Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Star | Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 15:51:27 | Сообщение # 1036 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Spentem883, Тут писали что ставили.
не мешай машине работать
|
|
| |
klimesper | Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 19:16:39 | Сообщение # 1037 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Spentem883, Если датчик кислорода исправен, и установочные размеры такие же то в принципе должны подойти. Попробуй поставь- прокомментируешь поведение авто. Кислородник по обратной связи будет управлять временем впрыска (лишь бы не переливали при пуске и прогреве, когда кислородник ёще не работает).
|
|
| |
Denizo | Дата: Суббота, 01.Дек.2012, 00:01:16 | Сообщение # 1038 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Доброго времени. Как я уже говорил поставил себе БОШ форсы. ощутимо всё сразу прирост мощности прирост пожирания топлива. Два дня назад начал искать кто мне настроит CO CH чуть голва в поисковике не лопнула. С газоанализаторами у нас всё очень плохо. Казань горд мажоров! ЧТО НА МАШИНАХ СТАРШЕ 10 ЛЕТ НИ КТО НИ ЕЗДИТ? В двух сервисах нашол но они там окозались не исправны да им и похе--у. Года полтора назад был в ШАНСЕ олег за 100р делал теперь его нет. Нашёл в КАн авто 100рублёвую работу за 500р делают завтра поеду выхода не вижу а потом и прожорливость проверю.
Сообщение отредактировал Denizo - Суббота, 01.Дек.2012, 00:02:07 |
|
| |
Star | Дата: Суббота, 01.Дек.2012, 08:22:12 | Сообщение # 1039 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания .
не мешай машине работать
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Суббота, 01.Дек.2012, 09:18:22 | Сообщение # 1040 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| номер волговских форсунок которые пойдут на 2литровую есперу кто знает? мне так и неответили с лямдой расход невыростит если форсунки от волги?там ведь 2.4 обьем
Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Суббота, 01.Дек.2012, 09:20:15 |
|
| |
Star | Дата: Суббота, 01.Дек.2012, 09:30:39 | Сообщение # 1041 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham, Смотри выше !!! Там все ответы есть!
не мешай машине работать
|
|
| |
Denizo | Дата: Суббота, 01.Дек.2012, 22:30:59 | Сообщение # 1042 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Quote (Star) Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания . пасиибо сёдня съездил подкрутили если расход не снизится буду сам крутить.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 00:12:50 | Сообщение # 1043 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Denizo) если расход не снизится буду сам крутить. от регулятора рцо расход не снизится,форсунки новые (это ты уже поменял,вообще я бы ставил от ваз 1,5л) ,дад ,либо обратка . а покрутить как писали самому можно
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 02.Дек.2012, 00:14:59 |
|
| |
Denizo | Дата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 09:01:35 | Сообщение # 1044 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Quote (Star) Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания . пасиибо сёдня съездил подкрутили если расход не снизится буду сам крутить.Добавлено (02.Дек.2012, 09:01:35) ---------------------------------------------
Quote (Star) Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания . пасиибо сёдня съездил подкрутили если расход не снизится буду сам крутить.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 23:37:34 | Сообщение # 1045 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер! Мучаюсь в поисках определения места большого расхода топлива и тупняка тяги. Обнаружил сегодня, что стоят Bosch 0 280 158 110 (они по идее идут на 1.6 ВАЗ 16 клап.) Может ли быть высокий расход и тупняк из-за них? Стоит ли менять на 107? Заранее спасибо!
|
|
| |
Denizo | Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 00:18:05 | Сообщение # 1046 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Поменять стоит снижение расхода не гарантирую "уже сам думаю гбо4 поставить" но тупить точно перестанет. ( если двс в норме)!
Добавлено (03.Дек.2012, 00:18:05) --------------------------------------------- У меня моя ласточка просто летит на 107 БОШАХ но блин топливо очень много пъёт, завтра попробую патенцометр закрутить.
Сообщение отредактировал Denizo - Понедельник, 03.Дек.2012, 00:21:28 |
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 08:20:33 | Сообщение # 1047 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Quote (Denizo) Поменять стоит снижение расхода не гарантирую "уже сам думаю гбо4 поставить" но тупить точно перестанет. ( если двс в норме)! ДВС выдаёт 12 на каждом горшке...Заменил все расходники, свечи, бронепровода, не менял только форсы и бензонасос (на них и грешу, собственно)
|
|
| |
Denizo | Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 08:55:12 | Сообщение # 1048 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Quote (Heelfl1p) на них и грешу, собственно Ну это и правельно. От тазиков форсы по параметрам даже блиско с нашими не лежали. А вот с газовскими много общего.
Сообщение отредактировал Denizo - Понедельник, 03.Дек.2012, 08:56:38 |
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 09:39:40 | Сообщение # 1049 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Теоретически из-за неподходящих форсов может быть перерасход?
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 15:11:38 | Сообщение # 1050 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Вот почитай историю одного клубня - Klimoff
Все началось с того, что я купил автомобиль Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки. Первое время меня все устраивало, но потом я обратил внимание на то, что ХХ не очень ровный. И вообще другие авто не такие как мой. Список претензий был внушительный: 1. Неустойчивый ХХ. 2. Провалы мощности во всех режимах. 3. Сильнейшее подергивание от 2000 до 3000 оборотов кв. 4. Периодические хлопки в глушителе и двигателе. 5. Малая мощность.
За этим я отправился в «Кардоктор». Там меня радушно встретили (Александр - alzag) и подключили к моей машине скантестер ДСТ и газоанализатор. Напомню, что мотор сильно «колбасило». Показания были следующие: CO и CH были рекордно низкими, то есть моя машина легко бы уложилась в нормы ЕВРО 4. При этом потенциометр был выкручен на 750 мВ. Кто понимает это ОЧЕНЬ много. Отсутствие вредных примесей списали на утечки в дырявом глушителе. А потенциометр завернули до нормы. Проверили компрессию. Промыли форсунки. Заодно почистили клапан РХХ. Холостые стали прекрасными – но уехать я не смог, все пони в моем моторе «сдохли». Александр посетовал на «много чего» и посоветовал приезжать с самого утра и будем искать. Потенциометр мне вернули на место и я уехал. Так началась повесть, печальнее которой нет на свете. Для начала я решил найти «косяк» сам.
Глава 1 - «Я сама или наши руки не для скуки».
Я начал поиск неисправности сам. Так как авто был куплен бу, то некоторые вещи стоило сделать в любом случае и я начал с них. Я заменил ремень ГРМ, все ролики, все дополнительные ремни, помпу. Выставил метки ГРМ, заменил хорошие бошевские провода на новые, хорошие бошевские свечи на новые. Ничего не помогало. Настала очередь датчиков. Я их снимал, измерял тестером, менял на новые. Так были установлены датчики РХХ, ДПДЗ, ДС. Ничего не помогало. Настала очередь фильтров. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и сеточку фильтр топливного насоса. Ничего не помогало.
Глава 2 – «Где же воздух».
Еще в Кардокторе заметили, что есть возможность подсоса неконтролируемого воздуха, который и обедняет смесь. Я начал его искать, очень помогала мне литература типа «За рулем». Там много рассказывалось о проблемах впрыска ВАЗа связанных с бесконтрольным подсосом воздуха. Для начала я заменил полностью всю выхлопную систему, чтобы газоанализатор показывал только правду. (Честно говоря, она давно уже об этом просила.) Но «Цо и ЦашЬ» так и не нашлись. :-) Я заменил прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельного патрубка, проверил соединения с вакуумником, верхние и нижние кольца форсунок. Заглушил (по правильному) EGR. Ничего не помогало. Я проверил крышку распределителя зажигания и бегунок. Никакого криминала.
Мне постепенно становилось плохо. Для того чтобы понять мое состояние, нужно пройти через все это.
Глава 3 – «Доктор, я умру?».
Терпение мое иссякло вместе с новыми идеями. И я принял последнее решение – еду в кардоктор и пусть делают что хотят. Итак начнем: С самого утра я оказался у них. И мы (Вадим, Андрей + помошники + я) начали искать причину столь бедной смеси.
1. Сходу родилась неплохая идея о том, что на шестеренке шкива коленвала срезало шпонку. Проверили, шпонка немного изношена, но совсем чуть-чуть. Эффект нулевой. 2. Проверяем давление топлива 2,5 атмосферы – в норме. 3. Ставим последний непроверенный датчик – абсолютного давления. Эффект нулевой. 4. Снимаем форсунки, несем на стенд. Распыл ровный, характеристики форсунок между собой очень близкие. 5. Вынимаем свечи (пробег свечей 500 км). Белесый налет –говорящий о бедной смеси. Искрообразование в норме. 6. Проверяем и прозваниваем все ВВ провода, катушку индуктивности. Все в норме. 7. Потенциометр на максимуме – 1000 мВ, СО все равно укладывается в ЕВРО 4.
В стане союзников начинается паника, идеи стремительно исчезают. Вадим садится за руль моего авто (вдруг я кокетничаю насчет мощности), он в трансе «пол-матиза» или «треть-нексии». Возникают идеи: «авто под пресс», «возможно ли ее вообще продать». Принимается решение – взять и бросить, до того момента как появятся новые идеи. Хотя брать их уже не откуда.
Глава 4 – «Чудесное озарение или Главатский В.В. - БОГ».
Вадим уезжает, время 17-00 (началось все в 10-00). Я иду в кабинку растерянный и опустошенный, с целью оплатить поиски несбыточного чуда. Попутно соображая, что мне сделать – харакири себе или машине. И тут Вадим возвращается осененный идеей. Прибегает в кабинку и приносит мне две форсунки: «какая из них стоит у тебя?». Я уверенно тыкаю пальцем в левую. По лицу этого талантливого человека скользнула улыбка.
Глава 5 – «Эпилог».
По неизвестной мне причине, «подлый мудило» (прошу прощения у дам, но даже они меня поймут) по фамилии «предыдущий владелец» установил в 2-х литровый двигатель эсперо, форсунки от НЕКСИИ !!!!!!!!!!!!! Которые естественно не могли справится с 2-х литровой нагрузкой и даже на максимально возможном 1000 мВ нереально обедняли смесь.
Все, эпопея закрыта, я люблю свою машину, кардоктор и самого себя, за проявленное мужество и терпение. Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжаю любить автомобили марки ДЭУ.
|
|
| |