Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Zemnoy_74 | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:39:50 | Сообщение # 1246 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Мне получается CO надо уменьшить. И до скольки лучше уменьшить ? Сколько должно быть CO. Мужики мне надо крутить от себя или на себя потонциометр ? Добавлено (10.Май.2013, 21:39:50) --------------------------------------------- Wolgograd, на xx поддрачивает . Я думал что перестанет , но увы не прошло
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:42:38 | Сообщение # 1247 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Zemnoy_74, Смотря с какой стороны ты стоишь! Против часовой -меньше, а по - больше.
|
|
| |
Zemnoy_74 | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:44:49 | Сообщение # 1248 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Yriy, как я пойму что я до нормы отрегулировал?
|
|
| |
Zemnoy_74 | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:47:07 | Сообщение # 1249 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Yriy, вот так я стою как сфоткано. Только почему то переворачивает фотку. Стою возле правого крыла и смотрю прям на него
Сообщение отредактировал Zemnoy_74 - Пятница, 10.Май.2013, 21:49:03 |
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:51:59 | Сообщение # 1250 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Zemnoy_74, Смотри на цвет свечей. Но вообще то газоанализатор нужен.
|
|
| |
Zemnoy_74 | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:59:52 | Сообщение # 1251 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| То есть проще заехать где занимаются этим. И пусть отрегулируют. Они же то точно знают сколько точно надо. Спасибо всем за отзвычивость .
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 10.Май.2013, 22:34:35 | Сообщение # 1252 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Zemnoy_74) То есть проще заехать где занимаются этим. И пусть отрегулируют. Они же то точно знают сколько точно надо. Спасибо всем за отзвычивость . Да ни черта они не знают...сколько скажеш столько и накрутят. По сообщениям в темах от 0.8-1.2.Когда будут регулировать начни хотябы с 1.2 потом пусть 0.8 сделают а ты засеки сколько оборотов винта сделают в этом промежутке.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 02:10:04 | Сообщение # 1253 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (Zemnoy_74) Они же то точно знают сколько точно надо. можешь просто деньги выкинуть,там не СО надо крутить а впрыск
C20LE 1996г.
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 08:06:28 | Сообщение # 1254 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| А впрыск как уменьшить,перепрошивать???
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 08:42:03 | Сообщение # 1255 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Wolgograd) А впрыск как уменьшить,перепрошивать??? Цитата (ptw) ,там не СО надо крутить а впрыск Просто на форуме прижилась фраза"регулировка СО"и вроде особых проблем с этим не было По сути ...крутя сопротивление которое на крыле за воздушным фильтром мы увеличиваем или уменьшаем время открытия форсунок...следовательно в цилиндры поступает больше или меньше бенза.Если бенза больше чем нужно...СО высокий.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 13:21:15 | Сообщение # 1256 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| А что-ж,тогда гдето на форуме писали,что время впрыска не зменишь,вернее изменишь,с помощью осцилографа,и какой-то приблуды??!!В принципе я тоже так думаю,что винт СО изменяет время впрыска,вед воздух постоянен,и подачей бензы регулируют!!!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
Сообщение отредактировал Wolgograd - Суббота, 11.Май.2013, 13:23:35 |
|
| |
LiF | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 16:02:39 | Сообщение # 1257 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Когда поменял форсы - ушли плавающие обороты(на двигателе было около 220 тыс км),динамика появилась,из минусов - возрос аппетит,зимой свечи заливало(потом поставил свечи ДМРВ с 1.1 на зиму ),громче работают, НО - я не регулировал СО. На данный момент когда почистил форсы (сименсы - не ультразвуком),поменял свечи и бронепровода(свечи НЖК,провода ЖМ-оригинал),поехал сразу отрегулировал СО (у меня щас 1,2 - было "ОГО" - 2,6) - динамика осталась,по расходу ХЗ - бк нету,ДУТу не верю - но на вскидку город 400 руб на 100 км по городу(без сильных пробок,держась в общем потоке),свечи как новенькие,выхлоп "красивый",двигатель почти шепчет(вибрация небольшая от подушки двигателя портит всю картину).К чему я это - поменял форсы,регулируйте СО,меняйте расходники и будет вам счастье и с расходом,и с работой двигателя!!!
Сообщение отредактировал LiF - Суббота, 11.Май.2013, 16:03:38 |
|
| |
Zemnoy_74 | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 21:22:57 | Сообщение # 1258 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Отрегулировал CO . Сказали что он очень завышенный был. А форсы Бош 107 они на волговский 2,5 литровый двигатель рассчитаны? или меня дезинформировали
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 21:28:37 | Сообщение # 1259 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата (Zemnoy_74) А форсы Бош 107 они на волговский 2,5 литровый двигатель рассчитаны? ЗМЗ 406 - 405
Цитата (Zemnoy_74) Сказали что он очень завышенный был. Я про это и говорил У всех так. Но легко регулируется.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 11.Май.2013, 21:30:21 |
|
| |
Zemnoy_74 | Дата: Суббота, 11.Май.2013, 21:40:04 | Сообщение # 1260 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Только почему то периодически на первой передачи на малых оборотах провалы замечать стал при страгивание
Сообщение отредактировал Zemnoy_74 - Суббота, 11.Май.2013, 21:42:04 |
|
| |