Подергивание на холостых
|
|
patrik | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 23:19:03 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| В общем борюсь с этой проблебой, и еще в добавок у машины слабовата динамика, что бы было все наглядно сделал скриншот со сканера. некотрые показатели завышены по моему мнению, быть может это облегчич поиск неисправности... Гляньте, может кто углядит чего нибудь дельного? кстати основная мозолящая мне глаза цифра- показания RCO : больше тысячи. в идеале должно быть около 500 с чем то, но когда я дошел только до 600, двигатель вообще отказался работать, за троил, запердел, забрямкал и почти заглыхал, в общем нормально работает только на 1000, не могу понять почему...Добавлено (05.Янв.2013, 23:19:03) --------------------------------------------- я вот тут нашел перевод, на цифры не смотрите , он не мои Spark advance: от 7 до 16 ? показатель работы свечей : MAP: 1,2 V ? ДАД : MAT/INT air temp.: видимо температура воздуха во впускном коллекторе.?правильно : INJ pulse width: 3,9 - 4,0mS ?время открытия форсунок...в данном случае показатель не в норме.... : Соотн. воздух/топливо: 14,6 ? соотношение воздух смесь : Положение дросселя: 0,7 V? только не вольт , а % : О2-датчик: 848 mV? СО-потенциометр, в данном случае сильно завышены : Block learn: 128? к нашим блокам это значение не применяется... : Block learn cell: 0? то же самое : Fuel integrator: 128? не помню :(( : IDLE air control: 10-20? количество шагов РХХ, в данном случае почти в норме... : Desired engine RPM: 800? заданное количество оборотов(если 800, наверное арнаут стоит:)) ) : Desired IDLE RPM: 800? реальное количество оборотов(может отличатся от заданного +- 25 об...если больше, то это говорит о неисправности систем зажигания или впрыска : BARO: 4.86V ? : PROM ID: 9689 номер прошивки ЭБу :
Сообщение отредактировал patrik - Суббота, 05.Янв.2013, 22:56:18 |
|
| |
seven_1989 | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 23:45:10 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| у меня подергивалась на холостых, всему виной была порваная подушка двигателя, заменил, стала меньше подергиваться, думаю дергается из за плавания оборотов в 20-25 об/м
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
patrik | Дата: Суббота, 05.Янв.2013, 23:51:48 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| подушки все поменял, и кстати да, эта дерготня и чувствуется при -+ 25 об мин. но больше беспокоит почему двиг работает только при 1000 mV на патенциометре...
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 12:22:21 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (patrik) но больше беспокоит почему двиг работает только при 1000 mV на патенциометре... детонация на холостых практически у всех, 1000mv это по сканеру ставили ? По идее должно быть 500-600 ,щас для Деу точно не помню.
C20LE 1996г.
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 12:26:48 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| было подергивание на ХХ +-50об мин,поменял датчик холла,стало меньше,практически отсутствует.но покузову все равно вибрация есть незначительная,надо бы подушки поменять
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 14:58:49 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| patrik, мне помогла только замена форсунок. Поставил Сименсы и подергивания на холостых прекратились. Даже замена трамблера на новый ранее не решило проблему. Видимо на родных форсах двигателю не хватает топлива на ХХ отсюда и дерготня.
|
|
| |
patrik | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 17:02:31 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Цитата (ptw) 1000mv это по сканеру ставили ? По идее должно быть 500-600 ,щас для Деу точно не помню. все правильно 500 -600 должно быть, но в моем случае на 500-600 машина отказывается работать Цитата (Тепловозик) patrik, мне помогла только замена форсунок. Поставил Сименсы и подергивания на холостых прекратились. Даже замена трамблера на новый ранее не решило проблему. Видимо на родных форсах двигателю не хватает топлива на ХХ отсюда и дерготня. я тоже к фосункам склоняюсь, но я их методом тыка проверил(вычитал) с каждой на работающем двигле скидывал фишки, изменения чувствовались, значит каждая из них впрыскивает исправно.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 20:08:26 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| patrik, работают они исправно, но прыскают недостаточное количество бензина. Вот и дергается. Проверяется это кручением потенциометра. Закручиваешь и машину колбасит еще сильнее Впрочем ты это уже проверил Она у тебя перестает вовсе нормально работать
|
|
| |
patrik | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 21:52:32 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Цитата (Тепловозик) работают они исправно, но прыскают недостаточное количество бензина. Вот и дергается. Проверяется это кручением потенциометра. Закручиваешь и машину колбасит еще сильнее Впрочем ты это уже проверил Она у тебя перестает вовсе нормально работать я вот тоже так думаю, но есть один момент, если бы они недостаточно бы лили бензин, то у меня бы был расход маленький, но по моему расходу я бы так не сказал, не то что бы много, но и не мало, литров 14-15 , не меньше...((
|
|
| |
jawa-esperoved | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 22:04:34 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Ребята! давайте для начала разберемся ------------начните с простого ---кто и когда менял вам топливный фильтр!?-Уверен -многие его давно не меняли -а не которые и не знают где он стоит !)
Так вот - 1-проверить и сменить фильтр!
2-проверить как натянут ремень ГРМ -очень часта причина (то плохо разгоняется то вибрация на холостом-при расстянутом и не правильно натянутом ремне плавает зажигание вот вам и ещё причина причем частая -много кто приезжал ко мне на ремонт и как правило часто винной он ! )
3-правильная установка зажигания!Как правило-трамблер должен стоять ровно по середине в регулировочной канавке(там он регулируется вперед-назад -для этого ослабить болты которые его крепят и установить -правильно -ровно по центру!!!)
4-Проверить и при необходимости сменить высоковольтные провода! 5-сделать компьютерную диагностику двигателя -проверить все датчики !
6-замерить компрессию ! 7-проверить катушку зажигания!
8-проверить и если нужно заменить подушки двигателя
Ну вот это первый список дел -ну а если и это не поможет -то смирится с этим -лучше уже не сделаешь!
Мтс 273-78-78 (запчасти и помощь в ремонте daewoo всех марок /Минск!!!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:02:36 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| patrik, как уже сказали желательно бензо фильтр поменять + скорей всего насосу привет приходит , не качает как надо от этого и малая подача + расход повышенный .
|
|
| |
patrik | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 02:55:42 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| дельные вещи ,ребят, говорите....надо по тихоньку идти по списку Добавлено (08.Янв.2013, 02:55:42) --------------------------------------------- в общем ребят решился я заменить форсунки (на них все сходиться, потавлю 406-ые, единственный вопрос который мучает, новые форсунки уже с колечками будут, или их отдельно надо будет покупать кто ставил подскажите пожалуйста?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 09:07:51 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (patrik) , новые форсунки уже с колечками будут, Я покупал колечек не было.Вазовские отлично подходят.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
vovannet | Дата: Суббота, 12.Янв.2013, 17:43:27 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Я покупал колечек не было.Вазовские отлично подходят. полностью подтверждаю. свои форсунки когда осенью менял, при снятии одно колечко рассыпалось. пришлось ставить от десятки, и на мое удивление, оно встало, и не пропускает.
|
|
| |