Не держит холостые.
|
|
Spx | Дата: Вторник, 02.Авг.2011, 17:31:26 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Вообщем вообще не держит холостые обороты, пока держу газ всё ок, еду, выжимаю сцепление - тут же заглохла. Методом научного тыка сняли слангочку какую то (возле воздушной заслонки шланг цепляется за корпус воздушной заслонки, второй конец шлангочки уходит в какой то блочек типа реле что ли), как только сняли эту шлангочку загорелся чек, но машина уверенно держит холостые. Только надеваю шланг назад, тут же глохнети\через 10 секунд глохнет. Что это ? Авто эспера 2 литра МКПП.
Ув. Модераторы, просьба не удаляйте мою тему, дайте хоть ответ получить, 2 недели машина стоит из за этого.
|
|
| |
noBap | Дата: Вторник, 02.Авг.2011, 17:53:22 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| ДПДЗ сперва смотри. Потом РХХ. Вот только не надо спрашивать, чего это и куда смотреть. На этом форуме есть ВСЕ. Надо только не лениться искать.
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Вторник, 02.Авг.2011, 21:58:51 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| в топку, пережеваный вопрос
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 11:11:22 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Spx, поиск поможет http://espero-club.ru/search....rum&t=0
89нуль3586344семь
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 11:18:29 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Промой дросель, там помимо канала РХХ, есть еще один канальчик, который также поддает воздух. У тя тупо машина задыхается на холостых, когда давишь на газ, открываешь заслонку и все в порядке. Тем что ты снял трубку С ДАД дачика просто дал доступ воздуха, при этом мозги начили лить еще больше бензина - и это не найчный тык, ибо найчный тык приведет к исправлению проблемы. + к тому если не работает ДПДЗ обороты высокие, ибо Клапан РХХ мозгами выворачивается на почти на полную. А вот если РХХ заклинело или он перегорел в закрытом положении вот те и будет твоя беда. Проверяется на раз два. Ставь шланг ДАД на место , откручивай РХХ и пусть помошник дырочку пальчиком зажмет, заведешь, обороты должны быть около 2-3 тык, бежишь в магаз и покупаешь РХХ от нивы. А далее поиск. И ваще поиск конкретно рулит , но тока с главной страницы, в других местах иногда тупит.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
Сообщение отредактировал Timon454 - Среда, 03.Авг.2011, 11:20:35 |
|
| |
Spx | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 18:37:37 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Спасибо.
А РХХ от нивы становится как "родной" без плясок с бубном ? В смысле какие то его доработки ненужны ?
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 22:46:55 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Конкретно у меня он грелся сильно да и говорено уже не раз что электронику ставить надо оригинал.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Spx | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 15:53:12 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Значит сняли РХХ, его шток при включении зажигания вылизает на 3-4мм, при выключении зажигания уходит обратно. Со снятым РХХ при запуске машины обороты сразу до 4х тысяч подпрыгивают. Заткнули канал пальцем - не заводится. С РХХ всё нормально ?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 15:58:50 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| разбери и промой его (на главной странице есть) или новый бери.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Spx | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 18:54:59 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Разобрать не удалось. Кто то до меня шплинты корпуса утопил в глубину... Интересует: РХХ дохлый или нет ? Я просто прозвонил по магазинам, родной РХХ на мою дэу стоит больше 2000р. Не хотелось бы покупать его впустую... Поэтому прошу уточнений. РХХ сейчас лежит на столе, любые проверки проведу сразу, меня уже колотит от того что машина месяц стоит... Добавлено (25.Авг.2011, 18:54:59) --------------------------------------------- ДПЗД проверил: снял и замерял сопротивление между всеми контактами, провалов небыло. Так что он вроде как отпадает ??? Остается последняя надежда на неисправность РХХ.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 23:05:51 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Spx, десяточный подходит к эспере, ничего колхозить не надо! а то, что у него на конусе "юбка" есть - не переживай! короче меняй на десяточный и не парься, если это точно с РХХ проблемы, все будет ровно!
|
|
| |
Spx | Дата: Пятница, 26.Авг.2011, 16:04:01 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Дык я то поменяю, но как точно убедиться что РХХ работает не так как надо ? Я всё описал, возможно что то не так как надо... Ход 3-4мм это нормально ?
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Пятница, 26.Авг.2011, 22:55:16 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Spx, да, вроде нормально. я ж не помню сколько там он ходит в миллиметрах! у меня еще, когда провод массы, почти отвалился от клеммы, тоже обороты плавали! проверь массу везде, мож в этом дело
|
|
| |
Spx | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 15:41:53 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо, сделали. Оказалось что это были бронепровода :)) 3 из 4х пробивали искру от алюминиевых колпачков на блок двигателя.
|
|
| |