[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Заводится и глохнет,стреляет если держать обороты (РЕШЕНО)
mAxX10Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 20:15:37 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Решил создать отдельную тему.
Проблема была такова (я её здесь часто встречаю, но такого варианта не было ни разу): Espero пока не прогреется глохнет (секунд 40 работает (время меняется), потом глохнет, потом падают обороты, потом вроде выравниваются,затем снова глохнет), потом работает нормально.На светофорах глохнет.Работает с подёргиванием небольшим совсем (вот это очень часто здесь читаю),как будто цилиндр какой-то не работает, но не постоянно, а периодически.
Видимо становилось хуже и хуже, в определённый момент Espero начинает глохнуть сразу после заводки, если держать педалью обороты, то держит, но стреляет,трясётся и работает ужасно...Замыкаем контакт диагностики на массу на работающем авто (пока не успела заглохнуть сразу после заводки) и ЭБУ переходит в режим установки базового УОЗ и Espero работает без пропусков и отлично, но после снятия перемычки сразу глохнет с пропусками.
Проблема была в провернувшемся магните на валу распределителя зажигания.Т.о. магнит постепенно уходит от базовой установки (ума не могу приложить из-за чего, кто видел напрессовку на валу этого магнита). Вначале это проявляется небольшими пропусками/подёргиваниями, здесь многие об этом пишут, что забивают на это и катаются себе.Глохнет пока не прогреется,так как в этот момент УОЗ ЭБУ не может выставить.
Проверяется очень просто - выставляем по меткам валы, в таком положении разносчик смотрит на первый цилиндр и грани магнита находятся напротив граней обоймы металлической (короны), если не совпадают, то магнит уже чуток не на своём месте.
Не панацея от всего, но проблема была и она решена, надеюсь, что кому-то поможет.


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
ТепловозикДата: Четверг, 24.Янв.2013, 20:25:18 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (mAxX10)
Проверяется очень просто - выставляем по меткам валы, в таком положении разносчик смотрит на первый цилиндр и грани магнита находятся напротив граней обоймы металлической (короны), если не совпадают, то магнит уже чуток не на своём месте.

Фото есть?


 
vikzag09Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 21:09:44 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Цитата (mAxX10)
и она решена

Только не понял как!?


 
YriyДата: Четверг, 24.Янв.2013, 21:22:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vikzag09, Заменой трамблера.

 
vikzag09Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 22:48:22 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Yriy, легкий способ,а мы таких не ищем smile

 
ТепловозикДата: Четверг, 24.Янв.2013, 22:55:19 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
vikzag09, Заменой трамблера.

Нее. Он магнит в обратную сторону повернул и клеем залил. Ну это я так делал. Дешево и сердито. Хотя потом, все равно купил другой трамблер, а этот кинул в багажник smile


 
vovannetДата: Вторник, 29.Янв.2013, 14:55:30 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
А по чем ныне новый трамблер? Или уже лучше заморочиться установкой электронного распределителя зажигания


 
mAxX10Дата: Среда, 30.Янв.2013, 19:49:21 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Цитата (Тепловозик)
Нее. Он магнит в обратную сторону повернул и клеем залил. Ну это я так делал. Дешево и сердито. Хотя потом, все равно купил другой трамблер, а этот кинул в багажник smile

Да,именно так и сделал...
На экзисте периодически попадаются валы отдельно с магнитами, но на нексии другой вал, он не совпадает с Эсперо 2.0 по расположению отверстия внизу...Т.о. можно не покупать в сборе, а купить отедбльно вал.
Фото выложу как буду возле чистого авто, т.к. проворачивать коленвал в болоте не охота=)Прошу понять)


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
vikzag09Дата: Среда, 30.Янв.2013, 20:01:31 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
mAxX10, по поводу переклейки по подробне пожайлуста я записываю .Серьезно! какой клей ну и так далее?

 
mAxX10Дата: Четверг, 31.Янв.2013, 20:17:05 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Вначале сразу же на холодную сварку посадил, подождал день для застывания,но на след. день при тестировании на 2500 об/мин оборвало сварку и магнит снова провернулся.
Заказал на экзисте вал распределителя от нексии, он не подошёл по отверстию в нижней части, т.к. мой магнит на моём валу после нескольких выспрессовки/запрессовки раскололся...Поэтому снял магнит с нового вала и напрессовал его на свой старый при этом замазав хорошенько эпоксидкой с одной стороны, чуть застыла, перевернул вал и замазал с другой стороны...
Не знаю, сколько так будет он держаться, но пока в режиме тестирования около 5500 об/мин периодически, а так же в обычном режиме ездит с месяц...


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика