Как работает инжектор
|
|
zhuk | Дата: Суббота, 16.Май.2015, 00:08:59 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Как работает инжектор на наших авто. Т.е. форсунки работаю одновременно или по такту
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 16.Май.2015, 06:08:01 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата zhuk ( ) форсунки работаю одновременно или по такту Прыскают все разом...тоесть одновременно
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
gandgubas | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 09:14:27 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| а с чего ты решил что форсы прыскают все одновременно зачем тогда инжектор можно моно впрыском пользоваться форсунки пшикают по такту вот пару примеров тебе хотябы https://www.youtube.com/watch?v=OC5H1i0gPVA https://www.youtube.com/watch?v=OpIEJqh1t24&spfreload=10 лудше не пиши ничего если не знаешь ты представляешь что будет когда форсунка пшикает а клапан открыт(бенз поподает в камеру сгорания) а патом другой такт и клапан закрыт а форсунка опять пшикает и так 4 такта после круга пшиканий у тебя в камеру не доза заливаеться а 4 к примеру у тебя получиться здоровенный перелив
|
|
| |
TUBADUR | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 09:55:13 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| gandgubas, ты неправ. существуют разные типы впрыска : одновременный, попарно-параллельный, фазированный (может я еще что то не знаю, ну и помимо моновпрыска). и по одной форсунки работают только в фазированном варианте. я лично не знаю как на эспере - не углублялся в этот вопрос, но мне кажется что одновременный впрыск у нас, так как его проще реализовать, при имеющемся количестве датчиков. до этого я ездил на девятке с 8клап мотором - вот там одновременный впрыск, act орсунки щелкают одновременно, когда газ поставил - газовые форсунки еще громче цокают, и слышно еще сильнее. а вот что по поводу перелива топлива: При любом типе впрыска за полный цикл работы цилиндра (2 оборота коленвала) в него впрыскивается одинаковое количество топлива (+- очень немного) разными порциями. Фазированный и попарнопараллельный впрыск нужен только для обеспечения необходимых норм токсичности. Говорят, на одновременном впрыске машина едет лучше. Там тонкости в том, какой процент топлива попадает в цилиндр в испаренном виде, а какой в виде взвеси, плюс топливная пленка влияет, и все это взаимосвязано и зависимо.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 10:41:53 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Блиин, народ... Ну вы если не уверенны точно, то не надо других вводить в заблеждение... Константин всё правильно сказал, да и опыта у него по данной машине уж поверьте, чуть более чем дофига... У нас по сути, тот же моновпрыск, только развязанный на 4 форсунки, если не верите - откройте электросхему хотябы... У нашего мотора банально неоткуда мозгам брать сигнал по положению поршней, поэтому он брызгает во все 4 разом... А по поводу перелива, карбюратор тоже не знает в какой горшок лить, тем не менее работает он распрекрасно, а при правильной настройке и качестве деталей - в некоторых режимах уделывает инжектор... На форсунки от мозгов идет два провода, которые в гофре перед форсунками развязываются на 4 форсунки... Организовать у нас распределённый впрыск можно только поменяв ЭБУ и привинтив еще несколько датчиков на наш мотор...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 28.Май.2015, 10:43:16 |
|
| |
валына | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 11:37:46 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| а как работает моноинжектор? в чём отличие от карба?
|
|
| |
M_ESSI | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 11:38:01 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, Спаибо за технически развернутый ответ! Мне тож было интересно. А на с20NE уже распред? у них же вродь модуль зажигания вместо трамблера и дпкв есть
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 15:17:14 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) а как работает моноинжектор? в чём отличие от карба? Моновпрыск, та будет правильнее))) Основное отличие от карба это наличие электронного управления и электробензонасос. В карбы (в основе своей) топливо подается благодаря механическому топливному насосу (в самые древние вообще самотеком), и контроль объёма вливаемого топлива был вакуумными приводами, в зависимости от разряжения на впуске. В моноинжекторе топливо подается с постоянным давлением, а количество впрыска регулируется временем открытия форсунки от ЭБУ опираясь на параметры датчиков: МАР, положения дросселя, температуры впуска... А врпыск происходит простейше, на один оборот вала, одно открытие форсунки (форсунок в случае с Эсперо). В первых моновпрысках даже принцип карбюратора оставался, и конструкция была весьма интересная, воздушные заслонки и корпус карбюратора, а вместо системы жиклеров - посередине толстая электрическая форсунка))) Цитата M_ESSI ( ) MaKcuM, Спаибо за технически развернутый ответ! Мне тож было интересно. А на с20NE уже распред? у них же вродь модуль зажигания вместо трамблера и дпкв есть Ну, по логике вещей должен быть распределённый, но сам лично никогда не крутил, поэтому со 100% уверенностью не скажу... Хто их поймет то, этих немцев... Может они эту обвязку датчиков сделали только для того чтобы уйти от трамблера... Вообще, проще всего глянуть электросхему от автомобиля с таким мотором, если от ЭБУ выходит более двух проводов на форсунки, то это уже не моно... Хотя может быть и попарно-параллельный, что тоже не совсем распределёнка
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 16:30:51 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата gandgubas ( ) а с чего ты решил что форсы прыскают все одновременно Ну во первых есть схема а во вторых пройдись по проводам от форсунок и посмотри что одноцветные провода от 4х форсунок сходятся в один провод.Если тебе кажется что у тебя раздельный впрыск то скорей всего что место стыковки проводов окислено и форсунки прыскают как им заблогоросудится из за плохого контакта. Цитата gandgubas ( ) лудше не пиши ничего если не знаешь В отличии от тебя я не теоретик а практик...я растрепал проводку от форсунок и места стыковки проводов зачистил и как следует опаял и теперь у меня форсунки прыскают все разом...тоесть одновременно.Добавлено (28.Май.2015, 16:30:51) ---------------------------------------------
Цитата gandgubas ( ) Такими роликами только народ смешить
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 20:09:48 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| если нет дпкв, а на эсперовском впрыске его нет то впрыск одновременный и форсы прыскают все разом, на опеле с20не попарнопараллельный то есть прыскают по 2 форсунки, там стоит дпкв, а вот если стоит датчик фаз то тогда каждая прыскает по отдельности.
Сообщение отредактировал ярослав1986 - Четверг, 28.Май.2015, 20:10:28 |
|
| |
gandgubas | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 21:37:44 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| был не прав примите извинения мои но я вообще первый раз слышу о впрыске что он еще и разный был уверен что каждая форсунка пшикает в свое время в цилиндр ни кого обидеть не хотел www.autoopt.ru/articles/products/3497126/ вот нашел -теперь буду знать может кому пригодиться почитать для ознакомления
Сообщение отредактировал gandgubas - Четверг, 28.Май.2015, 21:54:42 |
|
| |
yuryespero078 | Дата: Пятница, 29.Май.2015, 08:46:18 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| По моему форсунки открываются по очереди судя по тому как они стрекочут ,особенно газовые если бы одновременно то звук был бы не такой. А лучше взять 2 деревяшки прислонить к 2 форсункам у к ушам всё сразу станет ясно. Во как придумал , аж самому интересно стало.
|
|
| |