глохнет на холостых
|
|
Vitamin2909 | Дата: Вторник, 15.Мар.2016, 01:24:11 | Сообщение # 16 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Сегодня попробую сфоткать, правда там все-равно не видно откуда она выходит. Внизу впускного коллектора, за дроссельной заслонкой. Там две шлангочки от системы охлаждения, две тоненьких вакуумных трубки, еще одна идет на клапан рециркуляции выхлопных газов. А вот рядом с ней эта трубка. Куда она идти должна?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 15.Мар.2016, 06:52:15 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Vitamin2909 ( ) А вот рядом с ней эта трубка. Куда она идти должна? Это поможет?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Vitamin2909 | Дата: Среда, 16.Мар.2016, 01:46:45 | Сообщение # 18 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Спасибо большое. Сфоткать сегодня руки так и не доползли... Как я понял выводы 1 и 2 должны быть заглушены? А зачем тогда вообще их делать? Если я глушу, то у меня на холостых машина глохнет. Может у меня рхх не работает, поэтому и глохнет...
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 16.Мар.2016, 08:12:29 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| 1,2,6 можно заглушить . собственно на фото так и сделали . 8 должен быть обязательно подключен .
|
|
| |
Vitamin2909 | Дата: Среда, 16.Мар.2016, 13:28:58 | Сообщение # 20 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| А как рхх проверить?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 16.Мар.2016, 14:00:36 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Vitamin2909 ( ) А как рхх проверить? Снимаеш РХХ с заслонки...поворачиваеш ключ зажигания...шток должен выдвигаться.Чтоб убрать шток в зад его надо давить пальцем и поворачивать ключ.Лучше это делать с помошником чтоб он поворачивал ключ.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 16.Мар.2016, 14:08:39 |
|
| |
1dx | Дата: Среда, 03.Авг.2016, 19:18:43 | Сообщение # 22 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Закончил сегодня с ремонтом машинки, решил "обкатать" - поехал за 30 км от города. По трассе все зашибись. А в городе вылезла старая проблема с холостыми. Как только начинается город и светофоры - глохнет на холостых безбожно. Вот счас ехал - ни одного светофора нормально, глохла на всех до единого.
Прикину, что сделано: Фильтры исключаются, у меня ГБО 2 поколения, глохнет и на бензине, и на газу. Холодная - нормально, прогреется чуток - начинается ад. РХХ в прошлом году менял, не помогло. ДПДЗ менял, не помогло. Стоят новые. Дроссельную промывал. ВВ провода новые, свечи новые. Ну что этой упырине надо еще????
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 03.Авг.2016, 19:52:53 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата 1dx ( ) Ну что этой упырине надо еще?? Поменять датчик скорости. Эта "зараза" перед тем окончательно сдохнуть чтоб появились характерные признака:горит чек и обороты хх держатся в районе 1200 об. может ещё глохнуть на хх и при езде накатом с выжатым сцеплением.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
1dx | Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 13:25:54 | Сообщение # 24 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Ну что могу сказать... Сегодня снял датчик. Вынулся отдельно датчик, отдельно кусочек корпуса с проводами и разъëмом. Поставил девяточный, именно счас катаюсь по городу. Не заглохла ни разу!!!! Добавлено (05.Авг.2016, 10:36:15) --------------------------------------------- Нет, не все так гладко. С утра поехал на работу - глохнет, гадюка... Придется делать кабель для диагностики Добавлено (08.Авг.2016, 13:25:54) --------------------------------------------- Решил самодиагностику сделать. Ставлю перемычку - лампа "чек" не горит. Залез под торпеду. 10 дохлых лампочек. Десять!!! Поменял. Проехался, по самодиагностике ошибок нет. Глохнуть стала намного реже (вчера - 1 раз за вечер), но случается. Датчик скорости был 100% трупом. Ищу дальше...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 13:52:03 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата 1dx ( ) Ищу дальше... Я бы не стал с девятошным заморачиваться...там надо с проводами работать,чота перепаивать. Поставь нормальный датчик.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
1dx | Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 14:15:23 | Сообщение # 26 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Та ну, процедура - проще некуда. Откусываем старый разъём с родного датчика и припаиваем к девяточному. Работы на 5 минут, включая время прогрева паяльника.
Главное - от девяточного кусать последовательно по одному проводу и припаивать тут же, чтобы не перепутать.
Сообщение отредактировал 1dx - Понедельник, 08.Авг.2016, 14:16:43 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 14:42:23 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| 1dx, Тут смотрел? http://espero-club.ru/forum/2-372-6 http://espero-club.ru/forum/17-617-1Добавлено (08.Авг.2016, 14:42:23) --------------------------------------------- Вот чо ещё пишут:Так же недавно испытал датчик скорости так вот подходит от ВАЗ 2110 я поставил 6 импульсный но думаю лучший вариант это 10 импульсный ! Подходит но с переделкой проводов !
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
1dx | Дата: Понедельник, 08.Авг.2016, 23:40:39 | Сообщение # 28 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Да я уже сделал, провода перепаивал, как тут указано: http://espero-club.ru/forum/2-372-263529-16-1460731516
Сегодня пробег больше сотни км, много по городу - полный порядок. Спс за подсказку, снимаю шляпу
|
|
| |