[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Залило свечи
VKДата: Понедельник, 25.Фев.2013, 22:18:09 | Сообщение # 1
Гуру
Статус: Отсутствует
Админы!!! Не удаляйте тему пожалуйста, так как в поиске ничего ВНЯТНОГО найдено не было, поверьте я искал. Суть проблемы: на холодную не смог завести, схватывает, но не заводиться. Выкрутил свечи, с них капает. Сушил, чистил-бесполезно. Вкрутил новые, NGK BPR6ES, завелась тут же. Покатавшись пару часов, выкрутил и посмотрел нагар на свечах-черный. Чек не горит, на горячую заводится отлично. Что за беда и как с ней бороться? В инжекторах я новичек, прошу сильно не пинать)))

Быть добру!!!)))

Capten-denДата: Понедельник, 25.Фев.2013, 22:23:40 | Сообщение # 2
Гуру
пока не промыл форсунки ультрозвуком, не поменял датчик температуры и не отрегулировал СО тоже заливало

89нуль3586344семь

VKДата: Понедельник, 25.Фев.2013, 22:34:34 | Сообщение # 3
Гуру
Вообщем чувствую я, что дорога мне на диагностику...

Быть добру!!!)))

PETER973Дата: Понедельник, 25.Фев.2013, 23:36:18 | Сообщение # 4
Гуру
Да туда тебе дорога biggrin А в частности, компом проверить время впрыска и замерить нормальным газоанализатором СО. Кстати если лямбды нет , а потенциометр подглючивает, то он подходит от инжекторных тазиков первых выпусков даже номер с Джи Эмом совпадает.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.

ptwДата: Вторник, 26.Фев.2013, 10:42:25 | Сообщение # 5
Гуру
Цитата (VK)
выкрутил и посмотрел нагар на свечах-черный.

ну жрет наверно под 20л.
дроссель помыть первым делом,регулятор холостого хода проверить,ДАД, трамблер проверить почистить,может зажигание позднее стоит.
Цитата (PETER973)
то он подходит от инжекторных тазиков первых выпусков даже номер с Джи Эмом совпадает.

потенциометр редко ломается,там и ломаться нечему,можно поставить обычный переменный резистор.