[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунка на моновпрыск: замена
Max_EQДата: Четверг, 10.Апр.2014, 17:07:46 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Как-бы "упертый" - не по адресу.

1. Давление насоса на моновпрыске действительно меньше,чем на распределенном.
2. У насоса, помимо давления, есть такая характеристика как расход. То, что насосы чудно подходят от тазов по габаритам, не говорит о его нормальной работе. Знаю по опелям с моновпрыском - нормально машинка не едет с таким колхозом, особенно после прогрева, когда лямбда в работу включается.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
decimus82Дата: Пятница, 11.Апр.2014, 06:18:57 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Max_EQ вы совершенно правы, поставив насос от распределенного на моник, получится так, что смесь будет переобогощаться, свечи будет засирать сильно, и расход топлива охххх какой будет. Я это сам проходил, у меня был FIAT с моновпрыском и колхозным насосом от ТАЗа
 
Антоха_025KZMДата: Пятница, 11.Апр.2014, 14:15:41 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Цитата sohko ()
Насос дает постоянное давление а уже как ты говориш обратка или рдт делает давление нужным.

РДТ не рассчитан на такое давление. Даже если ты туда болт вкрутил, давление же не постоянное, для этого и пружина стоит. Свечи проверял, нагар есть?


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Пятница, 11.Апр.2014, 14:22:32
 
sohkoДата: Пятница, 11.Апр.2014, 21:35:20 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Разобрался.правдо не понял смысла.с помошью тыка отключил датчик температуры(который включает вентилятор)и чудо все заработало правдо на повышенных оборотах(1200)но в принципи так и должно.как только фишку одеваю обратно глохнет.и не хочет заводитья,а скидываешь все работает.завтро буду копать в этом направлении.свечи конечно черные.двигатель прогреться не успевает.

Добавлено (11.Апр.2014, 21:35:20)
---------------------------------------------
По свечам конечно можно определить .но надо сночала поездить на машине по газовать.чтоб пару раз вентилятор сработал.

 
Антоха_025KZMДата: Понедельник, 14.Апр.2014, 13:36:27 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
А если старую форсунку ставишь, какая реакция?
 
sohkoДата: Понедельник, 14.Апр.2014, 16:46:09 | Сообщение # 36
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Старая вообще не работает.все исправил.только не понял как.дал просраться и все.наверно долго стояла .и цо регулировал.
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 15.Апр.2014, 14:37:44 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Сейчас все нормально?
Это форсунка точно от Нивы? Я себе тоже хочу поменять.

Добавлено (15.Апр.2014, 14:37:44)
---------------------------------------------
Сколько она стоит? Если не трудно подскажи каталожный номер.

 
decimus82Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 20:56:38 | Сообщение # 38
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Моновпрыск на Нивах, ставили от GM, так, что один в один

Добавлено (15.Апр.2014, 20:56:38)
---------------------------------------------
Но к сожалению на Нивах моновпрыск давно не ставят, так, что эта форсунка редкость

 
sohkoДата: Среда, 16.Апр.2014, 08:07:32 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Номера незнаю извени.в магазине по вазам (железный конь называеться у нас)я девочкам показал они сразу опознали .3100 цена.

Добавлено (16.Апр.2014, 08:04:56)
---------------------------------------------
Работает мошина нормально.только расход и все остальное сказать н е могу машина не моя .знакомый ездиет.он даволен.

Добавлено (16.Апр.2014, 08:07:32)
---------------------------------------------
И еще первую форсунку на рынке брал оказалась плохой поменять не получилось сеточку нижнию сломал.в магазине вторую купил и все нормально.на станцию съездил цо отрегулировал и все.

 
Антоха_025KZMДата: Среда, 16.Апр.2014, 08:12:24 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Каталожный номер форсунки на НИВУ: А371 21214-1132010-02. Насос и обратный клапан тоже меняли или все старое оставили?
 
sohkoДата: Среда, 16.Апр.2014, 17:46:57 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Насос новый.старому хана было.клапан не менял.впоял гайку на 8 медную и болт обычный.давление поставил 2бар.

Добавлено (16.Апр.2014, 17:46:57)
---------------------------------------------
Насос новый дает 7 бар.

 
decimus82Дата: Среда, 16.Апр.2014, 21:17:24 | Сообщение # 42
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
К сожалению у тебя давление не одинаковое, нажми на газ, и проверь давление, пружина стоит не зря, да и давление 2 очка, для моника слишком большое

Добавлено (16.Апр.2014, 21:14:26)
---------------------------------------------
Мошина-машина, извени-извини! Моя русский язык?

Добавлено (16.Апр.2014, 21:17:24)
---------------------------------------------
А форсунки посмотри на алиэкспресс, дороже 25 бакинских рублей не будет, т.е. 25 долларов США

 
sohkoДата: Среда, 16.Апр.2014, 21:39:17 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Давление при нажатии на педаль газа практически не мняется.примерно 0.1-0.2 бара ,а то и меньше.стрелка на манометре чуть дергаетсятся .на манометре всего 5бар.и показывает 0.1бар.на счет давления.мажет надо было оставить родное 0.8-0.9 но тогда при нажатии на педаль тупит чутка а так огонь.и давление рабочее на ниве с моновпрыском 1.9-2.1бар.возможно фарсунка расчитана на это давление.
 
decimus82Дата: Среда, 16.Апр.2014, 22:09:28 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Колхоз-это колзоз, целые НИИ изучают и делают механизмы, так, что устанавливайте родные запчасти, и не колхозите, так будет дешевле

Добавлено (16.Апр.2014, 21:43:06)
---------------------------------------------
Фарссунка-форсунка

Добавлено (16.Апр.2014, 21:47:32)
---------------------------------------------
Что тебе мешало купить насос от моновпрыска Нивы?

Добавлено (16.Апр.2014, 21:49:10)
---------------------------------------------
На Ниве стоит моновпрыск от GM, там давление 0,8 бар!

Добавлено (16.Апр.2014, 21:51:17)
---------------------------------------------
На Ниве стоит моновпрыск от GM, там давление 0,8 бар!

Добавлено (16.Апр.2014, 21:53:05)
---------------------------------------------
Рабочее давление на нивах 0,8-1,2 бар, откуда ты взял 2 бар?

Добавлено (16.Апр.2014, 21:57:58)
---------------------------------------------
А по поводу даволен или нет, можно вообще накрутить или прошить, что ьольше 20 литров жрать будет, и ехать супер...

Добавлено (16.Апр.2014, 22:01:05)
---------------------------------------------
Очень жаль, что еспер осталось очень мало, и что очень мало толковых людей среди владельцев...

Добавлено (16.Апр.2014, 22:09:28)
---------------------------------------------
У меня была Нива с моновпрыском

 
sohkoДата: Среда, 16.Апр.2014, 23:39:45 | Сообщение # 45
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
У меня нивы небыло с моновпрыском.я в инете вычитал что там давление 1.8-2.1.так что уверЯть небуду.может и ошибаюсь.узнал у владельца расход 12-15 литров по городу.зависит от пробок .по трассе говорит 8-9 литров где-то.

Добавлено (16.Апр.2014, 23:39:45)
---------------------------------------------
У меня эспера инжекторнаЯ.а моновпрыск у знакомого.я не спец .но голова и руки наместе.не одну машину до ума довел без спецов.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика