[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Нужна помощь!!! Машина не заводится!
kostroma21Дата: Суббота, 06.Июн.2015, 09:59:02 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
Проверь привод ГРМ(шестерня на коленавале),может быть разбило шпоночный паз и метка смещается!
Совпадает-заводится,нет-крутит в холостую!

+1
Сосед на нексии тоже с этим столкнулся...оказалось разбило шпон-паз.Починил...сейчас ездит довольный smile


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 06.Июн.2015, 10:01:40
 
ptwДата: Суббота, 06.Июн.2015, 18:39:23 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата Student2015 ()
холостых работает а при назжатии на газ глохнет моментально. Помогите со

метки как писали , и насос в баке ,раз она дергалась и на газ не шла

Добавлено (06.Июн.2015, 18:39:23)
---------------------------------------------
то что свечи мокрые это не показатель работы насоса


C20LE 1996г.
 
Student2015Дата: Суббота, 06.Июн.2015, 21:58:42 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
метки как писали , и насос в баке ,раз она дергалась и на газ не шла
Добавлено (06.Июн.2015, 18:39:23)
---------------------------------------------
то что свечи мокрые это не показатель работы насоса

А уже устал писать в начале темы метки совпадают и насос выдает почти 4 давление.

Добавлено (06.Июн.2015, 21:58:42)
---------------------------------------------
Вообще есть сдвиги слил бензин залил новый завелась но бедную колбасит, искра стала хреновая оказалось бегунок трамблера пробило, поменяю посмотрим что еще будет)))

 
RubansanДата: Суббота, 06.Июн.2015, 22:31:27 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Student2015, а что насос на прямую проверяли ? не через рампу??? чтобы в системе увидеть работает ли РДТ... если он не работает и давление почти всегда 4 очка это плохо... в плане перелива вроде количества топлива подоваемого в цилинидры и просто увеличивается расход.

 
Capten-denДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 10:22:20 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
нормальное давление около 2,7 атм. 4 это перелив

89нуль3586344семь
 
Student2015Дата: Понедельник, 08.Июн.2015, 08:26:09 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
На обратке это нормальное давление.
Выяснилась причина поломки бегунок трамблера, хоть искра и была но он был пробит. замена устранила неисправность.
спасибо за идеи.
 
kononДата: Среда, 10.Июн.2015, 15:13:44 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
если пробит был бегунок,каким образом искра была на свечах(по цилиндрам)?
 
Student2015Дата: Среда, 10.Июн.2015, 22:47:37 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Цитата konon ()
если пробит был бегунок,каким образом искра была на свечах(по цилиндрам)?

а вот так и была, если машина схватывала то только 1 свеча была сухая и все время разная, при выкручивании свечей по очереди искра на них была.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика