибо.
 
михалычДата: Вторник, 26.Окт.2010, 21:16:17 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
А чем тебе старый мозг был плохой?


 
maksutazilДата: Вторник, 26.Окт.2010, 21:23:54 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Лямбда просто висела и в него был впаян какойто резистор вместо СО - пот. Н

Добавлено (26.Окт.2010, 21:23:54)
---------------------------------------------
И блок то от моно инжектора был,

 
АлексДата: Вторник, 26.Окт.2010, 21:44:51 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Всем Прива !у кента тожа чистая корейка как у тебя maksutazil, как тока купил тожа СЬела его он в ужасе БЫЛ пешком даже стал ходить !потом вроде помыли форсы зажигание посмотрели датчики помыли а Лямду поквасили пару часов в Силите помоему если память не изменяет котрорый от Ржавчины написано на флаконе !чебы он сволота лучше стал нюхать и давал на мозг правильную коректировку !гдето на Хондовском форуме попадалось прям с фотками там чувак ОЧЕстителем Ржавчины ваще лямдик чистил surprised вроде отписалса что живой и работает !вобщем после всех наших действий стала жрать меньше гдето 11-12 по городу как он говорит да и по трассе вроде нормул литров 8 гдето не боля !но у него все родное стояло без всякого колхоза мозги родные и все на своих местах здаетса у тебя расход изза Лямдика он не правильно на мозги дает инфу?!да и если ты говориш что там резистор впаян это уже не есть гут!Лямдик помоему можно универсал БОш притулить у тебя родной без подогрева должен стоять



Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 26.Окт.2010, 21:47:48
 
maksutazilДата: Среда, 27.Окт.2010, 08:50:28 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Лямбду я поставил от фольца, а резистора уже нет (блок поменял) по ПК лямбда работает, но хочу еще на этой неделе проверить ее не осцылографе может не правильную инфу дает
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика