Плавает ХХ
|
|
boida | Дата: Пятница, 07.Фев.2014, 23:29:49 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| После ремонта стали гулять ХХ, счем это может быть связано? Теперь все по порядку: В морозы стал прокручиваться бендекс, пока было до -10 прость заводил с 2-3 попытки. Когда мороз опустился до 20 после неудачного пуска заливало свечи сушил их на печке или строительным феном (бендекс уже купил думал дл весны дотяну - хрен!) В этот понедельник завелась с утра нормально, а вот после работы - хрен. Так как стартер не крутит двигатель не могу провентилировать цилиндры, попросил парнишку покатать меня на галстуке по стоянки - так завести и не удалось. Потащил он меня домой. По дороге, иногда, включал четвертую передачу и выжимал газ не включая зажигания - проветривал. На светофорах пытался заводить все в пустую, стартер уже крутил двигатель, а он не заводился. Приехав домой полез снимать стартер, отломал отвод от "флейты" идущий к расшерительному бачку :). На следующий день поменял "флейту" и поставил стартер с новым бендексом. Заводиться машина хорошо, с первого раза но теперь стала нестабильно работать двигатель при прогреве и на ХХ. ХХ гуляют в районе одного деления по тахометру - очень похоже на неработающий цилиндр или на подсос воздуха. Сегодня подключил К-лайн все датчики работают нормально. Сдергивал по очереди колпачки со свечей если сдернуть со 2,3,4 работа двигателя ухудшается но потом РХХ поднимает обороты, а вот если сдернуть с первого цилиндра двигатель наченает работать ровнее - Это как?? Просмотрел все вакуумные трубки на месте. И еще после ковыряний под машиной обнаружил фиговину что на фото, откуда она? (жолтого цвета и с уплотнительным кольцом) Добавлено (07.Фев.2014, 23:29:49) --------------------------------------------- да и еще она стала дергаться на низких оборотах и большой нагрузке (когда катешся на 3-4 передаче на ХХ)
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Абдувохид | Дата: Суббота, 08.Фев.2014, 08:32:45 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Похоже на втулки от кулисы кпп. Добавлено (08.Фев.2014, 08:32:45) --------------------------------------------- Бегунок,крышка трамблера проберяли? Все форсунки одинаковн льют?
|
|
| |
boida | Дата: Суббота, 08.Фев.2014, 11:34:46 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| C форсунками все впорядке, бегунок и крышка новые. Че та мне кажется что я поломал РДТ...
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 08.Фев.2014, 13:01:45 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| сделай самодиагностику на всякий случай. даже если свечи залиты но все остальное впорядке на галстуке должны быть вспышки. при включении зажигание должен качать насос секунды 4, проверь не течет ли бензин от бака до рампы. с свечи сними провод проверь искру, провода на траблер,два штекера. соска на рампе наверно нет,давление не проверишь, скинь с РДТ шланг при хорошем давлении хорошо так должно брызгнуть. дальше метки грм , скинь кожух проверь
C20LE 1996г.
|
|
| |
boida | Дата: Суббота, 08.Фев.2014, 15:16:33 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) с свечи сними провод проверь искру Искра везде есть, значит с проводами и двумя штекерами на трамблере все в порядке.
Цитата ptw ( ) сделай самодиагностику на всякий случай. подключал К-лайн, Ресерч деу ошибок не показал.
Цитата ptw ( ) при включении зажигание должен качать насос секунды 4 Тут то же все работает.
Цитата ptw ( ) соска на рампе наверно нет Сосок есть, манометр не купил, блин :((
Цитата ptw ( ) дальше метки грм , скинь кожух проверь А вот это нужно проверить...
на горячую стала хуже заводиться, заводиться стазу если нажать на газ.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 09.Фев.2014, 00:51:09 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| дроссел почисть баллончиком для карбов , метки грм . еще легко может быть клапан холостого хода, в трамблере катушка поверь на сопротивление и не должно быть белого налета нигде регулятор давления в на рампу, с ЕГР скинь тонкий шланг и заглуши эту трубку .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 09.Фев.2014, 00:53:16 |
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 09.Фев.2014, 01:17:40 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) с ЕГР скинь тонкий шланг и заглуши эту трубку Зачем ее глушить?
Не пойму почему при снятии колпачка с первой свечи двигатель начинает работать ровнее (на ХХ).
Пока реально думаю или на метки ГРМ или на какое-нибудь вакуумное устройство которое могло выйти из строя от аномально большого разряжения.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 09.Фев.2014, 13:06:06 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) Зачем ее глушить? егр вобще на старых авто уже не работает и только мешается, глушить тонкую трубка надо чтобы не было подсоса.
Цитата boida ( ) Не пойму почему при снятии колпачка с первой свечи двигатель начинает работать ровнее (на ХХ). это уже интересней ,надо проверять компрессию в цилиндрах. Проверь так же все трубки на дроссель. Да, сними шланг картерных газов с крышки клапанов посмотри сильно ли дымит, вобще воздух их нее выходить должен иначе забита сетка на крышке.
Цитата boida ( ) думаю или на метки ГРМ я уж думал в выходные все проверил
C20LE 1996г.
|
|
| |
answer1 | Дата: Понедельник, 10.Фев.2014, 18:44:42 | Сообщение # 24 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| boida, Без ущерба на впускном коллекторе можно заглушить все отверстия, кроме шланга на ДАД - с боку, со стороны салона. П.С.Если есть адсорбер, насчет его не знаю.
|
|
| |
decimus82 | Дата: Вторник, 11.Фев.2014, 11:56:52 | Сообщение # 25 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| На впускном коллекторе трубки вакумника на тормоза и вакум на управление заслонками печки Добавлено (11.Фев.2014, 11:56:52) --------------------------------------------- Их глушить нельзя
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 12.Фев.2014, 21:45:44 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Напомню симптомы - неустойчивая работа на ХХ, запах бензина из выхлопной трубы.
Вобщем это мой косяк! Сегодня была хорошая погодка и после работы начал ковырять... Для начала добрался до меток ГРМ - все наместе. Затем заменил РДТ - нечего не изменилось.
Мысли закончились, потом вспомнил о чудном поведении первого цилиндра - при снятом свечном колпачке работа двигателя на ХХ улучшается. Выкрутил свечу и увидел ...Б... согнутый боковой электрод, он был приплюснут к центральному!! Это я когда неоднократно снимал свечи на чистку то ли уронил ее то ли еще че-нибудь. Выровнял электрод на глаз отверткой вкрутил на место и завел - о чудо оно стало работать как раньше. Завтра куплю новые свечи и постараюсь быть аккуратнее :))) Всем спасибо!
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
serjik | Дата: Суббота, 15.Фев.2014, 17:53:54 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Задолбался я с машиной трабла за траблой .Включаю ближний свет начинают прыгать обороты 1250-750.Куда смотреть?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 01:00:14 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| массы проверяй ,здесь где то есть схема где они,в первую очередь на мотор, снизу идет оплетка на мотор
C20LE 1996г.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 07:32:44 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| serjik, Вот схемка ! Добавлено (16.Фев.2014, 07:32:44) --------------------------------------------- Точки массы "GROUND"!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 10:02:10 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| спасибо буду смотреть Добавлено (16.Фев.2014, 09:44:54) --------------------------------------------- Вот собственно видео утром завел машину она глохла несколько раз даже прогретая http://youtu.be/IIzeBdlAOrc Добавлено (16.Фев.2014, 09:47:22) --------------------------------------------- еще вопрос что за масса идет возле датчика давления масла? Два тоненьких провода прикручены к двигателю Добавлено (16.Фев.2014, 10:02:10) --------------------------------------------- да еще увидел две массы на двигатель одна с низу другая на пастель распредвала.Так и надо?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |