[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
DDTXДата: Понедельник, 20.Авг.2012, 09:42:48 | Сообщение # 961
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
я не засекал но могу сказать что на 2 передачи 110 быстро набирает )))

Добавлено (20.Авг.2012, 09:42:48)
---------------------------------------------
я был на станции мы ржали долго и за такую тупость сделали 50% скидку

 
Orange53Дата: Понедельник, 20.Авг.2012, 11:57:44 | Сообщение # 962
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
DDTX,
Quote
я не засекал но могу сказать что на 2 передачи 110 быстро набирает )))

Ну вы замерьте ради интереса , а то быстро медленно это все понятия относительные без цифр .
 
DDTXДата: Понедельник, 20.Авг.2012, 15:54:50 | Сообщение # 963
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
я сейчас на вахте в тайге как буду дома так засеку. буду дома только 3 сентября )))
 
KazusДата: Понедельник, 20.Авг.2012, 18:01:32 | Сообщение # 964
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Quote (Evolking)
ещё фильтры вовремя менять и тогда расход с тягой будут отличными cool

Это естественно. Менял недавно сразу все - и масла и фильтра.
 
fog96Дата: Среда, 22.Авг.2012, 05:04:30 | Сообщение # 965
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (DDTX)
отсечка была на 6,3
стрелка паутину наконец-то порвала.
Quote (Evolking)
А я думал на наших машинках уж такого нельзя

на кредитвагенах нельзя.( члены клуба "хрустальная подвеска" и чей бензовоз быстрее убъё катализатор и вторую лямбду).
 
KronuSДата: Среда, 05.Сен.2012, 17:44:23 | Сообщение # 966
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Всем привет)) У меня такой вопрос. Я где то здесь читал что на эську с ЛЯМБДОЙ не советуют ставить форсы бош или семен..Тыпа они убивают лямбду. Так ли это?
 
TemnyiДата: Среда, 05.Сен.2012, 20:28:12 | Сообщение # 967
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
KronuS, написано много, всё познается на опыте. у меня стоят и нормально))))
 
KronuSДата: Среда, 05.Сен.2012, 21:31:53 | Сообщение # 968
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Temnyi, Я конечно понимаю что на опыте.. Но вот деньги на ветер не охота выкидывать. А можно по подробнее какие форсы стоят и как с расходом?
 
TemnyiДата: Суббота, 08.Сен.2012, 00:48:51 | Сообщение # 969
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
KronuS, у меня 1,8 с лямбдой, когда купил стояли не понятные форсы три одинаковых, четвертая другая. вот я и поменял на бош 107. когда менял ещё и заглушил клапан ерг. когда завёл работа движка понравилась. работает ровно, машинка отлично реагирует на газ, вообщем доволен. насчет расхода не скажу, катаюсь на газу, а он у меня травит, но всё равно выходит дешевле чем на бензе biggrin на недельке поменяю газ редуктор и засеку.
 
KronuSДата: Суббота, 08.Сен.2012, 01:54:17 | Сообщение # 970
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Ого значит и на 1,8 втыкают 107 )))Вот я сейчас думаю, что же лучше поставить б/у Ориджинал или же купить новенький б
Бош..
 
Orange53Дата: Суббота, 08.Сен.2012, 07:56:04 | Сообщение # 971
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
KronuS, БУ кот в мешке. я бы и думать не стал, на мой взгляд бош даже лучше оригинала .
 
kostroma21Дата: Суббота, 08.Сен.2012, 09:01:20 | Сообщение # 972
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
БУ кот в мешке.
Диагностика и чистка б/у форсунак по цене выйдет как комплект новых волговских форсунок.И не факт что б/у форсам чистка поможет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
KronuSДата: Суббота, 08.Сен.2012, 10:19:56 | Сообщение # 973
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Честно говоря тоже склоняюсь к Бош, все таки оригиналу уже как минимум 10лет, а это не малый срок..
 
TemnyiДата: Суббота, 08.Сен.2012, 10:22:14 | Сообщение # 974
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
Новая вещь всегда приятнее старой biggrin
 
EvolkingДата: Суббота, 08.Сен.2012, 10:34:18 | Сообщение # 975
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
Quote (Temnyi)
Новая вещь всегда приятнее старой

ну да))) Тем более что форсы, такая вещь щепетильная)), что там внутри не увидеть, а они как известно не разборные, если только не насильно biggrin
Я считаю, что лучше новые, это как поршневая happy - если менять, то менять на новое, да и форсы работают активно и бенз у нас не ахти))) Короче много причин, чтобы брать без сомнения новьё!)))


Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика