[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Дёргается на горячую, не едет
yuryespero078Дата: Четверг, 12.Июн.2014, 19:18:27 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Похоже смесь обеднённая. Было у меня прошлым летом такое при +35. На трассе маза с трудом обгонял. Потом перед Цукеровой Балкой стоя в пробке покрутил потенциометр по часовой оборотов на 10 и поехала машинка. А дома уже по компу выставил время впрыска.
 
Esperovod63Дата: Вторник, 24.Июн.2014, 01:16:18 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
Похоже смесь обеднённая. Было у меня прошлым летом такое при +35. На трассе маза с трудом обгонял. Потом перед Цукеровой Балкой стоя в пробке покрутил потенциометр по часовой оборотов на 10 и поехала машинка. А дома уже по компу выставил время впрыска.
возможно. На холодную едет нормально, а вот на горячую хреново. Я выставлял по потенциометру 2.5В, форсы родные ещё походу, на вряд ли их меняли. Скоро собираюсь менять на Бош.

А ещё у меня горит иногда на холодную чек, горит-гаснет-горит-гаснет, потом машинка горячая становится, не появляется более. Руки никак не дойдут считать ошибку. И ещё первая свеча чёрный налёт, внутри провода тоже чёрное.

Добавлено (24.Июн.2014, 01:16:18)
---------------------------------------------
Народ, подскажите, пожалуйста. С недавних пор, после того как поменял ВВ провода, на горячую машина странно заводится. Постоянно приходится немного нажимать на газ и бывает, что когда заводишь стрелка тахометра быстро поднимает до 5-6 тыс и обратно в исходное положение и + звук какой-то противный. Меня очень пугает это.

 
ptwДата: Среда, 25.Июн.2014, 08:09:55 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
дроссель почисть из баллончика

C20LE 1996г.
 
kostroma21Дата: Среда, 25.Июн.2014, 08:33:14 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Esperovod63 ()
Руки никак не дойдут считать ошибку.
Ошибку то хоть считал?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Александр08Дата: Четверг, 17.Июл.2014, 17:51:20 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
У меня было такое. Датчик температуры давал команду мозгам, что температура двигателя -38 градусов. После замены датчика все нормализовалось.
 
Esperovod63Дата: Суббота, 09.Авг.2014, 16:26:30 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Ошибку считал. 23 ошибку выдаёт. Высокая температура на впускном

Добавлено (09.Авг.2014, 16:26:30)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как лечится. Задолбала тупить машина

 
ptwДата: Суббота, 09.Авг.2014, 16:37:47 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
датчик тестером на сопротивление проверь , по таблице

C20LE 1996г.
 
kostroma21Дата: Суббота, 09.Авг.2014, 17:38:09 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Esperovod63 ()
Подскажите, пожалуйста, как лечится. Задолбала тупить машина
Выверни датчик и промой его...возможно загажен дальше некуда.Если промывка не помогла то наверное ЗАМЕНА.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Esperovod63Дата: Понедельник, 11.Авг.2014, 14:26:05 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Спасибо. Обязательно попробую

Добавлено (11.Авг.2014, 14:26:05)
---------------------------------------------
В общем-то почистил датчик этот, толку оказалось ноль. Чек перестал гореть, но машина очень жёстко тупит. Чтобы тронуться с первой нужно поднять обороты до 2 тыс. Что это? Бензонасос? Просто не хочу ехать на диагностику, денег отдавать.

Сообщение отредактировал Esperovod63 - Суббота, 09.Авг.2014, 21:14:33
 
kostroma21Дата: Понедельник, 11.Авг.2014, 15:24:24 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Esperovod63 ()
В общем-то почистил датчик этот, толку оказалось ноль. Чек перестал гореть, но машина очень жёстко тупит. Чтобы тронуться с первой нужно поднять обороты до 2 тыс. Что это? Бензонасос? Просто не хочу ехать на диагностику, денег отдавать.
Попробуй скинуть фишку с дтв и прокатись чуток...если изменения в лучшую сторону будут то виноват датчик если нет то не он. smile

Добавлено (11.Авг.2014, 15:24:24)
---------------------------------------------

Цитата Esperovod63 ()
В общем-то почистил датчик этот, толку оказалось ноль. Чек перестал гореть, но машина очень жёстко тупит. Чтобы тронуться с первой нужно поднять обороты до 2 тыс. Что это? Бензонасос? Просто не хочу ехать на диагностику, денег отдавать.
Попробуй скинуть фишку с дтв и прокатись чуток...если изменения в лучшую сторону будут то виноват датчик если нет то не он. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
masterzДата: Понедельник, 11.Авг.2014, 17:50:30 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
У меня похожая беда: при высокой температуре сначала чуть хуже разгоняется,потом начинает сильно дергаться при разгоне, перестаёт тянуть,как будто не работают один или два цилиндра, на холостых как то странно обороты временно плавают, но не глохнет, чек не загорается. Достаточно дать остыть минут десять и всё приходит в норму. Уже три раза так было, и всё время в жару. Даже ума не дашь, что это. И в сервис не загонишь, всё само исправляется.
 
ptwДата: Понедельник, 11.Авг.2014, 22:22:13 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
регулятор давления топлива ,насос

C20LE 1996г.
 
Alex_svkДата: Вторник, 12.Авг.2014, 09:39:44 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
У себя такую же петрушку наблюдаю. Когда двигатель горячий (стрелка температуры ровно посередине) при троганье начинает тупить От 1000 до 2000 как тут и писали как будто половина цилиндров не работает. Как это может быть датчик температуры, если вентилятор включается исправно на одном и том же положении стрелки. Или вы имеете ввиду датчик температуры ВОЗДУХА на впуске?
Холостые ровные. заводится без проблем. Сначала обороты чуть выше 1000, потом падают.
Если датчик то как проверить?


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 12.Авг.2014, 09:40:17
 
R303Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 20:06:03 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()

Откуда: Ростов-на-Дону
У себя такую же петрушку наблюдаю. Когда двигатель горячий (стрелка температуры ровно посередине) при троганье начинает тупить От 1000 до 2000 как тут и писали как будто половина цилиндров не работает. Как это может быть датчик температуры, если вентилятор включается исправно на одном и том же положении стрелки. Или вы имеете ввиду датчик температуры ВОЗДУХА на впуске?
Холостые ровные. заводится без проблем. Сначала обороты чуть выше 1000, потом падают.
Если датчик то как проверить?


У меня один в один такая же проблема. После замены вв проводов и свечей пару дней было нормально, сейчас по новой началось.
 
Alex_svkДата: Понедельник, 25.Авг.2014, 23:31:33 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата R303 ()
У меня один в один такая же проблема. После замены вв проводов и свечей пару дней было нормально, сейчас по новой началось.


Проблема решена также как и у вас. Тоже поменял провода (на одном мультиметр вообще показывал обрыв цепи) + у меня отломался контакт на катушке под центральный провод (не знаю когда успел). Восстановил его с помощью кончика от свечки и олова и машина поехала. С кондеем едет практически также как без него. Ехать стала очень бодро. Никаких провалов на горячую. Никаких тупняков при трогании и при работающем кондее.


---->Я на DRIVE2<----

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика