[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
глохнет на холостых
Vitamin2909Дата: Вторник, 15.Мар.2016, 01:24:11 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Сегодня попробую сфоткать, правда там все-равно не видно откуда она выходит. Внизу впускного коллектора, за дроссельной заслонкой. Там две шлангочки от системы охлаждения, две тоненьких вакуумных трубки, еще одна идет на клапан рециркуляции выхлопных газов. А вот рядом с ней эта трубка. Куда она идти должна?
 
kostroma21Дата: Вторник, 15.Мар.2016, 06:52:15 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Vitamin2909 ()
А вот рядом с ней эта трубка. Куда она идти должна?
Это поможет?

Прикрепления: 1839983.jpg (92.2 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
Vitamin2909Дата: Среда, 16.Мар.2016, 01:46:45 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Спасибо большое. Сфоткать сегодня руки так и не доползли... Как я понял выводы 1 и 2 должны быть заглушены? А зачем тогда вообще их делать? Если я глушу, то у меня на холостых машина глохнет. Может у меня рхх не работает, поэтому и глохнет...
 
Orange53Дата: Среда, 16.Мар.2016, 08:12:29 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
1,2,6 можно заглушить . собственно на фото так и сделали .
8 должен быть обязательно подключен .
 
Vitamin2909Дата: Среда, 16.Мар.2016, 13:28:58 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
А как рхх проверить?
 
kostroma21Дата: Среда, 16.Мар.2016, 14:00:36 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Vitamin2909 ()
А как рхх проверить?
Снимаеш РХХ с заслонки...поворачиваеш ключ зажигания...шток должен выдвигаться.Чтоб убрать шток в зад его надо давить пальцем и поворачивать ключ.Лучше это делать с помошником чтоб он поворачивал ключ.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 16.Мар.2016, 14:08:39
 
1dxДата: Среда, 03.Авг.2016, 19:18:43 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Закончил сегодня с ремонтом машинки, решил "обкатать" - поехал за 30 км от города. По трассе все зашибись. А в городе вылезла старая проблема с холостыми.
Как только начинается город и светофоры - глохнет на холостых безбожно. Вот счас ехал - ни одного светофора нормально, глохла на всех до единого.

Прикину, что сделано:
Фильтры исключаются, у меня ГБО 2 поколения, глохнет и на бензине, и на газу. Холодная - нормально, прогреется чуток - начинается ад. РХХ в прошлом году менял, не помогло. ДПДЗ менял, не помогло. Стоят новые. Дроссельную промывал. ВВ провода новые, свечи новые. Ну что этой упырине надо еще????
 
kostroma21Дата: Среда, 03.Авг.2016, 19:52:53 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата 1dx ()
Ну что этой упырине надо еще??
Поменять датчик скорости.
Эта "зараза" перед тем окончательно сдохнуть чтоб появились характерные признака:горит чек и обороты хх держатся в районе 1200 об. может ещё глохнуть на хх и при езде накатом с выжатым сцеплением. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
1dxДата: Понедельник, 08.Авг.2016, 13:25:54 | Сообщение # 24
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Ну что могу сказать... Сегодня снял датчик. Вынулся отдельно датчик, отдельно кусочек корпуса с проводами и разъëмом. Поставил девяточный, именно счас катаюсь по городу. Не заглохла ни разу!!!!

Добавлено (05.Авг.2016, 10:36:15)
---------------------------------------------
Нет, не все так гладко. С утра поехал на работу - глохнет, гадюка... Придется делать кабель для диагностики sad

Добавлено (08.Авг.2016, 13:25:54)
---------------------------------------------
Решил самодиагностику сделать. Ставлю перемычку - лампа "чек" не горит. Залез под торпеду. 10 дохлых лампочек. Десять!!!
Поменял. Проехался, по самодиагностике ошибок нет. Глохнуть стала намного реже (вчера - 1 раз за вечер), но случается. Датчик скорости был 100% трупом. Ищу дальше...

 
kostroma21Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 13:52:03 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата 1dx ()
Ищу дальше...
Я бы не стал с девятошным заморачиваться...там надо с проводами работать,чота перепаивать.
Поставь нормальный датчик.


kostroma:столица городов русских!!!

 
1dxДата: Понедельник, 08.Авг.2016, 14:15:23 | Сообщение # 26
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Та ну, процедура - проще некуда. Откусываем старый разъём с родного датчика и припаиваем к девяточному. Работы на 5 минут, включая время прогрева паяльника.

Главное - от девяточного кусать последовательно по одному проводу и припаивать тут же, чтобы не перепутать.


Сообщение отредактировал 1dx - Понедельник, 08.Авг.2016, 14:16:43
 
kostroma21Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 14:42:23 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
1dx, Тут смотрел?
http://espero-club.ru/forum/2-372-6
http://espero-club.ru/forum/17-617-1

Добавлено (08.Авг.2016, 14:42:23)
---------------------------------------------
Вот чо ещё пишут:Так же недавно испытал датчик скорости так вот подходит от ВАЗ 2110 я поставил 6 импульсный но думаю лучший вариант это 10 импульсный ! Подходит но с переделкой проводов !


kostroma:столица городов русских!!!

 
1dxДата: Понедельник, 08.Авг.2016, 23:40:39 | Сообщение # 28
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Да я уже сделал, провода перепаивал, как тут указано:
http://espero-club.ru/forum/2-372-263529-16-1460731516

Сегодня пробег больше сотни км, много по городу - полный порядок. Спс за подсказку, снимаю шляпу smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика