[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Ошибка 21 как понять?
evro80Дата: Среда, 12.Окт.2016, 22:24:40 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
У тебя тестовый код 12 кажет?

Рекомендуешь датчик скорости поменять? Почему тогда 21 выскочила ?
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Окт.2016, 23:39:49 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата evro80 ()
Рекомендуешь датчик скорости поменять? Почему тогда 21 выскочила ?
Решать тебе.
Код 21 это неисправность ДПДЗ ? ...скорей всего и с ним придётся разбираться...код зря не выскакивает.

Добавлено (12.Окт.2016, 23:39:49)
---------------------------------------------
ДС у меня умирал симптомы были как у тебя.Глох когда выжата педаль сцепления и на накате на нейтралке.Потом обороты стали зависать на 1200 и ниже не опускались.Приходилось двиг глушить и заводить снова.


kostroma:столица городов русских!!!

 
evro80Дата: Четверг, 13.Окт.2016, 00:14:44 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
ДС у меня умирал симптомы были как у тебя

Благодарю за совет! Буду заказывать ДС . После как устраню неисправность напишу результат.
 
Orange53Дата: Четверг, 13.Окт.2016, 11:43:24 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
.Приходилось двиг глушить и заводить снова.

Можно не глушить ... а просто на ХХ выключить зажигание и резко включить ... двиг не успевает заглохнуть и обороты становятся на место .
очень помогает в пробках по городу .


Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 13.Окт.2016, 11:44:05
 
kostroma21Дата: Четверг, 13.Окт.2016, 12:10:37 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Можно не глушить ... а просто на ХХ выключить зажигание и резко включить ... двиг не успевает заглохнуть и обороты становятся на место .
очень помогает в пробках по городу
Можно и так...суть не в этом.


kostroma:столица городов русских!!!

 
LexaRnDДата: Четверг, 13.Окт.2016, 21:17:08 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Цитата
ДС у меня умирал симптомы были как у тебя.Глох когда выжата педаль сцепления и на накате на нейтралке.Потом обороты стали зависать на 1200 и ниже не опускались.Приходилось двиг глушить и заводить снова.

Такая фигня была у меня из-за плохого контакта по всей вероятности - менял лампочки в приборке не отключая тросик спидометра, откручивал панель, оттягивал и подлазил рукой - до дома еле доехал.. зае.ла глохнуть при переключении на пониженную, на накате.. но на следующий день глюк пропал, а ДС новый до сих пор лежит про запас.. показывала ли диагностика ошибку - вот ничего не показывало если не ошибаюсь.. хотя я тут отписывался, если поискать по сообщениям думаю можно найти.. может и у товарища проблема в контактах.. попробовал бы для начала проверить имеющуюся цепь - датчик-тросик-приборка, хотя бы просто разобрать, почистить контакты


Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 13.Окт.2016, 21:31:38
 
evro80Дата: Среда, 02.Ноя.2016, 14:50:19 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата evro80 ()
Вообщем сделал самодиагностику выдал ошибку 21 по книжке это цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала, заменил ДПДЗ оригинальный 94580175, ошибка не пропала начала глохнуть на холостых, решил заменить РХХ поставил TSN 42016 глохнуть на пару дней перестала а потом при торможении и выжимания сцепления стала хлохнуть обороты плавают от 600 до 1000, ну решил что сдох ДАД, купил AMD AMDSEN12 поставил, глохнуть перестала при выжимания сцепления как раньше но обороты ХХ теперь 1200 и как всегда во всех случаях горит чек.


Как писал выше и по совету kostroma21 поменял датчит скорости установил AMD SEN37 цена 276 руб., но к сожалению не помогло, как вела себя машина некорректна так вела.
Вопрос решился у знакомого диагноста, он сделал ком диагностику которая показала то что и моя самодиагностика, завышеное напряжение на дроскльном узле порядка 0.6 в если я правильно понял его данные.Вобщем ситуация
такая.Когда я менял первый датчик - ДДЗ я видимо не удачно установил но здесь не моя вина а китайцев которые немного с отверстиями у датчика не точно сделали.НО вот и на комп передавались данные об открытии дросельной заслонки, когда я давил на газ машина не глогла, но стоило мне выжать счепление и отпустить газ машина хлохла ввиду того что комп думал что дросельная открыта не не подавал сигнал на РХХ для открытия.
Результат наших действий прост мы расширили винтовые отвестия у ДДЗ и прикрутили в соответствии вольтажа который надо, а надо 0.51 в. Ошибка пропала машина перестала глохнуть, обороты холостые пришли в норму 800-850. Вывод всегда внимательнее к разным деталям нашего времени, даже если они оригинальные, это не дает гарантии что они будут точно такиеже как на машине!


Сообщение отредактировал evro80 - Среда, 02.Ноя.2016, 14:55:17
 
kostroma21Дата: Среда, 02.Ноя.2016, 14:57:37 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата evro80 ()
установил AMD SEN37 цена 276 руб.
Чота дешёвый...вазовские дороже sad


kostroma:столица городов русских!!!

 
evro80Дата: Среда, 02.Ноя.2016, 15:10:24 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Чота дешёвый...вазовские дороже

На вид вполне качественный, время покажет. Теперь куча датчиков у меня оригинальных остались.
Прикрепления: 5665197.jpg (96.8 Kb)


Сообщение отредактировал evro80 - Среда, 02.Ноя.2016, 15:13:37
 
kostroma21Дата: Среда, 02.Ноя.2016, 15:39:30 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата evro80 ()
Теперь куча датчиков у меня оригинальных остались.
Не выбрасывай...пригодятся biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
WodaДата: Пятница, 07.Сен.2018, 23:14:59 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
sad Загорелась на БК-22 ошибка "21"и начали "гулять" обороты двигателя. Сброс на какое то время убирал ошибку, но она появлялась вновь. Прочитав, в этой "ветке", что надо менять ДПДЗ, позвонил в магазин, узнать цену данного изделия. Как сказали, примерно 1500 рублей- оригинал. Перед тем как покупать, дай думаю посмотрю, как все это откручивается и снимается. Снял ДПДЗ. Все на месте, все крутится. Дай думаю, сниму и выше расположенный рядом датчик, так как здесь же вычитал, что могут и другие датчики как то косвенно влиять. Снимаю и вижу что он должен работать или на давление, или же разряжения. То есть от чего то шток двигается и преобразует поступательное движение в определенного вида сигнал для компьютера. Так вот то что, должно двигаться за 19 лет ну очень сильно закоксовалось. В помощь пришлось использовать WD-40 и жидкость для чистки тормозных дисков. Отмыл, поставил назад. Ошибка ушла, обороты двигателя восстановились.
 
GIZДата: Суббота, 08.Сен.2018, 10:47:00 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
Снимаю и вижу что он должен работать или на давление, или же разряжения. То есть от чего то шток двигается и преобразует поступательное движение в определенного вида сигнал для компьютера.

все абсолютно наоборот )))


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика