[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Часто глохнет при сбросе газа
andre5507Дата: Суббота, 04.Окт.2014, 23:08:54 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
У меня, было на подобие такое, когда только купил машину, решилось всё промывкой форсунок,дросселя,и регулировкой СО, была слишком задушена,но и расход бензина по трассе был 5.7л на сотню!:-)
 
КатюшаДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 01:15:36 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
За 650 вроде оригинал покупали весной.


блог
 
GIZДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 02:16:53 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
LexaRnD, дроссель помой для начала, или хотя бы тряпкой протри.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LexaRnDДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 07:39:26 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Катюша то есть периодически а не постоянно данная проблема возникала??? Я вот вчера и сегодня проехал по-мелочи - уже не глохнет.. (посидел, повспоминал - реально 3 раза именно при переключении с 4-й на пониженную глох) А при езде накатом у вас к светофору не глохла? оригиналы в автото 96213551_ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА КПП DAEWOO 477 рублей и Трос спидометра 96182122 ESPERO GENERAL MOTORS 248 рублей
GIZ а уже сегодня ничего не глохнет, как и не бывало.. так что мой дроссель или не мой - в данный момент ничего это не покажет) конечно от помывки хуже не будет но решит ли это проблему - не угадаешь, у катюши, походу, ситуация 1 в 1.. Да вот еще панельку то когда лампочку менял я сильно натягивал - еще одна отсылка к тросику и датчику, лампочку так и не поставил( не оказалось нужной, в магазине только через пару дней будет.. т.е. еще предстоит..
andre5507 со у меня не задушена, наоборот, по городу жрет 12+ и зимой около 17-ти.. найти бы где диагнозиста путевого чтобы по делу настроил а не только покрутил фишку.. дедок который делал диагностику (на фирменном сканере дэу начала 90-х) год назад так и сказал - если будет много жрать надо регулировать на уменьшение.. но вот тянул резину а теперь дед уволился..

Кстати тросики они все идентичные? по длине хотелось бы подлиннее) не представляю вообще как подлазить чтобы поменять датчик/тросик - куча всяких шлангов/трубочек из ямы не проще ли будет? Хотя там и снизу, и сбоку все закрыто..


Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 05.Окт.2014, 08:01:22
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 08:39:39 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
не представляю вообще как подлазить чтобы поменять датчик/тросик - куча всяких шлангов/трубочек из ямы не проще ли будет? Хотя там и снизу, и сбоку все закрыто..
С низу вообще не подберёшся...только сверху.Отверни крепление банки которая кондюка...вытаскивай с него банку и отводи в сторону на сколько возможно...будет легче к датчику подобраться.


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 10:26:52 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
LexaRnD, у меня в точности такая же ситуация была. машина глохла при сбросе газа. особенно выбешивало на светофорах. неисправность пропадала, снова появлялась, вобщем задолбала. Ичё то я решил посмотреть дроссель... а он весь в копоти был. я его просто старой перчаткой протёр и неисправность прошла. потом уж промыл через пару недель. больше такого не было. а датчик скорости менять только уж после промывки дросселя стоит. И то я сомневаюсь что он может так влиять. я с отключенным ездил и машина не глохла.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
sensei007Дата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 10:46:59 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
С отключенным как раз она и не глохнет, холостые обороты подымаются до 1300-1600 об мин
 
YriyДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 12:45:01 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
С отключенным датчиком скорости горит "джеки чан"

 
sensei007Дата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 12:48:32 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Само собой, зато обороты держит
 
КатюшаДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 14:23:04 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Глохла и когда накатом к светофору подъезжала. Было дело. В очередной раз на нем и заглохла так, что при включении зажигания, она заводилась только с подгазовкой. Пришлось с педали газа ногу не убирать... Тросик менять-дело муторное, действительно. Муж изматерился.... Может промывка дросселя решит все проблемы?


блог
 
LexaRnDДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 16:39:55 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
сегодня километров 20 по городу проехал и в пробках и по пустой дороге и накатом и переключал почаще - все норм.. даже не знаю что делать.. разве что дроссель для профилактики почистить.. в среду наверное буду панель разбирать лампочку менять, снова трос придется натягивать - если после этих манипуляций проблема вернется - значит по-любому трос и датчик. А их наверное все равно купить придется, 725 р за комплект вроде не так уж и много. Доллар растет.. Да и судя по тем ценам, которые озвучили отписавшиеся в этой теме - стоит брать пока недорого)

Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 05.Окт.2014, 16:48:43
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 16:50:15 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
, снова трос придется натягивать - если после этих манипуляций проблема вернется - значит по-любому трос и датчик
Если спидометр нормально работае то трос с приводом в порядке и в замене не нуждаются.


kostroma:столица городов русских!!!

 
LexaRnDДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 16:56:26 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
kostroma21 если брать во внимание ситуацию катюши - то там спидометр перестал работать уже когда датчик совсем накрылся
Еще вот кое что бывает - но очень очень редко, сегодня вот застал (проехал около 600 метров и началось) - отпускаешь газ а обороты зависают на 1500, тормозом их скидываешь а они опять лезут на 1500 - газанешь, отпустишь - пофигу, снова зависают на 1500.. В итоге еще метров 300 проехал, и устаканилось.. замечаю такое ну очень редко, если такое и случается то длится не больше минуты, потом стабилизируется, от прогрева особо не зависит(например сегодня если бы прогрев - то обороты бы изначально были повышенные ведь так? а уже проехал с полкило), ловил такое и в пробке. Потом перестал обращать внимание на это все, т.к. очень редко - тоже симптом датчика скорости, правда уже совсем дохлого + как вариант дпдз


Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 05.Окт.2014, 17:13:47
 
КатюшаДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 17:04:26 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Да, сначала датчик накрылся, чек горел. Потом спидометр не работал. Я неделю где-то без него ездила, но зато не глохла)


блог
 
LexaRnDДата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 17:13:00 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Катюша Уточню: а чек прям сразу начал гореть как начала глохнуть с самого начала? Или грубо говоря месяцок глохла, потом месяцок глохла + чек а уже потом спидометр помер?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика