[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Дроссель трубки
ThorДата: Понедельник, 07.Май.2012, 12:04:47 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
И так, слеплена уже куча тем по которым по-чуть чуть собрано какая трубка и куда втыкается в дроссель. Пишите уточнения что и куда, включу и поправлю первое сообщение поправлю.

по циферкам на рисунке:
1-вход с адсорбера
2-выход на адсорбер
3-Вентиляция картера (шланг с клапанной крышки)
4-подогрев дросселя, вход (от термостата)
5-подогрев дросселя, обратка (в расширительный бачек)
6-от клапана ЕГР
7-управление вакуумной системой печки
8-на ДАД

вот -фотка предмета разговора-

ниже, во 2м посте есть фотка с описанием и пронумерованными входами (ВНИМАНИЕ! нумерация другая!)
Прикрепления: 3836807.jpeg (69.0 Kb)


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 26.Окт.2014, 13:32:25 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата David ()
Щас потрогал, вроде все на месте. Сел завел мотор, покрутился вокруг дома, вроде все окэй, я правда не понял че это было, но главное все снова работает
ПЛохой контакт.
Цитата David ()
А шланг, да, он спускается, и снова поднимается в заслоонку. Я правда не понял в каком направлении идет поток воздуха))) И почему он идет вниз и наверх, когда можно напрямую вроде подсоединить...
Есть тема не помню как называется...чота связаное с дросельной заслонкой,там есть куда что подсоединяется...поищи.
У меня есть только фото...но ребята скажут что куда.


Добавлено (26.Окт.2014, 14:32:25)
---------------------------------------------
Оказывается этот шланг идёт на штуцер №7
http://espero-club.ru/forum/21-5835-1
Прикрепления: 3949408.jpg (138.0 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 26.Окт.2014, 22:02:00
 
S3rgaДата: Понедельник, 27.Окт.2014, 10:33:14 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует

Перенес сообщения в эту тему


Цитата David ()
У меня сейчас более срочная проблема возникнула. Может поможете мне, чтоб я не искал по всему форуму. Шланг не могу найти, резиновый, который в 3-х местах подсоединяется. Воздухоотдушка чтоли, или как он еще там называется. Одним концом к толстой трубе соединяется, между воздушным фильтром и инлетом (напротив тупиковой отростка трубы), второй конец идет в мотор (наверху, в башке цилиндров) и третий конец идеет куда-то назад и вниз, предположительно в картер, я с другой стороны еще не смотрел. Так вот этот шланг уже совсем почти того, но его нигде тут пока не нашел. Так вот как он называется, или номер детали есть у него? Потому что мне сказали в сервисе, что это только оригинальный достать можно.


Цитата EsperoVod883 ()
А купить все родное с того же Эбэя не выйдет?

Цитата S3rga ()
Оно, только ссылка кривая. Вот номер 96180848.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
DavidДата: Вторник, 11.Ноя.2014, 15:00:57 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Короче, на прошлой неделе взял тот шланг, за 43 евро wacko Так он короткий блин! От Опеля наверно, но тот конец что идет в большой воздухопровод, до него не дотягивается. Пришлось наращивать отрезком подходящего шланга. Только вот под дроссельную заслонку я не смог пробраться sad А снимать ее времени не было, к тому же там новые прокладки нужны когда обратно одевать, да? Поэтому я временно зашнурил третий отрезок шланга, что идет в дроссель, да и само отверстие дросселя (куда по идее надевается шланг) закрыл. Вчера так вот ехал, не знаю это может быть просто самовнушение или кажется, но мотор как-то плавнее, здоровее работает. Может так и оставить? biggrin Я где-то видел тут ютубовские фильмы про этот EGR, надо углубиться как время будет.

EsperoVod883, фотки получил, спасибо. Морда впечатяет, слов нет. И видно, да, что длинее стало изза фар. Для меня это слишком много непосильой работы, разве что на заказ делать, как ты.


"Si no apesta, no la muevas"
 
wap87Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 22:24:02 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Подскажите. Как проверить, что шланги идущие от абсорбера, не перепутаны местами между собой ?
 
wap87Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 22:58:59 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Прошу внести ясность для туго доходящих. Согласно фото во вложении, распиновка шлангов идет таким образом:
1. Шланг от абсорбера тот который по шире. (тянется из под бампера).
2. ЕГР.
3. Подогрев ДЗ шланг от бачка.
4. Подогрев ДЗ от термостата.
5. тонкий шланг идет из под рамы. ( или как правильно сказать).
6. Шланг от абсорбера тонкий. ( тянется из под бампера).
7. шланг тэобразный (который идет от клапанной крышки).
8. Дад (самый коротки).

Все верно ? Очень важно. Спасибо.
Прикрепления: 8185358.jpg (146.9 Kb)
 
kostroma21Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 23:14:51 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Так легче будет:
Цитата wap87 ()
Добрый вечер. Прошу внести ясность для туго доходящих. Согласно фото во вложении, распиновка шлангов идет таким образом:
1. Шланг от абсорбера тот который по шире. (тянется из под бампера).
2. ЕГР.
3. Подогрев ДЗ шланг от бачка.
4. Подогрев ДЗ от термостата.
5. тонкий шланг идет из под рамы. ( или как правильно сказать).
6. Шланг от абсорбера тонкий. ( тянется из под бампера).
7. шланг тэобразный (который идет от клапанной крышки).
8. Дад (самый коротки).

Все верно ? Очень важно. Спасибо

Прикрепления: 4992198.jpg (92.2 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
wap87Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 23:30:51 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Так легче будет

Я специально описал шланги по своему, так как мне понятно. Фото прикрепил 1:1 такое же. Мне важно, верно ли я описал шланги согласно распиновке номеров на фото.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Ноя.2015, 07:52:36 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Я специально описал шланги по своему, так как мне понятно. Фото прикрепил 1:1 такое же. Мне важно, верно ли я описал шланги согласно распиновке номеров на фото.
Не удобно каждый раз нырять по ссылке.Когда фото и описание перед глазами на много проще.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 22.Ноя.2015, 07:53:45
 
wap87Дата: Воскресенье, 22.Ноя.2015, 09:47:57 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Не удобно каждый раз нырять по ссылке.Когда фото и описание перед глазами на много проще.

И так, Я верно описал шланги ? Особенно каксаеться по абсорберу. Там один потолще, а второй тоньше, хочу их правильно подключить.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Ноя.2015, 09:58:09 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
И так, Я верно описал шланги ? Особенно каксаеться по абсорберу. Там один потолще, а второй тоньше, хочу их правильно подключить.
У меня такой приблуды нет...все лишние соски заглушены.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 22.Ноя.2015, 10:06:28
 
wap87Дата: Воскресенье, 22.Ноя.2015, 11:39:20 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
У меня такой приблуды нет...все лишние соски заглушены.

Еще вопрос. Тэобразный патрубок кратерных газов подключается следующим образом: один конец к крышке клапанов, второй в пластмассовой трубе, а третий конец к ДЗ к №7 как на фото, верно ?
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Ноя.2015, 12:19:01 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Тэобразный патрубок кратерных газов подключается следующим образом: один конец к крышке клапанов, второй в пластмассовой трубе, а третий конец к ДЗ к №7 как на фото, верно ?
Вроде да.


kostroma:столица городов русских!!!

 
LexaRnDДата: Среда, 25.Ноя.2015, 12:41:03 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
А чем черевата неправильная сборка? На всякий случай, чтоб знать) симптомов может быть несколько если правильно понимаю, хотелось бы услышать от гуру)

Сообщение отредактировал LexaRnD - Среда, 25.Ноя.2015, 12:43:57
 
kostroma21Дата: Среда, 25.Ноя.2015, 15:53:05 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
А чем черевата неправильная сборка? На всякий случай, чтоб знать) симптомов может быть несколько если правильно понимаю, хотелось бы услышать от гуру)
По себе знаю...ни чем.Во всяком случае ни чего не заметил когда тонкая трубка отвалилась и пришлось толстый шланг менять на обычнуй б/м стойкий а штуцер тонкого глушить.Перепутать там по моему не возможно...остальные штуцера либо малы либо велики.


kostroma:столица городов русских!!!

 
wap87Дата: Понедельник, 21.Дек.2015, 21:51:45 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Вопрос:
На фото распиновка шлангов к дросселю. От абсорбера идут два шланга, один одевается на №1 и №6. А как понять какой конкретно из двух шлангов к какому номеру подсоединять ?
Прикрепления: 8611293.jpg (146.9 Kb)


Сообщение отредактировал wap87 - Понедельник, 21.Дек.2015, 22:10:50
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика