Плавает холостой, дергается, если обороты на одном уровне
|
|
ptw | Дата: Четверг, 21.Фев.2013, 16:58:00 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (Alex_Stavropol) а потом начинает плавать. Кто что думает? легко может быть вакумный усилитель,заглуши шланг на него и проверь .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 21.Фев.2013, 16:58:38 |
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Четверг, 21.Фев.2013, 19:15:57 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Проверял, ничего не меняется, на нажатие тормоза никак не реагирует, только если на него быстро-быстро нажимать, тогда холостой не плавает))) А подергивание были похоже из-за трамблера, почистил контакты - стало получше. А по поводу свечей что скажите, если стоят для 16 клап.?
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 09:01:33 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (Alex_Stavropol) если стоят для 16 клап.? в крышке трамблера может трещина есть. по поводу свечей, свечи так и ставятся аналогом для ваз 1,5л ,там в принципе не важно сколько клапанов,главное накал свечи и обьем камеры. вобще я ставлю дешевый финвал супер ,проблем в морозы нет. А вот нжк стали хуже,раньше ставил только их,в прошлом году в морозы утром на них двигатель подтраивал,ставишь финвал все отлично,может левак конешно,так и лежат у меня нжк,проехали 500км. Поставь старые что есть да проверь как работает мотор.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 22.Фев.2013, 09:10:05 |
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Воскресенье, 24.Фев.2013, 13:14:19 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Нашел причины! Дерганья были из-за крышки трамблера! А вот насчет холостого был комплекс мер: заглушил ЕГР, почистил впускной коллектор и заменил прокладку, и промыл форсунки. Что из этого помогло - не знаю, но грешу всё-таки на ЕГР, будь он неладен!)))
Добавлено (24.Фев.2013, 13:14:19) --------------------------------------------- Всё-таки не помогло мне всё что я делал..... А помогло лишь то, что я по запарке при сборке забыл вставить газовый шланчик на штуцер на впускном коллекторе....
шланчик идет вот отсюда и дальше через тройник на редуктор если его одеть обратно, холостой снова начинает плавать, и на газе и на бензине. Вообщем когда через штуцер подсасывает воздух, холостой не плавает, это, я так понимаю, получается всё равно что дроссельная заслонка немного открыта, и РХХ перестает работать? Т.е. обороты держаться только из-за этого подсоса воздуха? Чем грозит езда без этого шланга?
Сообщение отредактировал Alex_Stavropol - Воскресенье, 24.Фев.2013, 13:31:31 |
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Воскресенье, 24.Фев.2013, 15:26:23 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (Alex_Stavropol) если его одеть обратно, холостой снова начинает плавать, и на газе и на бензине. Вообщем когда через штуцер подсасывает воздух, холостой не плавает, это, я так понимаю, получается всё равно что дроссельная заслонка немного открыта, и РХХ перестает работать? Т.е. обороты держаться только из-за этого подсоса воздуха? Чем грозит езда без этого шланга? лучше заслонку настроить болтом регулировачным
20SE 122лс 1999г
|
|
| |