[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Ошибка 42 Espero 1.5 92г
ming_emoeДата: Четверг, 10.Апр.2014, 20:19:54 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Всем здравствуйте! Стал счастливым обладателем Daewoo Espero 1.5 1992 года. Всё бы ничего, но горит чек. Два года назад поставили контрактный мотор в сервисе, но в связи с некоторыми обстоятельствами простояла этих 2 года в гараже. Диагностика показала ошибку 42. Прокатился по гаражам - едет, двигатель работает без посторонних шумов, но всё же нестабильно. Ставил три разных коммутатора в трамблёр, но никаких изменений - заводится раз с 2-3х и плавают обороты в районе 1000-1300. Провода из общей косы до фишек коммутатора нарощенные (4 на верхнюю, 2 на нижнюю + один провод на коллектор) , но смущает ещё один красный провод торчащий из этой ветки. Куда его подключить так и не нашёл sad Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю! Главная катушка новая, бронепровода новые.

Сообщение отредактировал ming_emoe - Четверг, 10.Апр.2014, 20:23:17
 
Net_BuchoДата: Четверг, 10.Апр.2014, 20:29:03 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: Отсутствует
42 ошибка говорит о проблеме работы коммутатора или катушки индуктивного датчика в трамблере
тут еще посмотри


Daewoo Espero 2.0L, Hyundai Sonata 2.0L, Nissan X-Trail 2.5L, Mitsubishi Pajero 3.2 TD...
 
ming_emoeДата: Пятница, 11.Апр.2014, 18:15:12 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Коммутатор заменил, катушку в трамблере тоже, но всё же горит чек и обороты плавают 1000-1100. Не знаю уже что делать
 
vikzag09Дата: Пятница, 11.Апр.2014, 19:38:48 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
ming_emoe, Красный провод на бензонасос забей на него.Диагностику сам делал?

 
ming_emoeДата: Четверг, 01.Май.2014, 07:58:42 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Да, сам делал. Пришёл новый датчик холла, поменял, ничего не изменилось. Отключал две фишки с коммутатора, вообще не заводится, подключаю - заводится. Коммутатор поставил со старого трамблера (треснутого), тоже всё та же ошибка 42. Проводку заменил до основания ветки, никаких изменений.
Без газа на холодную заводится раза со 2-3-го, потом с первого.Сначала обороты около 1000 держатся 2-3 секунды, потом загорается чек и прыгают где то до 2000. С прогревом падают до 900 и плавают 900-1100.
История машины такая - в России с 98 года, один хозяин моряк, в 2011 порвался ГРМ, загнуло клапана + к этому отломалась труба на радиаторе сверху, поставили контрактный мотор, но радиатор так и не нашли. Простояла около года в сервисе, пока хозяин был в морях, но в связи с некоторыми обстоятельствами погиб. С сыном забрали её оттуда и следующий год простояла в гараже. Решил забрать и оживить, но палка в двух концах.

Подтраивает когда едешь, пойду поменяю свечи.


Сообщение отредактировал ming_emoe - Четверг, 01.Май.2014, 07:59:30
 
answer1Дата: Четверг, 01.Май.2014, 11:26:31 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
ming_emoe, Так , может и не в тему, на 1.5 датчик температуры ОЖ и трамблер рядом, и разъемы похожие, мож перепутал? happy

Добавлено (01.Май.2014, 11:26:31)
---------------------------------------------
ming_emoe, Не , точно не то.
Прозванивай провода от коммутатора до ЭБУ.

 
TemnyiДата: Четверг, 01.Май.2014, 15:46:53 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
такая же сейчас песня, только живет своей жизнью, хошь работает, а хошь нет. замучался
 
ming_emoeДата: Четверг, 01.Май.2014, 16:32:55 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Поставил другие б\у свечи, троить перестала) Легко закидывает до отсечки)) Чек всё же горит, но прёт нормально и даже с буксом подрывает! Поездил по району, полёт нормальный. Позже съезжу в ремонт корейских авто.
Вот ещё такой вопрос. Поставил радиатор с Nissan AD, всё подошло. Всегда ездил на японских и не понимаю зачем нужна эта система циркуляции через бачок? Можно его заткнуть? Заливать теперь можно через крышку в радиаторе.
 
Capten-denДата: Четверг, 01.Май.2014, 17:07:06 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ming_emoe, 42 ошибку еще никто не победил-решений еще выкладывали на форуме

89нуль3586344семь
 
ming_emoeДата: Четверг, 01.Май.2014, 17:23:55 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Цитата Capten-den ()
42 ошибку еще никто не победил-решений еще выкладывали на форуме

Читал и по несколько раз одни и те же темы smile
 
Capten-denДата: Четверг, 01.Май.2014, 17:38:53 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
лично мое предположение-само эбу или лямбда, т.к. всю систему зажигания переставляли, кроме эбу.

89нуль3586344семь
 
ming_emoeДата: Четверг, 15.Май.2014, 17:01:57 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
В нашем крае не найти коммутатор от Espero. Есть взаимозаменяемые детали с отечественными? Как, например датчик температуры ОЖ.
 
answer1Дата: Четверг, 15.Май.2014, 17:54:53 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
ming_emoe, Проверь на коммутаторе : на контакте В - при включении зажигания появляется ок. 0.2В, на заведенном - 4.5 - 5В - ЭБУ перешел в режим регулятора УОЗ( вольтметр, если обрыв или КЗ, то - 42).ЭБУ "увидит" заведенный двигатель при наличии сигнала, соотв. 400-450 об. на контакте С коммутатора(осциллограф, если их нет, то коммутатор)На контакте А коммутатора - "земля".Д это выход с ЭБУ УОЗ( тоже осциллограф).
Обрыв и КЗ могут быть и внутренние ,в самом ЭБУ, часто страдают контакты в разъемах и не защищенные лаком места пайки на плате ЭБУ.
Цитата answer1 ()
Прозванивай провода от коммутатора до ЭБУ

Это сделал? Не от разъема до разъема, вскрой ЭБУ, посмотри, встречал с вытекшими конденсаторами и из-за этого - сьеденные дорожки, после восстановления , после 5 лет простоя машина завелась и уехала. biggrin


Сообщение отредактировал answer1 - Четверг, 15.Май.2014, 17:59:29
 
Capten-denДата: Четверг, 15.Май.2014, 17:58:38 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
answer1, вот я про то же говорю
Цитата answer1 ()
Обрыв и КЗ могут быть и внутренние ,в самом ЭБУ, часто страдают контакты в разъемах и не защищенные лаком места пайки на плате ЭБУ.
и на той машине тоже проводку всю прозвонили- все ок, ЭБУ только не смогли проверить-машина была 1,8 с лямбдой.


89нуль3586344семь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика