Самостоятельная проверка датчиков
|
|
VK | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 17:29:48 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Итак моя борьба с расходом продолжается. Решил самостоятельно проверить датчики тестером, заодно почистить их( например РХХ, ДТВ). Вот мои наработки на данный момент: ДТВ машина холодная 4,47кОм/горячая где то от 187 до 700 Ом, короче R падает. ДТОЖ холодная 4,7 кОм/горячая примерно от 200 до 600Ом, R также падает. ДАД напряжение между клеммой А и С 4,99 В, а между А и В 1,55 В на холостом ходу, при повышении оборотов напруга меняется в большую сторону, а при отключении вакуумной трубки напряжение составляет где то 4,83 В. РХХ просто почистил и внедрил на место, он рабочий. Потенциометр: СО выставил 1,5%, при этом напруга между средней ногой и массой составляет 2,39 В. Ну и к слову сказать: зажигание проверял стробоскопом-всё в норме, форсы чистил, стоят родные-держат нормально, распыл также в норме, ВВ провода, свечи новые, R на проводах не более 10 кОм, зазор в свечах 0,9мм. Делал самодиагностику-никаких ошибок, всё ок. Расход по прежнему высокий (14-15л город/9-10 трасса). Прошу озвучить в этой теме свои наработки и наблюдения, подсказать что то дельное и т.д.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 17:54:05 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) Расход по прежнему высокий (14-15л город/9-10 трасса). Прошу озвучить в этой теме свои наработки и наблюдения, подсказать что то дельное и т.д. Работу ты проделал титаническую Я поменял мёртвый рдт,заменил бензонасос и выставил зажигание (по моему 11 градусов) и теперь расход по городу 10л а сын убирается в 9л но мне такая езда не нравится...я люблю тапку придавить.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Dino | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 20:14:32 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| по трассе с какой скоростью ездишь?У меня по городу так же жрет.А вот по трассе со скоростью около 120 км/ч (не более 3000 оборотов) Расход 5,5-7 литров
интересное
|
|
| |
Star | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 20:19:59 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| VK, Если компрессия меньше 10 . то с расходом у тебя все в порядке.
не мешай машине работать
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 20:38:38 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Dino) по трассе с какой скоростью ездишь?У меня по городу так же жрет.А вот по трассе со скоростью около 120 км/ч (не более 3000 оборотов) Расход 5,5-7 литров Не понятно к кому вопрос? Если ко мне то по трассе редко ездить приходится ...если приходится то не далеко(за грибами) по этому расход засеч не смог...в основном по городу
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 21:41:13 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Компрессия 11 где то во всех горшках), по трассе езжу 120-140. По поводу замены РДТ и прочего: машина отлично заводится как на холодную ( и зимой так же было ) так и на горячую, насос качает стабильно, динамика отличная ( ну на мой взгляд ) нагар на свечах светлый и вроде всё зае...сь, а бенз уходит! Потёков нет, смотрел))). Грешил на ДАД, но судя по замерам он рабочий...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Star | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 21:49:28 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| VK, Покатайся немного в другом режиме ! Держи по тахометру не более 3000-3500 об. на всех передачах . Колодки тоже быстро изнашиваются!?
не мешай машине работать
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 02.Май.2013, 22:13:02 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| С тормозами всё в порядке). И со ступичными подшипниками тоже. И багажника на крыше нет. И колеса накачены. Выше 3500 почти и не кручу никогда.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 24.Июл.2013, 22:38:15 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| VK, делал я новые замеры, результаты таковы : по спокойной трассе в одном режиме 7.2 получилось, по загруженной трассе в Самару и обратно, плюс мотание по Самаре (с её пробарями) вобщем зацепив городской режим - 7.8. При чём я не парюсь при езде об экономичности моего режима езды. Мне кажется из мероприятий которые повлияли : бронепровода оригинал, промыл впускной коллектор упорно ершом (попутно), новые свечи и антифриз. Мож ещё чё ...
|
|
| |