Зависание холостых оборотов после разгона
|
|
Timon454 | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 11:24:51 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| День добрый! Вопрос такого характера, если при интенсивной езде , для резкого обгона прибавить газу и именно резко, то после того как остановишься обороты стоят в районе 1500, при этом чек не горит, если слегка газануть обороты падают до положенных 850-900. Я грешу на ДПДЗ. Но не уверен. Полазив по сайту похожих траблов не нашел. Сразу говорю лампочка джеки чана работает. Кто что думает?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 11:30:07 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| здесь что то подобное http://espero-club.ru/forum/21-3191-1. Это не является неисправностью. Зависание происходит для плавного изменения обогащения/обеднения смеси, чтобы не было резкого скачка оборотов на холостом ходу.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 12:18:13 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Ссылка не работает. Нет , по оборотам раньше такого не наблюдалось, а работало как и положено, до полной остановки 1000-1100, опсле остановки 850-900, и сейчас также, но если при резком маневре резко топнуть на тапку, после остановки будет 1500, и пока на газ не нажмешь так и будет держать. Поэтому это точно неисправность только вот не пойму в чем. но подозрения именно на ДПДЗ, так как именно он на мозги подает сигнал о открытии заслонки, и как соответствие доливание бенза
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 13:33:42 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (Timon454) Ссылка не работает. Подобная тема закрыта, но находится в этой же ветке. если бы ДПДЗ глючил то горел бы по любому Чек. Может еще РХХ проверить на грязь и подклинивание.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 14:18:21 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| А разве РХХ участвует в работе двигателя на повышенных оборотах? Помоему он только исполнительное устройство для подержания ХХ в деопозонах 1100-850 об./мин. Если не прав то поправь.... Вообще это началось после продолжительного стояния, гдето с недели 3 , ездил на другой. Может конечно и не связано, но ...... Блин , такое ощущение что машина ревнует, когда ремонтируешь другую. Что с первой так было что с этой, маленнький касячек но выскочит
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 15:22:06 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Ну сдёрни ДПДЗ с нексии да проверь )))
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 29.Дек.2010, 13:20:24 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Вчера полазил по проводке, той которая к ДПДЗ, вроде все нормально, снял одел штекер контакты чистые. Но теперь интереснее, обороты зависают на 1100, и теперь не всега, я имею ввиду ситуацию описанную выше. Есть мысли?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 29.Дек.2010, 13:52:52 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| почитай вот здесь-о чем я говорил раньше http://www.lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=4663 Добавлено (29.Дек.2010, 13:52:52) --------------------------------------------- и здесь http://www.lanos.cc/forum/topic365.html
89нуль3586344семь
|
|
| |
noBap | Дата: Среда, 29.Дек.2010, 21:44:21 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Нужно проверить напряжение на выходе ДПДЗ при включенном зажигании. Должно быть в пределах 0,4-0,8 В. Мозги запоминают это напряжение при включении зажигания. Оно и считается закрытым дросселем. Трос не подклинивает? Должен быть слегка прослаблен... При снятии-установке датчика внимательно, пе потеряйте втулочку...
|
|
| |
Timon454 | Дата: Четверг, 30.Дек.2010, 09:14:12 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Capten-den, спасибо, но про правильную работу я знаю и не заморачивался, а это именно после того как полностью остановишься, обороты так и держались раньше 1500, сейчас 1100, но уже не постоянно а иногда. noBap, тоже спасибо, трос смотрел, он конечно не прослаблен ибо этого не надо, а сам дросель уперт в регулировочный винт, не заедает, не подкусывает. А вот на каких контактах померить поподробнее бы?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 30.Дек.2010, 19:21:59 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Точно не помню номера. На одном из контактов 5 В, на втором земля, на третьем выход напряжения . То есть тычем мультиметром, находим 5В, тычем опять, находим землю. Оставшийся выход - и есть то, что надо. Естественно, замер проводить при вкл. зажигании. Между этим выходом и землей при закрытом дросселе должно быть не более 0,8 и не менее 0,4 В. Если не попадает в этот коридор - ослабить болты и попробовать подогнать напряжение в эти пределы. Далее плавненько открываем дроссель и пялимся на показания напряжометра - должны пропорционально и с небольшим шагом расти. Стрелочная цешка - вообще чистый мед, все провалы выкусываются на раз...
|
|
| |
Liguidation | Дата: Пятница, 31.Дек.2010, 00:15:40 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Timon454, Была проблема точ в точ как у тебя, только у меня загорался чек после 2500-3000 тис оборотов решилось все заменой датчика ДПДЗ, то есть датчик можно было и не менять я правда ездил к электрику он просто какие то провода приходящие к ДПДЗ перекинул и стало все ОК!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 18:09:34 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| проблема у меня похожа, но обороты 1500 с горящей лампочкой чек держатся невсегда( то нормально, то 1500) + чек может врубиться в лбой момент движения и вырубиться через 5-30 секунд.
|
|
| |
калужанин | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 20:02:32 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| датчик скорости
|
|
| |
neo | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:20:33 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Timon454, ты решил свою проблему с холостым ходом? у меня такая же штука иногда при остановке держит 1100-1200.
Espero 2.0
|
|
| |