Ошибка 42 Espero 1.5 92г
|
|
ming_emoe | Дата: Четверг, 10.Апр.2014, 20:19:54 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Всем здравствуйте! Стал счастливым обладателем Daewoo Espero 1.5 1992 года. Всё бы ничего, но горит чек. Два года назад поставили контрактный мотор в сервисе, но в связи с некоторыми обстоятельствами простояла этих 2 года в гараже. Диагностика показала ошибку 42. Прокатился по гаражам - едет, двигатель работает без посторонних шумов, но всё же нестабильно. Ставил три разных коммутатора в трамблёр, но никаких изменений - заводится раз с 2-3х и плавают обороты в районе 1000-1300. Провода из общей косы до фишек коммутатора нарощенные (4 на верхнюю, 2 на нижнюю + один провод на коллектор) , но смущает ещё один красный провод торчащий из этой ветки. Куда его подключить так и не нашёл Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю! Главная катушка новая, бронепровода новые.
Сообщение отредактировал ming_emoe - Четверг, 10.Апр.2014, 20:23:17 |
|
| |
Net_Bucho | Дата: Четверг, 10.Апр.2014, 20:29:03 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: Отсутствует
| 42 ошибка говорит о проблеме работы коммутатора или катушки индуктивного датчика в трамблере тут еще посмотри
Daewoo Espero 2.0L, Hyundai Sonata 2.0L, Nissan X-Trail 2.5L, Mitsubishi Pajero 3.2 TD...
|
|
| |
ming_emoe | Дата: Пятница, 11.Апр.2014, 18:15:12 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Коммутатор заменил, катушку в трамблере тоже, но всё же горит чек и обороты плавают 1000-1100. Не знаю уже что делать
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 11.Апр.2014, 19:38:48 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| ming_emoe, Красный провод на бензонасос забей на него.Диагностику сам делал?
|
|
| |
ming_emoe | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 07:58:42 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Да, сам делал. Пришёл новый датчик холла, поменял, ничего не изменилось. Отключал две фишки с коммутатора, вообще не заводится, подключаю - заводится. Коммутатор поставил со старого трамблера (треснутого), тоже всё та же ошибка 42. Проводку заменил до основания ветки, никаких изменений. Без газа на холодную заводится раза со 2-3-го, потом с первого.Сначала обороты около 1000 держатся 2-3 секунды, потом загорается чек и прыгают где то до 2000. С прогревом падают до 900 и плавают 900-1100. История машины такая - в России с 98 года, один хозяин моряк, в 2011 порвался ГРМ, загнуло клапана + к этому отломалась труба на радиаторе сверху, поставили контрактный мотор, но радиатор так и не нашли. Простояла около года в сервисе, пока хозяин был в морях, но в связи с некоторыми обстоятельствами погиб. С сыном забрали её оттуда и следующий год простояла в гараже. Решил забрать и оживить, но палка в двух концах.
Подтраивает когда едешь, пойду поменяю свечи.
Сообщение отредактировал ming_emoe - Четверг, 01.Май.2014, 07:59:30 |
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 11:26:31 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| ming_emoe, Так , может и не в тему, на 1.5 датчик температуры ОЖ и трамблер рядом, и разъемы похожие, мож перепутал? Добавлено (01.Май.2014, 11:26:31) --------------------------------------------- ming_emoe, Не , точно не то. Прозванивай провода от коммутатора до ЭБУ.
|
|
| |
Temnyi | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 15:46:53 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
| такая же сейчас песня, только живет своей жизнью, хошь работает, а хошь нет. замучался
|
|
| |
ming_emoe | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 16:32:55 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Поставил другие б\у свечи, троить перестала) Легко закидывает до отсечки)) Чек всё же горит, но прёт нормально и даже с буксом подрывает! Поездил по району, полёт нормальный. Позже съезжу в ремонт корейских авто. Вот ещё такой вопрос. Поставил радиатор с Nissan AD, всё подошло. Всегда ездил на японских и не понимаю зачем нужна эта система циркуляции через бачок? Можно его заткнуть? Заливать теперь можно через крышку в радиаторе.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 17:07:06 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ming_emoe, 42 ошибку еще никто не победил-решений еще выкладывали на форуме
89нуль3586344семь
|
|
| |
ming_emoe | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 17:23:55 | Сообщение # 10 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Цитата Capten-den ( ) 42 ошибку еще никто не победил-решений еще выкладывали на форуме Читал и по несколько раз одни и те же темы
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 01.Май.2014, 17:38:53 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| лично мое предположение-само эбу или лямбда, т.к. всю систему зажигания переставляли, кроме эбу.
89нуль3586344семь
|
|
| |
ming_emoe | Дата: Четверг, 15.Май.2014, 17:01:57 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| В нашем крае не найти коммутатор от Espero. Есть взаимозаменяемые детали с отечественными? Как, например датчик температуры ОЖ.
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 15.Май.2014, 17:54:53 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| ming_emoe, Проверь на коммутаторе : на контакте В - при включении зажигания появляется ок. 0.2В, на заведенном - 4.5 - 5В - ЭБУ перешел в режим регулятора УОЗ( вольтметр, если обрыв или КЗ, то - 42).ЭБУ "увидит" заведенный двигатель при наличии сигнала, соотв. 400-450 об. на контакте С коммутатора(осциллограф, если их нет, то коммутатор)На контакте А коммутатора - "земля".Д это выход с ЭБУ УОЗ( тоже осциллограф). Обрыв и КЗ могут быть и внутренние ,в самом ЭБУ, часто страдают контакты в разъемах и не защищенные лаком места пайки на плате ЭБУ. Цитата answer1 ( ) Прозванивай провода от коммутатора до ЭБУ Это сделал? Не от разъема до разъема, вскрой ЭБУ, посмотри, встречал с вытекшими конденсаторами и из-за этого - сьеденные дорожки, после восстановления , после 5 лет простоя машина завелась и уехала.
Сообщение отредактировал answer1 - Четверг, 15.Май.2014, 17:59:29 |
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 15.Май.2014, 17:58:38 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| answer1, вот я про то же говорю Цитата answer1 ( ) Обрыв и КЗ могут быть и внутренние ,в самом ЭБУ, часто страдают контакты в разъемах и не защищенные лаком места пайки на плате ЭБУ. и на той машине тоже проводку всю прозвонили- все ок, ЭБУ только не смогли проверить-машина была 1,8 с лямбдой.
89нуль3586344семь
|
|
| |