[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
StarДата: Пятница, 30.Ноя.2012, 15:51:27 | Сообщение # 1036
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Spentem883, Тут писали что ставили.

не мешай машине работать
 
klimesperДата: Пятница, 30.Ноя.2012, 19:16:39 | Сообщение # 1037
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Spentem883, Если датчик кислорода исправен, и установочные размеры такие же то в принципе должны подойти. Попробуй поставь- прокомментируешь поведение авто. Кислородник по обратной связи будет управлять временем впрыска (лишь бы не переливали при пуске и прогреве, когда кислородник ёще не работает).
 
DenizoДата: Суббота, 01.Дек.2012, 00:01:16 | Сообщение # 1038
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Доброго времени. Как я уже говорил поставил себе БОШ форсы. ощутимо всё сразу прирост мощности прирост пожирания топлива. Два дня назад начал искать кто мне настроит CO CH чуть голва в поисковике не лопнула. С газоанализаторами у нас всё очень плохо. Казань горд мажоров! ЧТО НА МАШИНАХ СТАРШЕ 10 ЛЕТ НИ КТО НИ ЕЗДИТ? В двух сервисах нашол но они там окозались не исправны да им и похе--у. Года полтора назад был в ШАНСЕ олег за 100р делал теперь его нет. Нашёл в КАн авто 100рублёвую работу за 500р делают завтра поеду выхода не вижу а потом и прожорливость проверю.

Сообщение отредактировал Denizo - Суббота, 01.Дек.2012, 00:02:07
 
StarДата: Суббота, 01.Дек.2012, 08:22:12 | Сообщение # 1039
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота
попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания .


не мешай машине работать
 
Kith_debeethamДата: Суббота, 01.Дек.2012, 09:18:22 | Сообщение # 1040
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
номер волговских форсунок которые пойдут на 2литровую есперу кто знает?
мне так и неответили с лямдой расход невыростит если форсунки от волги?там ведь 2.4 обьем


Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Суббота, 01.Дек.2012, 09:20:15
 
StarДата: Суббота, 01.Дек.2012, 09:30:39 | Сообщение # 1041
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham,
Смотри выше !!! Там все ответы есть!


не мешай машине работать
 
DenizoДата: Суббота, 01.Дек.2012, 22:30:59 | Сообщение # 1042
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Star)
Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота
попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания .

пасиибо сёдня съездил подкрутили если расход не снизится буду сам крутить.
 
ptwДата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 00:12:50 | Сообщение # 1043
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Denizo)
если расход не снизится буду сам крутить.

от регулятора рцо расход не снизится,форсунки новые (это ты уже поменял,вообще я бы ставил от ваз 1,5л) ,дад ,либо обратка .
а покрутить как писали самому можно


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 02.Дек.2012, 00:14:59
 
DenizoДата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 09:01:35 | Сообщение # 1044
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Star)
Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота
попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания .

пасиибо сёдня съездил подкрутили если расход не снизится буду сам крутить.

Добавлено (02.Дек.2012, 09:01:35)
---------------------------------------------

Quote (Star)
Denizo, Закручивай потенциометр сам ! как начнет колбасить ДВС на х.х значит СО примерно 0,4-0,5 потом выкрути на 2 оборота
попадешь примерно в 0,8-1,00 .У меня так ! Специально на приборе все накручивал тестировал и смотрел показания .

пасиибо сёдня съездил подкрутили если расход не снизится буду сам крутить.
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 23:37:34 | Сообщение # 1045
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Добрый вечер! Мучаюсь в поисках определения места большого расхода топлива и тупняка тяги. Обнаружил сегодня, что стоят Bosch 0 280 158 110 (они по идее идут на 1.6 ВАЗ 16 клап.) Может ли быть высокий расход и тупняк из-за них? Стоит ли менять на 107? Заранее спасибо!
 
DenizoДата: Понедельник, 03.Дек.2012, 00:18:05 | Сообщение # 1046
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Поменять стоит снижение расхода не гарантирую "уже сам думаю гбо4 поставить" но тупить точно перестанет. ( если двс в норме)!

Добавлено (03.Дек.2012, 00:18:05)
---------------------------------------------
У меня моя ласточка просто летит на 107 БОШАХ но блин топливо очень много пъёт, завтра попробую патенцометр закрутить.


Сообщение отредактировал Denizo - Понедельник, 03.Дек.2012, 00:21:28
 
Heelfl1pДата: Понедельник, 03.Дек.2012, 08:20:33 | Сообщение # 1047
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Quote (Denizo)
Поменять стоит снижение расхода не гарантирую "уже сам думаю гбо4 поставить" но тупить точно перестанет. ( если двс в норме)!

ДВС выдаёт 12 на каждом горшке...Заменил все расходники, свечи, бронепровода, не менял только форсы и бензонасос (на них и грешу, собственно)
 
DenizoДата: Понедельник, 03.Дек.2012, 08:55:12 | Сообщение # 1048
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Heelfl1p)
на них и грешу, собственно

Ну это и правельно. От тазиков форсы по параметрам даже блиско с нашими не лежали. А вот с газовскими много общего.


Сообщение отредактировал Denizo - Понедельник, 03.Дек.2012, 08:56:38
 
Heelfl1pДата: Понедельник, 03.Дек.2012, 09:39:40 | Сообщение # 1049
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Теоретически из-за неподходящих форсов может быть перерасход?
 
serg55Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 15:11:38 | Сообщение # 1050
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот почитай историю одного клубня - Klimoff

Все началось с того, что я купил автомобиль Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки. Первое время меня все устраивало, но потом я обратил внимание на то, что ХХ не очень ровный. И вообще другие авто не такие как мой. Список претензий был внушительный:
1. Неустойчивый ХХ.
2. Провалы мощности во всех режимах.
3. Сильнейшее подергивание от 2000 до 3000 оборотов кв.
4. Периодические хлопки в глушителе и двигателе.
5. Малая мощность.

За этим я отправился в «Кардоктор». Там меня радушно встретили (Александр - alzag) и подключили к моей машине скантестер ДСТ и газоанализатор. Напомню, что мотор сильно «колбасило». Показания были следующие: CO и CH были рекордно низкими, то есть моя машина легко бы уложилась в нормы ЕВРО 4. При этом потенциометр был выкручен на 750 мВ. Кто понимает это ОЧЕНЬ много. Отсутствие вредных примесей списали на утечки в дырявом глушителе. А потенциометр завернули до нормы. Проверили компрессию. Промыли форсунки. Заодно почистили клапан РХХ. Холостые стали прекрасными – но уехать я не смог, все пони в моем моторе «сдохли». Александр посетовал на «много чего» и посоветовал приезжать с самого утра и будем искать. Потенциометр мне вернули на место и я уехал. Так началась повесть, печальнее которой нет на свете. Для начала я решил найти «косяк» сам.

Глава 1 - «Я сама или наши руки не для скуки».

Я начал поиск неисправности сам. Так как авто был куплен бу, то некоторые вещи стоило сделать в любом случае и я начал с них. Я заменил ремень ГРМ, все ролики, все дополнительные ремни, помпу. Выставил метки ГРМ, заменил хорошие бошевские провода на новые, хорошие бошевские свечи на новые. Ничего не помогало.
Настала очередь датчиков. Я их снимал, измерял тестером, менял на новые. Так были установлены датчики РХХ, ДПДЗ, ДС. Ничего не помогало. Настала очередь фильтров. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и сеточку фильтр топливного насоса. Ничего не помогало.

Глава 2 – «Где же воздух».

Еще в Кардокторе заметили, что есть возможность подсоса неконтролируемого воздуха, который и обедняет смесь. Я начал его искать, очень помогала мне литература типа «За рулем». Там много рассказывалось о проблемах впрыска ВАЗа связанных с бесконтрольным подсосом воздуха. Для начала я заменил полностью всю выхлопную систему, чтобы газоанализатор показывал только правду. (Честно говоря, она давно уже об этом просила.) Но «Цо и ЦашЬ» так и не нашлись. :-)
Я заменил прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельного патрубка, проверил соединения с вакуумником, верхние и нижние кольца форсунок. Заглушил (по правильному) EGR. Ничего не помогало.
Я проверил крышку распределителя зажигания и бегунок. Никакого криминала.

Мне постепенно становилось плохо. Для того чтобы понять мое состояние, нужно пройти через все это.

Глава 3 – «Доктор, я умру?».

Терпение мое иссякло вместе с новыми идеями. И я принял последнее решение – еду в кардоктор и пусть делают что хотят. Итак начнем: С самого утра я оказался у них. И мы (Вадим, Андрей + помошники + я) начали искать причину столь бедной смеси.

1. Сходу родилась неплохая идея о том, что на шестеренке шкива коленвала срезало шпонку. Проверили, шпонка немного изношена, но совсем чуть-чуть. Эффект нулевой.
2. Проверяем давление топлива 2,5 атмосферы – в норме.
3. Ставим последний непроверенный датчик – абсолютного давления. Эффект нулевой.
4. Снимаем форсунки, несем на стенд. Распыл ровный, характеристики форсунок между собой очень близкие.
5. Вынимаем свечи (пробег свечей 500 км). Белесый налет –говорящий о бедной смеси. Искрообразование в норме.
6. Проверяем и прозваниваем все ВВ провода, катушку индуктивности. Все в норме.
7. Потенциометр на максимуме – 1000 мВ, СО все равно укладывается в ЕВРО 4.

В стане союзников начинается паника, идеи стремительно исчезают. Вадим садится за руль моего авто (вдруг я кокетничаю насчет мощности), он в трансе «пол-матиза» или «треть-нексии». Возникают идеи: «авто под пресс», «возможно ли ее вообще продать». Принимается решение – взять и бросить, до того момента как появятся новые идеи. Хотя брать их уже не откуда.

Глава 4 – «Чудесное озарение или Главатский В.В. - БОГ».

Вадим уезжает, время 17-00 (началось все в 10-00). Я иду в кабинку растерянный и опустошенный, с целью оплатить поиски несбыточного чуда. Попутно соображая, что мне сделать – харакири себе или машине. И тут Вадим возвращается осененный идеей. Прибегает в кабинку и приносит мне две форсунки: «какая из них стоит у тебя?». Я уверенно тыкаю пальцем в левую. По лицу этого талантливого человека скользнула улыбка.

Глава 5 – «Эпилог».

По неизвестной мне причине, «подлый мудило» (прошу прощения у дам, но даже они меня поймут) по фамилии «предыдущий владелец» установил в 2-х литровый двигатель эсперо, форсунки от НЕКСИИ !!!!!!!!!!!!!
Которые естественно не могли справится с 2-х литровой нагрузкой и даже на максимально возможном 1000 мВ нереально обедняли смесь.

Все, эпопея закрыта, я люблю свою машину, кардоктор и самого себя, за проявленное мужество и терпение. Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжаю любить автомобили марки ДЭУ.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика