Не заводится (как то странно)
|
|
unf1984 | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 15:10:43 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Сложно и не нужно. Дело скорее всего в другом. возьми мультиметр и проверь сопротивление дтожа. Свечи,вв провода, катушка,может коммутатор. Рдт,насос. Форсы отпадают-2 комплекта убитых-вряд ли.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
maksuta45 | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 15:28:59 | Сообщение # 32 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| тож попробую запустить. правда я грею свою.
макс
|
|
| |
PETER973 | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 15:29:13 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Если оччччень надо завести, то пшыкни в воздухан быстрого старта чутка и на буксир.А если и так не заведёшь, то чемуто точно пипец.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
devicen | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 15:30:36 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Ну видимо остается только тянуть-толкать, вечером будем пробовать, спасибо за участие, попозже отпишусь что да как. Добавлено (02.Фев.2014, 15:30:36) --------------------------------------------- Ура товарищи! завел я свою "чихотку" на галстуке с 3 попытки ожила, да так ожила что глушитель выхлопной трубы по швам разошелся теперь тарахтит как вертолет и странно что то дыма стало теперь много! очень! клубами валит белого цвета.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 15:58:58 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата devicen ( ) что то дыма стало теперь много! очень! клубами валит белого цвета. Следи за уровнем охлаждайки...можа прокладку головки цилиндров пробило?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
devicen | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 16:12:28 | Сообщение # 36 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| я тоже про это подумал, но проехав пару км уровень не изменился.
|
|
| |
евген93 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 16:38:27 | Сообщение # 37 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Цитата devicen ( ) что то дыма стало теперь много! очень! клубами валит белого цвета. от куда валит??из под машины???если два то это нормально,глушак разорвало вот и дым(пар)в разные стороны.У меня сейчас так же,только у меня резонатор разорвало))))что то много у кого с выхлопом проблемы после неудачных попыток запуска,нинакаких машинах такого больше не видел,что на есперике бенз в глушак ручьем что ли текет когда незаводится....?
|
|
| |
devicen | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 16:53:11 | Сообщение # 38 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| ну да дым валит из того отверстия от куда и должен а так же из места разрыва и течет оттуда то ли конденсат то ли еще что то...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 17:07:50 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата евген93 ( ) что то много у кого с выхлопом проблемы после неудачных попыток запуска,нинакаких машинах такого больше не видел Элементарная вещь...я пару раз видал такое на отечественом автопроме ещё в советские времена.Не парься это может случится с каждым Эська тут ни причём. Бензин есть,насос работает,форсы открываются,клапана тоже а смесь не поджигается.Цилиндры продуваются и бензин вылетает в трубу,скапливается либо в глушителе либо в резонаторе...воздух в этих банках есть...малейшей искры хватит чтоб эта бензино воздушная смесь взорвалась.Был бы прямоток такого бы не было
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 02.Фев.2014, 17:21:50 |
|
| |
devicen | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 20:39:42 | Сообщение # 40 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Был бы прямоток такого бы не было biggrin Ну сейчас у меня машина звучит как с прямотоком, стоит чуть притопить люди на тротуарах шарахаться начинают Добавлено (02.Фев.2014, 20:39:42) --------------------------------------------- надеюсь завтра машина заведется без проблем, что то я ей теперь не доверяю
|
|
| |
decimus82 | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 07:36:56 | Сообщение # 41 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| На отечественном автопроме такое происходило только с ВАЗ 2108, первых выпусков, там стояло микропроцессорное зажигание, датчик положения коленвала, датчик абсолютного давления, однако зимой почти у всех приключалась такая беда, рвало либо резонатор, либо глушитель, после этого конструкцию зажиганя упростили и как бабка отшептала, глушители и резонаторы перестали разрываться
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 08:32:55 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата decimus82 ( ) На отечественном автопроме такое происходило только с ВАЗ 2108, Не скажи...один был Москвич 40й ,второй 21я Волга.Одно их объединяет...трудный запуск. Волга рванула по стандартной схеме...маслал-маслал стартером и глушак рванул Москаль рванул интересней...хозяин приехал с дачи...поставил машину в гараж.Утром только вставил ключ в замок зажигания и БАХ.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 03.Фев.2014, 08:55:39 |
|
| |
евген93 | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 12:57:34 | Сообщение # 43 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| так какие выводы господа?? просверлить в новом резонаторе отверстие что бы бенз вытекал и не скапливался там?))ато как то неохото менять резонатор после каждого "тяжолого пуска"
|
|
| |
decimus82 | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 15:33:03 | Сообщение # 44 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Выводы, не мучать машину в сильные морозы, не заводится с нескольких попыток, просто оставить в покое машинку
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 15:53:32 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата евген93 ( ) так какие выводы господа?? просверлить в новом резонаторе отверстие что бы бенз вытекал и не скапливался там?))ато как то неохото менять резонатор после каждого "тяжолого пуска" бензин то вытечет, а пары останутся, взрыв будет не меньше. вывод: содержать машину в исправном состоянии и уж если случилась нештатная ситуация, то заводить правильно, а не мослать стартером до потери пульса на полусевшем, замороженном аккамуляторе.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |