[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
EvolkingДата: Пятница, 10.Авг.2012, 13:36:01 | Сообщение # 916
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
Quote (nblx_nox)
если у вас не стоит газовое оборудование, то ничего мерить не будем, и на бензине ничего настроить не сможем.

Просто ленятся dry ИМХО, елси бы шарили, то сделали бы - ведь дело то пылёвое))) Мне к примеру, выставляли за 150-200р. и 4-5мин. smile


Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
 
nblx_noxДата: Пятница, 10.Авг.2012, 13:38:30 | Сообщение # 917
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Отсутствует
Evolking, дык это понятно! Но не буду же я стоять и требовать от них эту услугу. Нет так нет.
В понедельник поеду на диагностику, уже записался.


 
EvolkingДата: Пятница, 10.Авг.2012, 13:45:52 | Сообщение # 918
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
nblx_nox, ну в принципе, у вас там в столице Урала, с этим, проблем не должно быть)))

Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
 
ТепловозикДата: Пятница, 10.Авг.2012, 21:51:58 | Сообщение # 919
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (nblx_nox)
ничего мерить не будем

А ты спроси, можно ли воспользоваться аппаратом тогда?

Quote (nblx_nox)
на бензине ничего настроить не сможем.

Скажи, что настраивать по прибору будешь сам. Какие проблемы? Что им жалко? Да и от денег еще никто не отказывался.
Работы на 2 минуты. Крутишь и смотришь на циферки. Дольше отвертку искать будешь smile




Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 10.Авг.2012, 21:53:34
 
kostroma21Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 22:22:31 | Сообщение # 920
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (nblx_nox)
В понедельник поеду на диагностику, уже записался
На любом техосмоттре есть газоанализатор...они сейчас его всем в зад вставляют.Если народу на техосмотр нет можно их попросить.


kostroma:столица городов русских!!!

 
nblx_noxДата: Суббота, 11.Авг.2012, 12:57:27 | Сообщение # 921
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Отсутствует
Кстати, насчет "допиливания" 107 форсунок:

Стоят отлично, никаких резинок и колец не видно. Так что не вижу смысла во всяких шайбочках и пр.
Прикрепления: 0482694.jpg (132.0 Kb)


 
PahelloДата: Суббота, 11.Авг.2012, 15:16:50 | Сообщение # 922
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
nblx_nox, Да о чём речь то?
Есть несколько типов форсов... Да и разовор был о сименсах, которые покороче... вот под них и ставил я шайбы... У кого-то под них же ничего не стояло...
Либо на производстве поправка на ветер, лио у разных производителей разные размеры... либо ещё что...
Посмотрите страниц надцать назад мои фото... там видно, что без шайбы- мои форсы просо от тряски повыскочат...



М21412
 
nblx_noxДата: Суббота, 11.Авг.2012, 15:31:23 | Сообщение # 923
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Отсутствует
Pahello, как раз прочел страниц 50 уже, то там, то сям говорилось о том, что все-таки у кого-то 107 Бош неплотно стоят, кто вытачивал дополнительные пазы на 3 мм выше стоковых, чтобы глубже в двиг их воткнуть. Я же ничего не переделывал, ничего не подкладывал, как товарищ Evolking, и стоят мертво, нигде нет даже намека на поддтравливание бенза. Про Семенов я не говорил, но, прочитав всю тему понял, что они бывают 2-х видов для 406 движка - 1А и 1D. Первые коротковатые - нужна доработка, вторые подходят идеально.
Так что на данный момент полностью соглашусь с мнением, что для 107 Бошей не требуется никаких лишних телодвижение при замене. Посмотрим как дальше себя покажут. Надеюсь, что после выставление СО уменьшится расход топлива, в первую очередь из-за этого и менял форсы, на сегодня изменений в прожорливости не заметил - на глаз те же 13-15 литров в городе, движок кручу до 2500-3000 оборотов.
Кстати, как узнать, стоит ли лямбда зонд и чем он может помешать при корректировке СО/СН?




Сообщение отредактировал nblx_nox - Суббота, 11.Авг.2012, 15:35:17
 
PahelloДата: Суббота, 11.Авг.2012, 15:56:28 | Сообщение # 924
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
у меня 1d коротковаты вроде они... 1а не видел...
если есть потенциометр... то нет лямбды... и наоборот..



М21412
 
nblx_noxДата: Суббота, 11.Авг.2012, 17:59:17 | Сообщение # 925
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Отсутствует
Pahello, да вроде есть эта крутилка возле воздушного фильтра...

 
YriyДата: Суббота, 11.Авг.2012, 18:28:55 | Сообщение # 926
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Так вроде или, нет.? раз крутилку видишь, то лямбды в штанах выхлопных не найдешь.

 
nblx_noxДата: Суббота, 11.Авг.2012, 18:40:14 | Сообщение # 927
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Отсутствует
Yriy, там две крутилки - одна, я так понимаю потенциометр, другая на трубке кондея какая-то. Они там рядышком обе просто...

 
ptwДата: Воскресенье, 12.Авг.2012, 00:52:10 | Сообщение # 928
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (nblx_nox)
другая на трубке кондея какая-то.

это не крутилка а нипель заправки фриона или проверки давления


C20LE 1996г.
 
PahelloДата: Воскресенье, 12.Авг.2012, 06:21:40 | Сообщение # 929
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
nblx_nox, Потенциометр и есть крутилка СО.


М21412
 
nblx_noxДата: Пятница, 17.Авг.2012, 09:50:57 | Сообщение # 930
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Отсутствует
ptw, ах вон оно че...
Pahello, дык знаю уже! ну, если более подробно, то потенциометр регулирует время открывания форсунок, что в свою очередь приводит к уменьшению/увеличению СО в выхлопе.

Добавлено (17.Авг.2012, 09:50:57)
---------------------------------------------
В общем выставил СО. Со второго раза. В первый поехал к частнику в гараж, у него там газоанализатор имеется. Подключили. Он кажет СО 0. Хм. Ну ладно. Покрутил мастер потенциометр, покрутил, да выставил мне 0,4 не смотря на мои возражения, что мало и смесь бедная будет. Он ответил - хватит! Ну фиг с ним, он же все таки мастер, ему виднее... Поездил я так 4 дня - расход не изменился, жрала так же, да и чет подтупливала иногда. Обзвонил Станции Технического Осмотра, нашел одну, где мне разрешили воспользоваться газоанализатором без прохождения техосмотра (да-да, жадные они все какие-то попались, грят низя просто так приехать и замерить СО, нада осмотр проводить, не говоря уже о том, чтоб этот CO подрегулировать!). Подъехал, подключили газоанализатор - мама дорогая! CO 8,3! Нифига не 0,4 surprised Похоже, у прежнего мастера газоанализатор был неисправен... Подкрутил отверточкой я до 0,8-1, CO почему то скакало, сложно было поймать промежуточное деление. Сменил заодно воздушный фильтр. Буду ездить и замерять теперь расход. Динамика не изменилась, но по первым ощущениям плавность хода прибавилась, не так сильно дергается при переключении передач (если сам конечно ножками херню не будешь вытворять с педальками biggrin ) и разгоне. Но есть одно но - заметил попердывания из глушака, до регулировки CO такого не наблюдалось. С чем это может быть связано?




Сообщение отредактировал nblx_nox - Пятница, 17.Авг.2012, 09:52:14
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика