[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Плавает холостой, дергается, если обороты на одном уровне
ptwДата: Четверг, 21.Фев.2013, 16:58:00 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Alex_Stavropol)
а потом начинает плавать. Кто что думает?

легко может быть вакумный усилитель,заглуши шланг на него и проверь .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 21.Фев.2013, 16:58:38
 
Alex_StavropolДата: Четверг, 21.Фев.2013, 19:15:57 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Проверял, ничего не меняется, на нажатие тормоза никак не реагирует, только если на него быстро-быстро нажимать, тогда холостой не плавает))) А подергивание были похоже из-за трамблера, почистил контакты - стало получше. А по поводу свечей что скажите, если стоят для 16 клап.?
 
ptwДата: Пятница, 22.Фев.2013, 09:01:33 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Alex_Stavropol)
если стоят для 16 клап.?

в крышке трамблера может трещина есть.
по поводу свечей, свечи так и ставятся аналогом для ваз 1,5л ,там в принципе не важно сколько клапанов,главное накал свечи и обьем камеры.
вобще я ставлю дешевый финвал супер ,проблем в морозы нет.
А вот нжк стали хуже,раньше ставил только их,в прошлом году в морозы утром на них двигатель подтраивал,ставишь финвал все отлично,может левак конешно,так и лежат у меня нжк,проехали 500км.
Поставь старые что есть да проверь как работает мотор.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 22.Фев.2013, 09:10:05
 
Alex_StavropolДата: Воскресенье, 24.Фев.2013, 13:14:19 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Нашел причины! Дерганья были из-за крышки трамблера! А вот насчет холостого был комплекс мер: заглушил ЕГР, почистил впускной коллектор и заменил прокладку, и промыл форсунки. Что из этого помогло - не знаю, но грешу всё-таки на ЕГР, будь он неладен!)))

Добавлено (24.Фев.2013, 13:14:19)
---------------------------------------------
Всё-таки не помогло мне всё что я делал..... А помогло лишь то, что я по запарке при сборке забыл вставить газовый шланчик на штуцер на впускном коллекторе....


шланчик идет вот отсюда и дальше через тройник на редуктор

если его одеть обратно, холостой снова начинает плавать, и на газе и на бензине.
Вообщем когда через штуцер подсасывает воздух, холостой не плавает, это, я так понимаю, получается всё равно что дроссельная заслонка немного открыта, и РХХ перестает работать? Т.е. обороты держаться только из-за этого подсоса воздуха? Чем грозит езда без этого шланга?


Сообщение отредактировал Alex_Stavropol - Воскресенье, 24.Фев.2013, 13:31:31
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Воскресенье, 24.Фев.2013, 15:26:23 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Цитата (Alex_Stavropol)
если его одеть обратно, холостой снова начинает плавать, и на газе и на бензине. Вообщем когда через штуцер подсасывает воздух, холостой не плавает, это, я так понимаю, получается всё равно что дроссельная заслонка немного открыта, и РХХ перестает работать? Т.е. обороты держаться только из-за этого подсоса воздуха? Чем грозит езда без этого шланга?

лучше заслонку настроить болтом регулировачным


20SE 122лс 1999г
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика