Заводится и глохнет,стреляет если держать обороты (РЕШЕНО)
|
|
mAxX10 | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 20:15:37 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Решил создать отдельную тему. Проблема была такова (я её здесь часто встречаю, но такого варианта не было ни разу): Espero пока не прогреется глохнет (секунд 40 работает (время меняется), потом глохнет, потом падают обороты, потом вроде выравниваются,затем снова глохнет), потом работает нормально.На светофорах глохнет.Работает с подёргиванием небольшим совсем (вот это очень часто здесь читаю),как будто цилиндр какой-то не работает, но не постоянно, а периодически. Видимо становилось хуже и хуже, в определённый момент Espero начинает глохнуть сразу после заводки, если держать педалью обороты, то держит, но стреляет,трясётся и работает ужасно...Замыкаем контакт диагностики на массу на работающем авто (пока не успела заглохнуть сразу после заводки) и ЭБУ переходит в режим установки базового УОЗ и Espero работает без пропусков и отлично, но после снятия перемычки сразу глохнет с пропусками. Проблема была в провернувшемся магните на валу распределителя зажигания.Т.о. магнит постепенно уходит от базовой установки (ума не могу приложить из-за чего, кто видел напрессовку на валу этого магнита). Вначале это проявляется небольшими пропусками/подёргиваниями, здесь многие об этом пишут, что забивают на это и катаются себе.Глохнет пока не прогреется,так как в этот момент УОЗ ЭБУ не может выставить. Проверяется очень просто - выставляем по меткам валы, в таком положении разносчик смотрит на первый цилиндр и грани магнита находятся напротив граней обоймы металлической (короны), если не совпадают, то магнит уже чуток не на своём месте. Не панацея от всего, но проблема была и она решена, надеюсь, что кому-то поможет.
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 20:25:18 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата (mAxX10) Проверяется очень просто - выставляем по меткам валы, в таком положении разносчик смотрит на первый цилиндр и грани магнита находятся напротив граней обоймы металлической (короны), если не совпадают, то магнит уже чуток не на своём месте. Фото есть?
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 21:09:44 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Цитата (mAxX10) и она решена Только не понял как!?
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 21:22:24 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| vikzag09, Заменой трамблера.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 22:48:22 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Yriy, легкий способ,а мы таких не ищем
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 22:55:19 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата (Yriy) vikzag09, Заменой трамблера. Нее. Он магнит в обратную сторону повернул и клеем залил. Ну это я так делал. Дешево и сердито. Хотя потом, все равно купил другой трамблер, а этот кинул в багажник
|
|
| |
vovannet | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 14:55:30 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| А по чем ныне новый трамблер? Или уже лучше заморочиться установкой электронного распределителя зажигания
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Среда, 30.Янв.2013, 19:49:21 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Цитата (Тепловозик) Нее. Он магнит в обратную сторону повернул и клеем залил. Ну это я так делал. Дешево и сердито. Хотя потом, все равно купил другой трамблер, а этот кинул в багажник smile Да,именно так и сделал... На экзисте периодически попадаются валы отдельно с магнитами, но на нексии другой вал, он не совпадает с Эсперо 2.0 по расположению отверстия внизу...Т.о. можно не покупать в сборе, а купить отедбльно вал. Фото выложу как буду возле чистого авто, т.к. проворачивать коленвал в болоте не охота=)Прошу понять)
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 30.Янв.2013, 20:01:31 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| mAxX10, по поводу переклейки по подробне пожайлуста я записываю .Серьезно! какой клей ну и так далее?
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Четверг, 31.Янв.2013, 20:17:05 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Вначале сразу же на холодную сварку посадил, подождал день для застывания,но на след. день при тестировании на 2500 об/мин оборвало сварку и магнит снова провернулся. Заказал на экзисте вал распределителя от нексии, он не подошёл по отверстию в нижней части, т.к. мой магнит на моём валу после нескольких выспрессовки/запрессовки раскололся...Поэтому снял магнит с нового вала и напрессовал его на свой старый при этом замазав хорошенько эпоксидкой с одной стороны, чуть застыла, перевернул вал и замазал с другой стороны... Не знаю, сколько так будет он держаться, но пока в режиме тестирования около 5500 об/мин периодически, а так же в обычном режиме ездит с месяц...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |