[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Помогите! При пуске двигателя нет прогревочных оборотов
boidaДата: Вторник, 24.Мар.2015, 16:45:16 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Снять видео не удалось, ноут слабоват. Вот фотки прогрева с минутным интервалом.



















seven_1989, ты писал что на ХХ должно быть 35кПа, а у меня 70 значит скорее всего подсос воздуха?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!


Сообщение отредактировал boida - Вторник, 24.Мар.2015, 17:34:51
 
seven_1989Дата: Вторник, 24.Мар.2015, 20:36:34 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
seven_1989, ты писал что на ХХ должно быть 35кПа, а у меня 70 значит скорее всего подсос воздуха?


либо подсос, либо датчик нагло врет...найди ланоса/эсперу/нексию/акцента, и возьми с них ДАД погонять, проверить, чтобы исключить исправное. А при включенном зажигании сколько показывает давление?



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...


Сообщение отредактировал seven_1989 - Вторник, 24.Мар.2015, 20:37:20
 
boidaДата: Вторник, 24.Мар.2015, 21:40:57 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
seven_1989, Первая и последняя фотка, только почему показывает 0 вместо 100-105?
Завтра посмотрю что ресерч покажет.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
seven_1989Дата: Вторник, 24.Мар.2015, 22:19:56 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
seven_1989, Первая и последняя фотка, только почему показывает 0 вместо 100-105?


Вероятно потому что разряжения нет. Теперь я сомневаюсь в том, что у тебя показывает, 71 это действующее давление в коллекторе, или величина разряжения... ибо 104-71 = 33, в принципе идеальные показания. У меня в сканматике показывало действующее значение

Добавлено (24.Мар.2015, 22:19:56)
---------------------------------------------
надыми в коллектор дымогенератором, и сразу посмотришь, есть подсос, или нет smile



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
boidaДата: Вторник, 24.Мар.2015, 23:42:33 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
seven_1989, Дымогенератора нет, убил один флакон карбклинера распыляя на дроссельный узел обороты плавали в пределе.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
seven_1989Дата: Среда, 25.Мар.2015, 06:27:20 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
boida, соорудили из чего нибудь) капельница, масло для детской кожи, ёмкость какую нить маленькую негорящую не взрывающуюся, и дымить на заглушенной машине в дроссель


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
boidaДата: Суббота, 11.Апр.2015, 11:41:55 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Сегодня еле-еле прогрелса думал заглохнет да еще под конец обороты взлетели до 3000 заглушил/завел - ХХ. Потом началось вообще ....ц на ХХ вроде работает, при нагрузке троит, больше 3000 то же вроде нормально, тяги нет. Приехал вечером домой и начал все подряд проверять. Первым делом заменил РХХ. Снял крышку трамблера и увидел странный налет на электордах - почистил. Заменил бегунок. Выкрутил свечи 1,2,3 нормальная,
а вот что в четвертом цилиндре было

Заменил свечи, завел (машина была теплой) - обороты подскачили до 2000 и упали почти до ХХ затем вышли на ХХ. Вобщем все как должно быть.
Завтра посмотрим как будет проходить прогрев и езда. так же замерю компрессию (пару месяцев назад мерил было все ОК), не хотелось бы попасть на ремонт двигла. sad

Надеюсь что было так - по-причине не качественных запчастей постепенно уменьшалась энергия искры в 4-ом цилиндре пока совсем не пропала.

Добавлено (26.Мар.2015, 21:57:58)
---------------------------------------------
Перехожу в ветку "Двигатель" пока не приведу в порядок механику...

Добавлено (11.Апр.2015, 11:34:17)
---------------------------------------------
Прогревочные обороты появились после ремонта двигателя.

Добавлено (11.Апр.2015, 11:41:24)
---------------------------------------------
Прогревочные обороты появились после ремонта двигателя.

Добавлено (11.Апр.2015, 11:41:55)
---------------------------------------------
Прогревочные обороты появились после ремонта двигателя.

Прикрепления: 9080885.jpg (98.6 Kb)


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Антоха_025KZMДата: Пятница, 17.Апр.2015, 09:08:57 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
После кого именно ремонта?
 
boidaДата: Пятница, 17.Апр.2015, 22:48:53 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM, А я откуда знаю после чего именно, делал следующее:
ГБЦ
промывка дросселя и впускного коллектора
замена клапанов, МСК, гидрокомпенсаторов
БЦ
замена поршневых колец, замена шатунных вкладышей

Замена ремня и ролика ГРМ
замена подшипников генератора и подшипника ролика ГУРа.
замена подушек
свечи

Если у тебя такая же проблема то обрати внимание на метки ГРМ, когда снимал ремень он был плохо натянут.
Может из за меток, а может и это повлияло
Прикрепления: 7397927.jpg (52.5 Kb)


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Антоха_025KZMДата: Суббота, 18.Апр.2015, 04:27:10 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Посмотрю, отпишусь.
 
boidaДата: Суббота, 18.Апр.2015, 09:50:29 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM, Еще посмотри совмещение отверстий на ролике ГРМ

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Антоха_025KZMДата: Суббота, 18.Апр.2015, 18:46:42 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Сегодня посмотрел метки ГРМ на месте, поменял катушку, трамблер, ни чего не измеилось.
 
boidaДата: Суббота, 18.Апр.2015, 20:27:26 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM, Если с двигателем все нормально то смотри датчики.
В книге есть таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры, проверь тестером, при 20 градусах должно быть примерно 3,5кОм .
Проверь напряжение на ДПДЗ, при закрытом дросселе оно должно быть 0,3-0,9в.
Вытащи РХХ включи зажигания шток должен выдвинуться, после выключения - за двинуться. Движение должно быть без рывков, попробуй пошатать шток рукой.
Мне было проще, у меня есть кабель к ноуту, все датчики показывали верные значения.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Антоха_025KZMДата: Воскресенье, 19.Апр.2015, 04:45:51 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
все я это делал, только ДТОЖ не проверял.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика