дроссельная заслонка
|
|
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 17:56:51 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| speedspider, да
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 19:45:47 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| я эту шлангочку цеплял за штуцер до и после заслонки,особой разницы не почувствовал. сейчас даже не помню на каком он у меня.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 20:49:34 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Quote (kostroma21) я эту шлангочку цеплял за штуцер до и после заслонки в смысле? он же только в заслонку втыкается! как я понял это подогрев воздуха и нужен он только зимой. на движках 1,5 его вообще нет...вроде
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 22:04:59 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| я когда клапан рециркуяции заглушил :на заслонке освободился один сосок:я на этот сосок одел заглушку. так и ездил.когда промывал заслонку все заглушки и шланги поснимал.штуцера все разных размеров:в основном с штуцерами проблем не было кроме2х:они похожи по размерам,один( до) другой (после) заслонки.вот я с ними и со шлангочкой вентиляции картера я и упражнялся.разници не почувствовал.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 23:31:32 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| kostroma21, теперь понятно
|
|
| |
Newm@n | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:44:40 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Такой вопрос, в воздухан попадает масло, течет с заслонки, недавно разобрал промыл все (ну кроме заглушки, как она зовется забыл блин), заменил фильтр, все равно есть запах масла, при включении печки...снова разбирать?
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 15:50:26 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Не с заслонки наверно, а через шланг картерных газов с клапанной крышки, а на заслонку просто попадает.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 17:36:21 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (Newm@n) все равно есть запах масла, при включении печки а ДЗ тут при чем? скорее всего масло разлито в моторном отсеке и попадает на выхлопную и тянет в салон
|
|
| |
Da4nik | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 20:23:59 | Сообщение # 24 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Проблема такая Обороты 1500мин. Сегодня ездил на диагностику показало что не исправен ДПДЗ. Поменял. Обороты не упали. Диагностика показывает что заслонка открыта на 3%, хотя напряжения на датчике 0. Напряжение и изменение поворота заслонки появляется только когда вручную проворачиваешь заслонку на половину. Снимали датчик прокручивали только его с помощью отвертки показания те же самые. С проводкой все в порядке. Естественно горит ошибка на приборной панели. Но пропадает когда педаль в пол и обороты больше 4000мин. На скорость и ускорение не жалуюсь. РХХ вроде исправен. На сервисе провозились 6 часов все без результатно! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Подскажите!
|
|
| |
Коньяк_Наполеон | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 21:12:47 | Сообщение # 25 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (Da4nik) Проблема такая Обороты 1500мин. Сегодня ездил на диагностику показало что не исправен ДПДЗ. Поменял. Обороты не упали. Диагностика показывает что заслонка открыта на 3%, хотя напряжения на датчике 0. Напряжение и изменение поворота заслонки появляется только когда вручную проворачиваешь заслонку на половину. Снимали датчик прокручивали только его с помощью отвертки показания те же самые. С проводкой все в порядке. Естественно горит ошибка на приборной панели. Но пропадает когда педаль в пол и обороты больше 4000мин. На скорость и ускорение не жалуюсь. РХХ вроде исправен. На сервисе провозились 6 часов все без результатно! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Подскажите!
попробуйте сбросить настройки,обнулив ЭБУ,если конечно этого не делали.как вариант перекинуть заведомо исправнй ДПДЗ с рабочей машины-донора
|
|
| |
Da4nik | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 23:07:55 | Сообщение # 26 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Пробовали с компа обнулять да и снимали его раскручивали смотрели мож че сгорело, но все безрезультатно. А с нексии ведь подходит датчик?
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 23:14:42 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| на сколько я помню, мозги надо "познакомить" с новым ДПДЗ! как это делается - где то есть инфа на форуме! вроде как при включенном зажигании выжать газ в пол, выключить. включить и отпустить педаль....но точно не помню 100% лучше поищи
|
|
| |
Da4nik | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 23:34:42 | Сообщение # 28 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Проводилась оперция принятия новых установок или что-то на вроде этого. Ведь произошел сброс всех параметров по всем датчикам. Но поищу. Спасибо. Затра если найду попробую)
|
|
| |
Newm@n | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 09:17:53 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Да верно, скорее всего с шланга, просто на выходе ДЗ тоже много "маслянистого".
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 09:38:08 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Da4nik) Проводилась оперция принятия новых установок или что-то на вроде этого. Ведь произошел сброс всех параметров по всем датчикам. Но поищу. Спасибо. Затра если найду попробую) По моему никаких операций проводить не надо, просто тупо снять клемму акб "минус" и все.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 17.Фев.2012, 09:40:24 |
|
| |