[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Зависание холостых оборотов после разгона
Timon454Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 11:24:51 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
День добрый! Вопрос такого характера, если при интенсивной езде , для резкого обгона прибавить газу и именно резко, то после того как остановишься обороты стоят в районе 1500, при этом чек не горит, если слегка газануть обороты падают до положенных 850-900. Я грешу на ДПДЗ. Но не уверен. Полазив по сайту похожих траблов не нашел. biggrin Сразу говорю лампочка джеки чана работает. Кто что думает?

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Capten-denДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 11:30:07 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
здесь что то подобное http://espero-club.ru/forum/21-3191-1. Это не является неисправностью. Зависание происходит для плавного изменения обогащения/обеднения смеси, чтобы не было резкого скачка оборотов на холостом ходу.

89нуль3586344семь
 
Timon454Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 12:18:13 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Ссылка не работает. Нет , по оборотам раньше такого не наблюдалось, а работало как и положено, до полной остановки 1000-1100, опсле остановки 850-900, и сейчас также, но если при резком маневре резко топнуть на тапку, после остановки будет 1500, и пока на газ не нажмешь так и будет держать. Поэтому это точно неисправность только вот не пойму в чем. но подозрения именно на ДПДЗ, так как именно он на мозги подает сигнал о открытии заслонки, и как соответствие доливание бенза

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Capten-denДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 13:33:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
Ссылка не работает.

Подобная тема закрыта, но находится в этой же ветке. если бы ДПДЗ глючил то горел бы по любому Чек. Может еще РХХ проверить на грязь и подклинивание.


89нуль3586344семь
 
Timon454Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 14:18:21 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
А разве РХХ участвует в работе двигателя на повышенных оборотах? Помоему он только исполнительное устройство для подержания ХХ в деопозонах 1100-850 об./мин. Если не прав то поправь.... Вообще это началось после продолжительного стояния, гдето с недели 3 , ездил на другой. Может конечно и не связано, но ...... biggrin Блин , такое ощущение что машина ревнует, когда ремонтируешь другую. Что с первой так было что с этой, маленнький касячек но выскочит dry

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
ЭспероводчикДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 15:22:06 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Ну сдёрни ДПДЗ с нексии да проверь )))

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Timon454Дата: Среда, 29.Дек.2010, 13:20:24 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Вчера полазил по проводке, той которая к ДПДЗ, вроде все нормально, снял одел штекер контакты чистые. Но теперь интереснее, обороты зависают на 1100, и теперь не всега, я имею ввиду ситуацию описанную выше. Есть мысли?

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Capten-denДата: Среда, 29.Дек.2010, 13:52:52 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
почитай вот здесь-о чем я говорил раньше http://www.lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=4663

Добавлено (29.Дек.2010, 13:52:52)
---------------------------------------------
и здесь http://www.lanos.cc/forum/topic365.html


89нуль3586344семь
 
noBapДата: Среда, 29.Дек.2010, 21:44:21 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Нужно проверить напряжение на выходе ДПДЗ при включенном зажигании. Должно быть в пределах 0,4-0,8 В. Мозги запоминают это напряжение при включении зажигания. Оно и считается закрытым дросселем. Трос не подклинивает? Должен быть слегка прослаблен... При снятии-установке датчика внимательно, пе потеряйте втулочку...
 
Timon454Дата: Четверг, 30.Дек.2010, 09:14:12 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасибо, но про правильную работу я знаю и не заморачивался, а это именно после того как полностью остановишься, обороты так и держались раньше 1500, сейчас 1100, но уже не постоянно а иногда.
noBap, тоже спасибо, трос смотрел, он конечно не прослаблен ибо этого не надо, а сам дросель уперт в регулировочный винт, не заедает, не подкусывает. А вот на каких контактах померить поподробнее бы?


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
noBapДата: Четверг, 30.Дек.2010, 19:21:59 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Точно не помню номера. На одном из контактов 5 В, на втором земля, на третьем выход напряжения . То есть тычем мультиметром, находим 5В, тычем опять, находим землю. Оставшийся выход - и есть то, что надо. Естественно, замер проводить при вкл. зажигании. Между этим выходом и землей при закрытом дросселе должно быть не более 0,8 и не менее 0,4 В. Если не попадает в этот коридор - ослабить болты и попробовать подогнать напряжение в эти пределы. Далее плавненько открываем дроссель и пялимся на показания напряжометра - должны пропорционально и с небольшим шагом расти. Стрелочная цешка - вообще чистый мед, все провалы выкусываются на раз...
 
LiguidationДата: Пятница, 31.Дек.2010, 00:15:40 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Timon454, Была проблема точ в точ как у тебя, только у меня загорался чек после 2500-3000 тис оборотов решилось все заменой датчика ДПДЗ, то есть датчик можно было и не менять я правда ездил к электрику он просто какие то провода приходящие к ДПДЗ перекинул и стало все ОК!

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
ProfessorДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 18:09:34 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
проблема у меня похожа, но обороты 1500 с горящей лампочкой чек держатся невсегда( то нормально, то 1500) + чек может врубиться в лбой момент движения и вырубиться через 5-30 секунд.
 
калужанинДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 20:02:32 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
датчик скорости
 
neoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:20:33 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Timon454, ты решил свою проблему с холостым ходом? у меня такая же штука иногда при остановке держит 1100-1200.

Espero 2.0
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика